Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Управляющий ресторана, Руководитель кейтернговой службы.

Резюме № 13357 от работника Папшев Виталий Геннадиевич, 9 лет из города Москва, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Москва.

Кратко о работнике:

Москва, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Туризм, гостиничное дело // Менеджмент, управление, руководство // Директор // Управляющий ресторана, Руководитель кейтернговой службы. с ЗП: 2500 $USD (233774 руб. РФ). Папшев Виталий Геннадиевич, 9 лет.
Дополнительные слова от соискателя:
Управляющий в ресторан, Руководитель банкетной службы. Организация и проведение мероприятий любого формата. Возможно рассмотреть какую то площадку, на которой можно проводить мероприятия следующего формата: Банкету, Фуршеты, конференции, семинары, и т.п.
Статистика профиля:
Прочитано - 598 раз(а)
   Отправлено сообщений - 4 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 13357 об искомой специалистом работе в городе Москве


Ищу работу в следующей сфере деятельности Туризм, гостиничное дело
раздел сферы деятельности Менеджмент, управление, руководство
профессия (должность, специальность) Директор
Интересует должность Управляющий ресторана, Руководитель кейтернговой службы.
Интересуемый график работы полная занятость
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 2500 $USD / 233774 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Папшев Виталий Геннадиевич в резюме № 13357


Имя Фамилия соискателя работы Виталий Папшев
Отчество работника Геннадиевич
Город и страна места жительства город Москва, Россия
Дата рождения 13 августа 2014 года
Возраст работника 9 лет
Пол мужской
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 13357


Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил работник Ташкентский Политехнический Государственный Университет
 

Психологический портрет автора резюме № 13357


Семейное положение Женат
Наличие несовершеннолетних детей Есть
Курящий нет
Пожелания работника по поводу новой работы Стабильность, уверенность в завтрашнем дне.
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 13357


Опыт работы соискателя Должность – Директор, Управляющий, Руководитель.
Сфера деятельности – Рестораны, Кафе, Клубы, Гостиницы, Кейтеринговые компании.
Стаж работы в ресторанном бизнесе – с 1997 года.
Опыт работы на руководящей - административной должности – с 2002 года. (12 лет)
Образование – Высшее.
Гражданство – Р.Ф.
Прописка – М.О.
Фактическое место проживания – Жулебино.
Семейное положение – Женат.
Дети – Дочь (4 года) Сын (1 год)
Водительское удостоверение – В.С.
Наличие автомобиля – Да.
Трудовая деятельность.
07.2001-08.2004гг.
Ресторан -Тион: (ресторан узбекской национальной кухни)
Должность – Менеджер
Обязанности: Управление всех подразделений ресторана (кухня, бар, мойка, прачечная, обслуживающий персонал). Составление и учет графика работы всего персонала. Отслеживание готовности зала к работе (сервировка, внешний вид персонала). Составление меню с шеф-поваром, контроль качества выхода блюд. Закупка продукции, в основном барной и хозяйственные товары. Контроль за своевременном прохождением медкомиссии всего персонала ресторана. Встреча с заказчиками и переговоры о проведении корпоративных мероприятий (банкеты, фуршеты и.т.п.). Составление меню. Организация и проведение мероприятий. Привлечение клиентов на бизнес-ланч. Работа с кассой. Финансовая отчетность.
05.2005-02.2006гг.
Компания «Мега Фудс» (корпоративное питание)
Должность – Менеджер (продажи и проведение мероприятий).
Обязанности: Работа в качестве менеджера по продажам с имеющейся базой клиентов. Так же поиск и привлечение новых клиентов. Встречи, переговоры. Заключение договоров с заказчиками на проведение мероприятий. Заключение договоров с руководством банкетных залов (площадок) на проведение мероприятий. Организация и проведение данного мероприятия. Подбор персонала (официанты, бармены, уборщицы). Организация доставки оборудования на место проведения мероприятия и так же сборка оборудования (столы, стулья, посуда). Сотрудничество с компаниями по производству кондитерской продукцией, флористическими компаниями.
06.2006-02.2009гг.
Финансовая корпорация «УралСиб»
Должность – Руководитель центра системы питания.
Обязанности: Организация мероприятий (банкеты, фуршеты, завтраки, обеды, ужины) связанные с поездками Президента корпорации, как в Москве, так и в других городах Р.Ф. Организация его питания в пути следования (на борту самолета, поезда). Организация питания в местах его проживания. Составление меню по системе здорового и раздельного питания.
Организация и проведение мероприятий в других городах – Поиск площадок, обсуждение и составление меню с уклоном здорового питания, с представителями компании предоставляющую услугу по организации корпоративных мероприятий. Поддержание высоких стандартов сервиса. Поиск и привлечение персонала, заключение договоров с компаниями по предоставлению оборудования для проведения различного рода мероприятий. Закупка барной продукции. Составление бюджета под мероприятия. Финансовая отчетность.
Согласование меню и оборудования для празднования корпоративного мероприятия «Новый Год» для сотрудников корпорации УралСиб (5000 чел). Организация, проведение мелких мероприятий для сотрудников корпорации (дни рождения, свадьбы и.т.п.)
09.2009-05.2010гг.
Гостиница «Спутник»
Должность – Менеджер.
Обязанности: Контроль работы всего персонала (официанты, бармены, кассиры, повара, мойщицы, кладовщики).
Организация и контроль работы по проведению ежедневных завтраков на 200-400 человек, и обедов для групп от 20 до 300 человек ежедневно. Поддержание высоких стандартов сервиса. Прием заказов в номера (Room Service). Организация (составление меню, составление схемы по расстановке столов) и полный контроль работы персонала по проведению банкетов, фуршетов и.т.п.
Работа с кассами, финансовая отчетность. Отслеживание оплаты за проведенные мероприятия. Ведение табеля рабочего времени. Инвентаризация. Контроль и отслеживание своевременного прохождения медкомиссии сотрудников.
Сотрудничество с компаниями по организации развлекательной части мероприятий.
07.2010г. - 04.2014г.
Компания – «Праздник Вкуса»
Должность:
Управляющий.
Директор – Кейтеринга.
Работа в таких проектах как:
• Международный форум машиностроения 2010
• Международный Авиакосмический Салон Макс 2011
• Международный форум машиностроения ТВК 2012
• Авиа-шоу «100 лет ВВС»
• «Ёлка-2011 - 2012» в Лужниках
• Международный Авиакосмический Салон Макс 2013
• Управляющий подразделения. КВЦ «Сокольники»
Обязанности: Составление бюджета. Разработка концепции подразделения. Запуск и контроль работы объекта. Составление списка необходимого оборудования и инвентаря, его закупка. Заключение договоров. Составление меню. Подбор, обучение персонала (менеджеры, повара, официанты, бармены, уборщицы, грузчики). Поддержание высоких стандартов сервиса. Отслеживание и пресечение воровства со стороны обслуживающего персонала. Ежедневное снятие остатков. X и Z отчет по кассам в финансовый отдел. Сдача денежных средств в инкассационную группу, по инкассационным бланкам. Контроль работы всего оборудования, устранение неполадок.
«Сокольники».
Запуск объекта (Start UP), являющимся эксклюзивным оператором питания на территории выставочных павильонов в Сокольниках. В том числе и розничная торговля. Составление штатного расписания. Ведение табеля. Выплата З/П. Премирование сотрудников. Контроль работы всех участков торговли, а именно: линия раздачи, бары, буфеты, уличная розничная торговля.
Инкассирование. Финансовая отчетность перед руководством.
О себе.
Большой опыт работы в ресторанном бизнесе, в ресторанах, кейтеринговых компаниях, позволил собрать профессиональную команду, с которой возможно провести мероприятие любой сложности и любого масштаба.
Целеустремленный.
Дипломатичный.
Ответственный.
Пунктуальный.
Нацеленный на результат.
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 13357


Обладает следующими знаниями персонального компьютера Microsoft Office
Умеете ли Вы водить машину? да
Наличие персонального автомобиля да
Владеете ли Вы навыками машинописи? да
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? да
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для Вас командировки? да
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
 

Контактная информация в профиле № 13357 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний +7(915) 046-05-09
Телефон рабочий +7(915) 046-05-09
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: