Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Сайт Мультирегиональная Электронная Биржа Труда с вакансиями от работодателей и резюме от работников
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Интенсивный онлайн-курс по управлению маркетингом 

Можно ли быстро получить востребованную профессию и зарабатывать более 74 тысяч в месяц? Да, если пройти 14-ти недельное управление маркетингом обучение в Московской академии экономики и развития.Курс проходит в удобном онлайн-формате, и все учащиеся получают доступ к закрытому чату с сокурсниками и экспертами для обсуждения самых важных вопросов о профессии. 

В чем преимущества курса

Программа рассчитана на людей, которые хотят получить профессиональную переподготовку или повысить квалификацию в имеющейся специальности. Обучение интенсивное, и в лекциях преподносится только самая “сочная” и важная информация, без лирических отступлений. Для углубленного изучения наиболее сложных тем проводятся различные мероприятия: вебинары, факультативные занятия, которые позволяют почерпнуть максимум полезного. 

Обучение ведут эксперты и специалисты по маркетингу, которые найдут ответы на все вопросы учащихся и направят к поиску оптимальных стратегий. Помимо лекционных занятий и домашних заданий курс подразумевает стажировку в реальном проекте, после которой у студентов появится первый готовый кейс по маркетингу.То есть, начинать сбор портфолио можно уже во время обучения.

Программа обучения

Курс состоит из 12-ти блоков, в которых рассматриваются основные аспекты профессии:

  • аналитика рынка и поиск целевой аудитории;

  • аудит путей привлечения клиентов;

  • правовые аспекты (защита прав потребителей, интеллектуальной собственности);

  • составление стратегии на основе анализа;

  • работами с клиентами и партнерами, азы бизнес-психологии и делового общения;

  • составление ТЗ и ФЗ, управление коллективом;

  • способы вывода нового продукта на рынок;

  • использование digital-инструментов, выбор наиболее полезных программ;

  • мотивация себя и команды, секреты продвижения себя, как специалиста;

  • способы планирования бюджета и тайм-менеджмент.

Программа распределена таким образом, что на изучение всех самых важных тем уделяется одинаковое количество времени, поэтому по окончании курса не останется пробелов в знаниях. 

Кроме того обучение позволяет найти потенциальных деловых партнеров и заручиться полезными связями с экспертами маркетинга. После прохождения курса выдается диплом о профессиональной переподготовке, который позволит стать востребованным специалистом и найти престижную работу в онлайн или оффлайн компании.