Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

оператор ПК, офис- менеджер

Резюме № 14583 от работника Осипчук Марина Сергеевна, 37 лет из города Колпино, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Колпино.

Кратко о работнике:

Колпино, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Закупки, снабжение // Управление закупками // оператор ПК, офис- менеджер с ЗП: 20000 $USD (1832100 руб. РФ). Осипчук Марина Сергеевна, 37 лет.
Дополнительные слова от соискателя:
Способна самостоятельно анализировать ситуацию, выявлять и решать проблемы, аргументировать свою позицию. Ответственное отношение к работе, своевременное выполнение задач, в общении доброжелательна, коммуникабельна, пунктуальна, готова к дополнительному обучению.
Статистика профиля:
Прочитано - 345 раз(а)
   Отправлено сообщений - 4 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 14583 об искомой специалистом работе в городе Колпино


Ищу работу в следующей сфере деятельности Закупки, снабжение
раздел сферы деятельности Управление закупками
Интересует должность оператор ПК, офис- менеджер
Интересуемый график работы полная занятость
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 20000 $USD / 1832100 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Осипчук Марина Сергеевна в резюме № 14583


Имя Фамилия соискателя работы Марина Осипчук
Отчество работника Сергеевна
Город и страна места жительства город Колпино, Россия
Дата рождения 30 мая 1986 года
Возраст работника 37 лет
Пол женский
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 14583


Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил работник 2005-2009
Удмуртский государственный университет
Заочная форма обучения.
Факультет: Экономика и социология труда
Специальность: Экономист по труду
 

Психологический портрет автора резюме № 14583


Семейное положение Замужем
Курящая нет
Увлечения, интересы спорт
Причина, по которой работник хочет сменить работу Хочу работать рядом с домом
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 14583


Опыт работы соискателя с 3 декабря 2013—по 21.07.2014г.
Специалист направления розничной сети
Холдинг Продовольственная Биржа, г. Санкт-Петербург.
Работа в программе 1С8.2, Excel, проведение документов, архивирование документов, помощь магазинам в проведение инвентаризации, сверка с поставщиками.
10.2012—12.2013
Диспетчер ПДБ
ОАО "Силовые Машины", г. Санкт-Петербург, полная занятость.
- работа в программе SAP
- обеспечение участка необходимым материалом со склада
- сдача материала на склад
- отргузка готовой продукции
- составление актов на утилизацию.
08.2011—09.2012.
Оператор-контролер
ЗАО "Компьютерный Мир", г. Санкт-Петербург, полная занятость.
- ввод товара в базу 1С 7.7,
- проведение накладных,
- оформление списаний, перемещений,
- осуществление операций по выписке товарных накладных,
- подписание документов,
- участие в инвентаризации.
07.2010—08.2011
Финансовый менеджер
ООО"Откосы Пластиком", г. Санкт-Петербург, полная занятость.
1. Выполнение финансовых расчетов с контрагентами и сотрудниками компании.
- прием и выдача наличных денежных средств через кассу,
- ведение кассовых отчетов и книг в письменном и компьютерном виде в программе компании 1С 7.7,
- выставление счетов на оплату контрагентам и клиентам компании,
- своевременное проведение взаиморасчетов с контрагентами и начисление бонусов и премий,
- начисление премий и удержаний сотрудников,
- контроль подотчетных сумм, выданных сотрудникам компании,
- согласование вопросов по финансовым расчетам с генеральным директором и главным бухгалтером компании.
2. Своевременное и оперативное ведение документооборота.
- разнесение банка (по 51 счету)
- подготовка бухгалтерских и финансовых документов компании (реализация, счета фактуры, КС-2, КС-3, справки о доходах физических лиц 2-НДФЛ).
- контроль за своевременным получением бухгалтерских и финансовых документов от контрагентов и сотрудников компании
- проведение сверок с контрагентами
- подготовка и оформление регламентных документов, писем, прайс-листов, коммерческих предложений или иных информационных документов компании.
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 14583


Работник владеет следующими иностранными языками английский - базовый
Обладает следующими знаниями персонального компьютера Word, Excel, Internet, операционные системы Linux, Windows, 1С, SAP.
Умеете ли Вы водить машину? нет
Наличие персонального автомобиля нет
Владеете ли Вы навыками машинописи? нет
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? нет
Приемлемы ли для Вас командировки? нет
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
 

Контактная информация в профиле № 14583 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: