Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Руководитель отдела персонала

Резюме № 11991 от работника Баринова Елена Николаевна, 55 лет из города Екатеринбург, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Екатеринбург.

Кратко о работнике:

Екатеринбург, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Кадры, управление персоналом, тренинги // Кадровое администрирование // Руководитель отдела персонала с ЗП: 1000 $USD (91335 руб. РФ). Баринова Елена Николаевна, 55 лет.
Дополнительные слова от соискателя:
Хорошее знание Трудового Кодекса РФ, КДП, подбор персонала. Рассмотрю предложения по открытым вакансиям руководителей среднего звена: Начальник отдела кадров, Руководитель отдела персонала, Ведущий специалист отдела кадров, Ведущий менеджер по персоналу. Без командировок. Я – Педантична, Ответственна, Трудолюбива (Трудоголик), Обязательна, Обучаема, Требовательна к себе и к подчиненным, Коммуникабельна, Общительна, Умею работать в команде. Моё кредо – работать в соответствии с ТК РФ (защита Работодателя и Работника).
Статистика профиля:
Прочитано - 573 раз(а)
   Отправлено сообщений - 4 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 11991 об искомой специалистом работе в городе Екатеринбурге


Ищу работу в следующей сфере деятельности Кадры, управление персоналом, тренинги
раздел сферы деятельности Кадровое администрирование
Интересует должность Руководитель отдела персонала
Интересуемый график работы полная занятость
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 1000 $USD / 91335 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Баринова Елена Николаевна в резюме № 11991


Имя Фамилия соискателя работы Елена Баринова
Отчество работника Николаевна
Город и страна места жительства город Екатеринбург, Россия
Дата рождения 3 января 1969 года
Возраст работника 55 лет
Пол женский
Фотография Баринова Елена Николаевна, 55 лет:
Соискатель работы Баринова Елена Николаевна, 55 лет на должность Руководитель отдела персонала в населенном пункте Екатеринбург
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 11991


Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил работник Высшее: УРГИ (Уральский гуманитарный институт), Заочный факультет, Менеджмент организации, Специализация – Предпринимательство, 2002-2008 уч.год
Свердловское педагогическое училище №1 им.М.Горького, Воспитание в дошкольных учреждениях, Воспитатель в дошкольных учреждениях, 1984-1988 уч.год
Курсы: НОУ «Академия рынка труда». Повышение квалификации. Управление персоналом. 1С-Предприятие.8.2., 2012 год.
 

Психологический портрет автора резюме № 11991


Семейное положение Не замужем
Наличие несовершеннолетних детей Нет
Курящая да
Цель карьеры соискателя работы Контроль за работой подчиненных, поиск и подбор персонала, знание и ведение КДП, разработка ЛНА, положений и регламентов.
Пожелания работника по поводу новой работы Интересная работа желательно с последующим далее карьерным ростом и з/п. Уровень з/п – 30 000 - 45 000 рублей.
Причина, по которой работник хочет сменить работу На данный момент не работаю. Поиск работы: из-за травмы потеряла работу-была инвалидность.
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 11991


Опыт работы соискателя ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ТРУДОВОМ ОПЫТЕ
С ноября 2013 г. по апрель 2014 г.
ОАО «Уралбиофарм». Начальник отдела кадров. Функционал: Контроль за работой менеджеров по подбору персонала и менеджера по кадровому делопроизводству, сдача отчетности надзорным организациям, поиск и подбор персонала, подача объявлений в газеты, бегущую строку об открытых вакансиях, INTERNET, работа с ЦЗН, ведение документооборота, ведение КДП, карточка 2-Т, кадровая программа 1С-8, разработка локальных нормативных документов, положений и регламентов («Правила внутреннего трудового распорядка», «Положение о защите персональных данных работника», «Обязательство о неразглашении коммерческой тайны», «Положение о трудовой дисциплине», «Положение о коммерческой тайне и конфиденциальной информации», «Регламент работы по подбору персонала», «Трудовых договоров» и т.д....), структуры предприятия, штатного расписания, должностных инструкций, составление графика отпусков и контроль его соблюдения, графиков сменности, оформление листов нетрудоспособности, архивация документов по кадровому делопроизводству, внутренние отчеты предприятия.
Штат 400-450 человек. В подчинении – 3 человека. Всё, что было в моих силах восстановила, поправила....
С июня 2013 г. (неофициально), с августа 2013 г. (официально), по сентябрь 2013 г.
ИП Поляков А.И. (открытие фирмы с нуля). Начальник отдела кадров. Функционал: ведение всего объема кадрового делопроизводства, поиск и подбор персонала (порядка 80-90 % рабочего времени), подача объявлений в газеты, бегущую строку об открытых вакансиях, INTERNET, ведение документооборота, карточка 2-Т, кадровая программа 1С-8, разработка локальных нормативных документов, регламентов и положений, структуры предприятия, штатного расписания, должностных инструкций, трудовых договоров, подготовка к составлению графика отпусков, оформление листов нетрудоспособности...
Штат 100 человек. В подчинении – 3 человека. Всё, что необходимо иметь при открытии фирмы: оформила локальные документы, настроила программу, приняла людей, наладила работу отдела кадров и офиса и т.д....
С января 2013 г. по 31 мая 2013 г. ЗАО «ИКС А». Инспектор по кадрам в единственном числе, инженер по охране труда (удостоверение просрочено). Функционал: Ведение всего объема кадрового делопроизводства, заполнение, учет и хранение трудовых книжек, поиск и подбор персонала (60-70% рабочего времени), подача объявлений в газеты, бегущую строку об открытых вакансиях, INTERNET, ведение документооборота, карточка 2-Т, кадровая программа Контур-Персонал (освоила довольно быстро), работа с Сбербанком по «зарплатным карточкам», разработка локальных нормативных документов, положений, регламентов, структуры предприятия, штатного расписания, должностных инструкций, составление графика отпусков (составлен не был), оформление листков нетрудоспособности, архивация документов по кадровому делопроизводству, ведение работы по охране труда (проведение инструктажей по охране труда, составление инструкций по охране труда).
Штат 200 человек. Привела в порядок кадровое делопроизводство (что можно было) с 2004 года.
С ноября 2007 г. по 31 декабря 2010 г. ООО ЧОП «Уральская ассоциация охраны».
Менеджер по персоналу в единственном числе, инженер по охране труда (имеется удостоверение). Функционал: Ведение кадрового делопроизводства, поиск и подбор персонала, подача объявлений в газеты, бегущую строку об открытых вакансиях, INTERNET, работа с банками (Сбербанк, Альфа-банк), оформление медицинских полисов, оформление удостоверений всего персонала предприятия, ведение документооборота, карточка 2-Т, 1С-8.2., ввод начислений премиальной надбавки, работа с банком по «зарплатным карточкам», разработка штатного расписания, должностных инструкций, составление графика отпусков, оформление листков нетрудоспособности, архивация документов по кадровому делопроизводству, ведение работы по охране труда, проведение инструктажей по охране труда.
Штат 370 человек.
2 года не работала – была инвалидность, сейчас – группу инвалидности сняли.
С сентября 2007г. (официально), с июля (неофициально – в период отпусков б/с и неиспользованных ранее) по ноябрь 2007г.
ООО «Профсервис» (группа предприятий «Альфа-К», сеть магазинов «ЛЕО»).
Начальник отдела кадров. Функционал: Ведение всего объёма кадрового делопроизводства, разработка штатного расписания, должностных инструкций, ведение документооборота, карточка 2-Т, 1С-7.7., 8.2., оформление листков нетрудоспособности.
Штат 350 человек. В подчинении – 2 человека. Привела в порядок всё делопроизводство с 2002 года.
С октября 2005 г. по сентябрь 2007 г.
Филиал ЗАО «Форатек ЭнергоТрансСтрой» в городе Екатеринбурге.
Специалист по кадрам, с функциями инженера по охране труда (проф.осмотры).
Функционал: Ведение всего объема кадрового делопроизводства, оформление листков нетрудоспособности, ведение документооборота, 1С-7.7., составление списков работников, заключение договоров с ЛПУ на прохождение медосмотров и профосмотров работниками, контроль за прохождением.
Штат 980 – 1300 человек.
С июля 1999г. по октябрь 2005 г. Продавец-консультант, -кассир, Старший продавец-консультант, -кассир, в подчинении 7 чел. Функционал: продажа товаров промышленной группы.
С сентября 1995 г. по июнь 1999 г. Секретарь руководителя, -диспетчер, делопроизводство, принятие заказов на выполнение услуг, учет кадров.
С августа 1988 г. по июль 1995 г. Школа №47, воспитатель в дошкольном отделении. Детский сад №334, воспитатель.
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 11991


Обладает следующими знаниями персонального компьютера КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАВЫКИ: INTERNET, работа с банками (банковские «зарплатные» программы), Word, Excel, Outlook, Bat, Power Point, кадровые программы 1С: (7.7.-8.2.) и Контур – Персонал.
Умеете ли Вы водить машину? нет
Наличие персонального автомобиля нет
Владеете ли Вы навыками машинописи? да
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для Вас командировки? нет
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
 

Контактная информация в профиле № 11991 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний (902) 26-29-934
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: