Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Директор

Резюме № 13131 от работника Самойлов Сергей Вячеславович, 58 лет из города Самара, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Самара.

Кратко о работнике:

Самара, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Топ-менеджмент // Продажи, торговля, услуги // Коммерческий директор // Директор с ЗП: 2500 $USD (233575 руб. РФ). Самойлов Сергей Вячеславович, 58 лет.
Дополнительные слова от соискателя:
Директор, генеральный директор, исполнительный директор, управляющий производственной, торговой или услуговой компанией, в том числе торговой сетью. Управляющий, руководитель большого отдела или части крупной компании. Условия- ненормированный рабочий день, форма оплаты - любая. Социальный пакет топ - иенеджера. Имею ключевые навыки: - Управление высокоструктуированной организацией, в том числе с обособленными единицами; - Финансовое и производственное планирование; - Организация, создание и введение в действие филиалов и структурных единиц; - Управление проектами; - Управление продажами, производством, логистикой, кадрами, вспомогательными подразделениями.
Статистика профиля:
Прочитано - 809 раз(а)
   Отправлено сообщений - 4 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 13131 об искомой специалистом работе в городе Самаре


Ищу работу в следующей сфере деятельности Топ-менеджмент
раздел сферы деятельности Продажи, торговля, услуги
профессия (должность, специальность) Коммерческий директор
Интересует должность Директор
Интересуемый график работы полная занятость
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 2500 $USD / 233575 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Самойлов Сергей Вячеславович в резюме № 13131


Имя Фамилия соискателя работы Сергей Самойлов
Отчество работника Вячеславович
Город и страна места жительства город Самара, Россия
Дата рождения 14 октября 1965 года
Возраст работника 58 лет
Пол мужской
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 13131


Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил работник Самарский государственный аэрокосмический университет им. академика С.П. Королева, Самара, 1982 – 1988. Факультет двигателей летательных аппаратов
 

Психологический портрет автора резюме № 13131


Семейное положение Женат
Наличие несовершеннолетних детей Нет
Курящий да
Увлечения, интересы Бассейн, лыжи, баня
Цель карьеры соискателя работы Финансовая состоятельность, статусные амбиции
Пожелания работника по поводу новой работы Работа директором, топ - руководителем производства, филиала, фирмы
Причина, по которой работник хочет сменить работу Не удовлетворен отдачей
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 13131


Опыт работы соискателя Февраль 2014 — наст. время
ГК «Промекс групп»
Директор по производству
- Административное и оперативное управление производством компании, цехом по производству изделий из бетона. Рынок сбыта - строительные, дорожные организации.
- Обеспечение выполнения объемов производства продукции в установленные сроки и надлежащего качества. Продукция: линейки бордюров разного ассортимента, поребриков, тротуарной плитки, блоков разного вида и состава и т.п. Осуществление производственного планирования, перераспределения задач производственному персоналу. Планирование, организация работы и контроль.
- Организация замены оборудования более производительным, изготовления новой оснастки, монтажных работ по реконструкции цеха и вспомогательных помещений, проведение капитального ремонта. Проведение работы по модернизации основного и вспомогательного оборудования.
- Обеспечение бесперебойной и технически грамотной эксплуатации оборудования. Создание регламентов и процедур технического обслуживания и эксплуатационного ремонта. Введение нормативной документации с закреплением ответственности.
- Создание перспективного проекта модернизации производства под автоматизированное производство. Введение в работу плана модернизации с четкими сроками реализации.
- Организация кадровой работы, включающей набор, обучение и повышение квалификации кадров. Создание новых систем мотивации персонала.
- Организация внутрицехового учета и складского хозяйства с жестким учетом. Введение электронного учета, адаптированного с производственными программами и 1С8.
- Обеспечение соответствия продукции установленным нормам качества, сертификация. Обеспечение работы производства в соответствии с нормативными требованиями производства и эксплуатации оборудования.
Январь 2010 — Декабрь 2013
ЧП «Дорожник» (Самара)
Директор, учредитель
- Организация и управление бизнесом в области транспортных услуг.
- Успешное применение навыков и знаний, полученных за 15 летний стаж работы топ менеджером.
Основные достижения:
Высокая прибыльность бизнеса
Сентябрь 2008 — январь 2010
Крупный холдинг (Москва)
Генеральный директор проекта
- Осуществление стратегического планирования с формированием целей и задач, структуирование задач, создание на их основе бизнес - плана, бюджетного плана, программ действий с распределением задач, сроков и ответственности. Осуществление взаимоувязки задач по срокам и ресурсам.
- Создание рабочих групп, отделов, формирование и утверждение мотивационных стимулов участникам проекта. Включение в бюджет реализации. Распределение зон ответственности рабочей группы.
- Административное управление работой отделов, обеспечение их взаимодействия друг с другом и с центральным офисом в Москве, создание и введение в работу рабочих коммуникаций с распределенной ответственностью должностных лиц. Введение логичных для хода реализации проекта коммуникаций с поставщиками, подрядчиками, смежными организациями.
- Бюджетирование, создание ежеквартального, ежемесячного и еженедельного БДР по принципу план/факт.
- Создание пакета отчетности отделов, интегрированной в общую отчетность по реализации проекта.
- Оперативное управление созданной структурой, обеспечение выполнения доходной составляющей бизнеса и установленного уровня рентабельности.
- Осуществление полного цикла кадровой работы.
- Проведение генеральных и целевых переговоров с поставщиками, подрядчиками, смежниками, крупной перспективной клиентурой.
- Осуществление взаимодействия с надзорными, фискальными, разрешительными государственными органами, решение генеральных и текущих проблем.
Июнь 2006 — июнь 2008
ООО «Клининг Эксперт» (Самара)
Генеральный директор
- Административное управление структурными подразделениями. Управление службами клининговой компании: производственными: филиалами (4 филиала), самарским подразделением, финансовой службой, сметно-договорным отделом, АХО, кадровой службой, делопроизводством, юридическим отделом. Общая численность персонала около 300 человек.
- Оперативное управление производственными подразделениями компании. Осуществление производственного планирования и контроля. Организация и внедрение отчетности филиалов и структурных подразделений в рамках БДР и производственного планирования. Централизация взаимодействия с подразделениями (филиалами) компании, организация жестких системных коммуникации.
- Бюджетирование и производственно - финансовое планирование. Годовое и ежеквартальное планирование, составление и работа по БДР.
- Финансовый контроль предприятия: БДДС, БДР. Распределение финансовых потоков.
- Организация складского хозяйства и механизмов складского товарооборота.
- Осуществление кадровой работы. Организация подбора и обучения персонала, разработка новых систем мотивации, создание службы кадров, введение процедур аттестации персонала. Внедрение новой мотивации для отделов продаж и вспомогательных служб (АХО, кадровая служба, юротдел).
- Контроль ведения административно-хозяйственной деятельности. Организация взаимодействия с поставщиками внутренних услуг: арендодателями, сервисными службами, делегирование полномочий руководителю АХО с точками контроля. Оптимизация работы с прямыми поставщиками, снижение логистических затрат.
- Обеспечение выполнения финансового плана по объему, маржинальной доходности и заданного уровня рентабельности.
- Создание новых и ревизия существовавших регламентов. Разработка и внедрение внутренних нормативных документов, внутриорганизационных систем с жестким разделением ответственности. Систематизация процессов и документооборота. Создание пакета отчетности на всех уровнях, жесткое внедрение в работу.
- Проведение переговоров топ уровня: с крупными клиентами, поставщиками, конкурентами, фискальными и разрешительными органами.
- Отслеживание хода выполнения крупных проектов, закрепление таких проектов за ключевыми менеджерами компании
Сентябрь 2005 — май 2006
ЧП «Агенство Байкова» (Самара)
Директор агентства
- Зарабатывание денег на рынке недвижимости.
Февраль 2005 — август 2005
ООО "Опти Олд" (Самара)
Генеральный директор
- Управление дистрибьюционной компанией, FMCG, подчиненность учредителям компании.
- Управление сбытом, организованным территориально. В сбытовой структуре 20 менеджеров по продажам, оптовый отдел, территориальные менеджеры (двойное подчинение), субдистрибьютеры.
- Сокращение издержек, усовершенствование логистики.
- Введение двух новых продуктовых линеек.
- Планирование бюджета, организация выполнения планов, обеспечение заданной прибыльности. БДР, БДДС.
- Управление товарными запасами (склад более 30000 кв. метров), более 5000 наименований товарной продукции.
- Осуществление кадровой работы, ревизия кадров, набор новой команды менеджеров по сбыту, территориальных менеджеров.
- Реструктуризация отделов продаж, централизация сбыта. Формирование обновленной структуры продаж.
ОАО "СИНКО" (Самара)
Генеральный директор департамента потребительских товаров и услуг
- Управление предприятиями холдинга. В прямом подчинении: ООО “Метида” (крупный Самарский книготорговый центр с сетью филиалов), ЗАО “Капель” (Самарский производитель безалкогольных напитков), ООО “Капель” (Торговый дом), ООО «Медгард» (частный медицинский клинический центр).
- Административное и оперативное управление предприятиями холдинга. Прямое управление предприятиями с большой номенклатурой продукции. Прямое подчинение генеральных директоров структурных единиц холдинга Управляющей компании.
- Бюджетирование предприятий холдинга, обеспечение выполнения бюджетов. Внедрение системы отчетности предприятий перед Управляющей компанией холдинга (БДР).
- Осуществление ревизии всей организационной структуры предприятий. Проведение реструктуризации, установление новых бизнес - процессов. Организация внутрикорпоративного взаимодействия, структуирование предприятий и подразделений Управляющей компании. Администрирование предприятий холдинга. Создание системы эффективного взаимодействия предприятий холдинга со структурными подразделениями холдинга (АХО, кадровая служба, служба маркетинга, служба внешней логистики).
- Представление интересов холдинга и его предприятий на топ уровне, проведение переговоров в администрации города, с поставщиками, крупными и вип - клиентами, с фискальными органами, с крупными конкурентами.
- Ревизия всей кадровой работы холдинга в целом и его предприятий. Создание кадровой службы.
- Внедрение измененных систем учета складского движения («Метида», «Капель»), механизмов взаимодействия исполнителей.
- Ревизия вновь созданного Торгового дома ООО «Капель», создание отделов оптовых и розничных продаж, создание новой мотивации сбытовиков, создание структуры сбыта, разделение рынка сбыта на территории с закреплением их за сбытовиками, создание сбытовых пакетов для менеджеров по продажам. Выход на новые территориальные рынки (Тольятти, Похвистнево).
- Личное участие во всех крупных тендерах, централизация сбыта на себя и на генеральных директоров предприятий холдинга на время проведения структурных изменений и ревизии сбыта.
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 13131


Работник владеет следующими иностранными языками английский - базовый
Обладает следующими знаниями персонального компьютера офисные программы, !С, компас, автокад
Умеете ли Вы водить машину? да
Наличие персонального автомобиля да
Владеете ли Вы навыками машинописи? да
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? да
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для Вас командировки? да
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
 

Контактная информация в профиле № 13131 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний (846) 334-12-90
Телефон рабочий 8 (987) 151-03-74; 8 (937) 061-14-80; 8 (960) 826-33-30
Номер ICQ для обмена короткими текстовыми сообщениями с сотрудником 661857731
Логин Skype для голосовой связи с работником ergey87675
Почтовый адрес 443110, Самара, Осипенко 18, кв. 17
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: