Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Бухгалтер по расчету заработной платы

Резюме № 14427 от работника Сорокина Евгения Сергеевна, 41 год из города Тула, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Тула.

Кратко о работнике:

Тула, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Бухгалтерия, финансы, аудит // Учет заработной платы // Бухгалтер по расчету заработной платы // Бухгалтер по расчету заработной платы с ЗП: 830 $USD (77547 руб. РФ). Сорокина Евгения Сергеевна, 41 год.
Дополнительные слова от соискателя:
Бухгалтер по расчету заработной платы, работа полный день, на территории работодателя. Личные качества: трудолюбие, дисциплинированность, настойчивость в достижении цели, исполнительность, коммуникабельность, готовность к обучению. Дополнительная информация: пользователь ПК, знание офисной техники: принтер, сканер, факс.
Статистика профиля:
Прочитано - 473 раз(а)
   Отправлено сообщений - 4 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 14427 об искомой специалистом работе в городе Туле


Ищу работу в следующей сфере деятельности Бухгалтерия, финансы, аудит
раздел сферы деятельности Учет заработной платы
профессия (должность, специальность) Бухгалтер по расчету заработной платы
Интересует должность Бухгалтер по расчету заработной платы
Интересуемый график работы полная занятость
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 830 $USD / 77547 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Сорокина Евгения Сергеевна в резюме № 14427


Имя Фамилия соискателя работы Евгения Сорокина
Отчество работника Сергеевна
Город и страна места жительства город Тула, Россия
Дата рождения 16 сентября 1982 года
Возраст работника 41 год
Пол женский
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 14427


Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил работник 2011-2014, Московский университет им.С.Ю.Витте филиал в г.Тула, факультет экономики и финансов, направление экономика, диплом с отличием
1999-2004, Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н.Толстого, факультет технологии, предпринимательства, экономики, учитель технологии и предпринимательства с дополнительной специальностью экономика, диплом с отличием
 

Психологический портрет автора резюме № 14427


Семейное положение Не замужем
Наличие несовершеннолетних детей Нет
Курящая нет
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 14427


Опыт работы соискателя Ноябрь 2013г.-по настоящее время ЗАО "Центргазсервис", должность: старший бухгалтер
прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени и подготовка их к счетной обработке;
прием и контроль правильности оформления листков временной нетрудоспособности, документов по уходу за ребенком до полутора и трех лет, документов для подтверждения права на получения пособий за счет средств ФСС (при рождении ребенка, при постановке на учет в ранние сроки беременности, пособия на погребение) подготовка их к счетной обработке;
начисление заработной платы работникам, расчет отпускных, премий, компенсаций отпуска при увольнении, вознаграждений по гражданско-правовым договорам и других выплат, осуществление учета совокупного дохода каждого работника;
выплата на основе ведомостей заработной платы работникам;
ежемесячное начисления и перечисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
составление ежемесячной отчетности в статистические органы;
составление регламентированной отчетности в Фонд социального страхования, Пенсионный фонд РФ, ИФНС;
осуществление хранения бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;
формирование и предоставление справок по запросам сотрудников;
исполнение писем, запросов налоговых и других контролирующих органов;
формирование бухгалтерских проводок по начислению заработной платы, налогов и взносов в программе бухгалтерского учета.
Ноябрь 2011г. - ноябрь 2013г. КБ «Первый Экспресс» (ОАО) должность: начальник сектора расчета заработной платы
прием и контроль правильности оформления листков временной нетрудоспособности, документов по уходу за ребенком до полутора и трех лет, документов для подтверждения права на получения пособий за счет средств ФСС (при рождении ребенка, при постановке на учет в ранние сроки беременности, пособия на погребение) подготовка их к счетной обработке;
начисление заработной платы работникам, расчет отпускных, премий, компенсаций отпуска при увольнении, вознаграждений по гражданско-правовым договорам и других выплат, осуществление учета совокупного дохода каждого работника;
выплата на основе ведомостей заработной платы работникам;
ежемесячное начисления и перечисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
составление ежемесячной отчетности в статистические органы;
составление регламентированной отчетности в Фонд социального страхования, Пенсионный фонд РФ, ИФНС;
осуществление хранения бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;
формирование и предоставление справок по запросам сотрудников;
исполнение писем, запросов налоговых и других контролирующих органов;
формирование бухгалтерских проводок по начислению заработной платы, налогов и взносов в программе бухгалтерского учета
Октябрь 2009г.-ноябрь 2011г. КБ "Первый Экспресс" (ОАО), должность: старший бухгалтер отдела внутрибанковских операций и отчетности
прием и контроль правильности оформления листков временной нетрудоспособности, документов по уходу за ребенком до полутора и трех лет, документов для подтверждения права на получения пособий за счет средств ФСС (при рождении ребенка, при постановке на учет в ранние сроки беременности, пособия на погребение) подготовка их к счетной обработке;
начисление заработной платы работникам, расчет отпускных, премий, компенсаций отпуска при увольнении, вознаграждений по гражданско-правовым договорам и других выплат, осуществление учета совокупного дохода каждого работника;
выплата на основе ведомостей заработной платы работникам;
ежемесячное начисления и перечисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
составление ежемесячной отчетности в статистические органы;
составление регламентированной отчетности в Фонд социального страхования, Пенсионный фонд РФ, ИФНС;
осуществление хранения бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;
формирование и предоставление справок по запросам сотрудников;
исполнение писем, запросов налоговых и других контролирующих органов;
формирование бухгалтерских проводок по начислению заработной платы, налогов и взносов в программе бухгалтерского учета.
Апрель 2008г.-октябрь 2009г. Тульский филиал "НОМОС-БАНКа" (ОАО), должность: бухгалтер отдела бухгалтерского учета
проведение расчетов с поставщиками и заказчиками по заключенным хозяйственным договорам
проверка правильности оформления расчетно-денежных документов, поступивших к исполнению, с точки зрения законности операций;
составление их на бланках установленных форм, наличия на документах для оплаты разрешительной подписи и оттисков печати;
формирование лицевых счетов внутрибанковского назначения, их проверку, подбор и сшив;
формирование и сшив документов дня по внутрибанковским операциям, осуществление хранения бухгалтерских документов;
ведение книги продаж, составление счета-фактуры по факту предоставления облагаемых НДС услуг, продажи товарно-материальных ценностей, сверка с данными налоговой декларации по НДС;
оформление мемориальных ордеров на выдачу сумм подотчет;
при поступлении материальных ценностей ведение своевременного отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением (счета 61002, 61008, 61009);
ведение инвентарной книги и карточек учета основных средств;
ежемесячное начисление амортизации ОС в соответствии с установленными нормами амортизации;
выполнение денежно-расчетных операций по содержанию автотранспорта: учет горючего, обработка путевых листов, учет пробега.
Сентябрь 2007г.-апрель 2008г. Среднерусский филиал ОАО АКБ "Росбанк", должность: главный специалист-главный бухгалтер ДО "Болдино"
обслуживание клиентов (обслуживание расчетных счетов, контроль и уплата налоговых платежей, контроль кассовых документов);
составление установленной отчетности по выполняемым операциям;
исполнение писем, запросов клиентов, налоговых и других контролирующих органов;
обеспечение сохранности бухгалтерских документов и их оформление для передачи в архив;
перечисление со счетов клиентов сумм в оплату имеющихся к ним претензий в установленные сроки с соблюдением очередности платежей и счетов;
проверка правильности оформления чеков, платежных поручений, платежных требований и других денежно-расчетных документов;
проведение ежемесячной проверки состояния картотек 90901, 90902 на соответствие синтетического учета, выполнение требований положения 2П по ведению данных картотек.
Ноябрь 2006г.-сентябрь 2007г., Среднерусский филиал ОАО АКБ "Росбанк", должность: специалист операционного отдела
обслуживание клиентов (обслуживание расчетных счетов, контроль и уплата налоговых платежей, контроль кассовых документов);
составление установленной отчетности по выполняемым операциям;
исполнение писем, запросов клиентов, налоговых и других контролирующих органов;
обеспечение сохранности бухгалтерских документов и их оформление для передачи в архив;
перечисление со счетов клиентов сумм в оплату имеющихся к ним претензий в установленные сроки с соблюдением очередности платежей и счетов;
проверка правильности оформления чеков, платежных поручений, платежных требований и других денежно-расчетных документов;
проведение ежемесячной проверки состояния картотек 90901, 90902 на соответствие синтетического учета, выполнение требований положения 2П по ведению данных картотек.
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 14427


Обладает следующими знаниями персонального компьютера пользователь ПК( 1 С 8.2, Консультант), знание офисной техники: принтер, сканер, факс.
Умеете ли Вы водить машину? нет
Наличие персонального автомобиля нет
Владеете ли Вы навыками машинописи? нет
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? нет
Приемлемы ли для Вас командировки? нет
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
 

Контактная информация в профиле № 14427 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний 8-920-761-16-36
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: