Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Начальник управления по работе с персоналом , Директор по персоналу , начальник отдела кадров , Начальник ОТиЗ

Резюме № 17491 от работника Шумилова Надежда Михайловна, 59 лет из города Красноярск, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Красноярск.

Кратко о работнике:

Красноярск, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Кадры, управление персоналом, тренинги // Менеджмент, руководство, управление персоналом // Руководитель службы персонала // Начальник управления по работе с персоналом , Директор по персоналу , начальник отдела кадров , Начальник ОТиЗ с ЗП: 1250 $USD (116887 руб. РФ). Шумилова Надежда Михайловна, 59 лет.
Дополнительные слова от соискателя:
Ищу работу в области персонала: Начальник отдела труда и заработной платы, Начальник управления по работе с персоналом, Начальник отдела кадров, ведущим специалистом из перечисленных подразделений. Интересны условия труда: постоянное место работы , 40 часовая рабочая неделя. Возможно совместительство по перечисленным профессиям. Работа в области персонала научила меня эффективно коммуницировать, строить хорошие отношения, умение слушать, понимать людей после непродолжительного общения. Работа на руководящих позициях приучила к исполнительности , обязательности , ответственности за свои решения и поступки . Научила качественно и компактно строить рабочие процессы , выделять приоритеты и эффективно использовать рабочее время . Работать в режиме многозадачности. Постоянное самообучение: являюсь активным подписчиком профессиональных интернет – порталов. Слежу за изменениями в законодательстве, общаюсь с работающими в моей области компетенций. Имею полезные связи для своей работы. Веду здоровый образ жизни. Не имею вредных привычек. Регулярно посещаю фитнесс-центр – имею годовую клубную карту. Вожу автомобиль. И- большая любовь к профессии – нравится работать с людьми .
Статистика профиля:
Прочитано - 707 раз(а)
   Отправлено сообщений - 5 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 17491 об искомой специалистом работе в городе Красноярске


Ищу работу в следующей сфере деятельности Кадры, управление персоналом, тренинги
раздел сферы деятельности Менеджмент, руководство, управление персоналом
профессия (должность, специальность) Руководитель службы персонала
Интересует должность Начальник управления по работе с персоналом , Директор по персоналу , начальник отдела кадров , Начальник ОТиЗ
Интересуемый график работы любой
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 1250 $USD / 116887 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Шумилова Надежда Михайловна в резюме № 17491


Имя Фамилия соискателя работы Надежда Шумилова
Отчество работника Михайловна
Город и страна места жительства город Красноярск, Россия
Дата рождения 13 февраля 1965 года
Возраст работника 59 лет
Пол женский
Фотография Шумилова Надежда Михайловна, 59 лет:
Соискатель работы Шумилова Надежда Михайловна, 59 лет на должность Начальник управления по работе с персоналом , Директор по персоналу , начальник отдела кадров , Начальник ОТиЗ в населенном пункте Красноярск
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 17491


Образование Два высших
Учебные заведения, которые окончил работник 1. 1982-1987 г. , Красноярский политехнический институт , дневная , Механико-технологический факультет , кафедра технологии машиностроения, инженер-механик
2. 1986-1988 г. , Красноярский Государственный университет , заочная, Экономический факультет, кафедра экономики и социологии труда , экономист.
 

Психологический портрет автора резюме № 17491


Семейное положение Разведена
Наличие несовершеннолетних детей Нет
Курящая нет
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 17491


Опыт работы соискателя Опыт работы: Май 2014 - по настоящее время - фриланс.
Октябрь 2013 — Май 2014
8 месяцев
ОАО "Сибирьэнергоремонт"
Красноярск — Энергетика
Начальник управления по работе с персоналом
Постановка задач сотрудникам подчиненных отделов и контроль их исполнения. Руководство Отделом мотивации и планирования затрат на персонал , Отделом кадрового администрирования .Обеспечение своевременного расчета заработной платы , контроль за правильностью применения норм , расценок , объемов выполненных работ; Разработка сдельных норм труда и расценок . Контроль за соблюдением полного цикла кадрового делопроизводства .Периодически самостоятельно вела кадровое делопроизводство ( в связи с отсутствием специалиста по кадрам) ; работа с пенсионным фондом , отчеты по спискам льготных профессий; Организация массового набора работников на рабочие профессии , в связи с сезонностью производства . Групповые собеседования , отбор по критериям . Подбор кандидатов на ТОПовые и руководящие позиции . Владею методикой Светланы Ивановой по подбору персонала . Бюджетирование затрат на персонал; Контроль исполнения бюджета ; Анализ ФОТ, разработка мероприятий по корректировке отклонений ; Графики отпусков : составление , контроль . Формирование кадрового резерва, взаимодействие со службой занятости ; с образовательными учреждениями ; контроль исполнения Коллективного договора ; взаимодействие с профсоюзной организацией ; организация корпоративных мероприятий; проведение наградной компании в связи с профессиональным праздником ; оформление документов на государственные награды работников . Организация расчета нормативной численности рабочих ; оптимизация бизнес-процессов и численности ; проведение процедур сокращения рабочих.
Июль 2012 — Октябрь 2013
1 год 4 месяца
ОАО "Красноярский завод холодильников "Бирюса"
Красноярск — Товары народного потребления (непищевые)
Директор по персоналу
Численность предприятия 1660 человек . В подчинении : отдел кадров , ОТиЗ , группа табельного учета , здравпункт , секретариат ; частично АХЧ . Основные обязанности и достижения : Организация подбора персонала всех категорий работников ; массового набора сотрудников на рабочие специальности ; взаимодействие с учебными заведениями ;сотрудничество со службой занятости ; создание кадрового резерва, организация горизонтальной ротации рабочих ; организация обучения персонала . Подбор кандидатов на руководящие позиции , проведение собеседований , анкетирование , обработка результатов анкетирования , выводы , заключения. Создание карты сотрудника для представления ее руководителю заинтересованного подразделения , директору. Разработка программы адаптации ; аттестации ; разработка Правил внутреннего трудового распорядка ;Положения о заработной плате ; KPI для топ - менеджмента ;Положения о социальной политики в области персонала ; Положения о корпоративной политике ; Организация корпоративных мероприятий ;Успешное оформление ведомственных наград; Внедрение не стандартных режимов рабочего времени ; Составление бюджета затрат на персонал , анализ , оптимизация ; Формирование ФОТ, анализ , оптимизация; Штатное расписание ; оптимизация структуры предприятия ; графики сменности; контроль кадрового делопроизводства ; аттестация рабочих мест по условиям труда : организация обязательных медицинских осмотров .Опыт взаимодействия с трудовой инспекцией ; положительные решения по судебным искам ; взаимодействие с профсоюзной организацией .Организация нормирования труда и внедрение сдельной оплаты.; инициирование и успешное проведение актуализации технологических процессов . Опыт массового сокращения.
Март 2006 — Июль 2012
6 лет 5 месяцев
ООО "Ярск" (ТМ "Дымов")
Красноярск — Продукты питания
Руководитель отдела по работе с персоналом
Численность предприятия 650 человек. Кадровое делопроизводство в полном объеме ; графики отпусков ; штатное расписание . Разработка Положения о заработной плате предприятия, Положения о премировании предприятия в целом, а так же структурных единиц, подразделений, отдельных специалистов. Разработка бонусных программ . Обеспечение их функционирования .
Разработка Положений о структурном подразделении, Правил внутреннего трудового распорядка; Программ адаптации персонала . Программы высшего руководства компании в области социальной политики. Анализ причин текучести кадров ; выводы – меры . Мониторинг тенденций и уровня оплаты труда на предприятиях города, края ; выводы, разработка мероприятий на предупреждение нежелательных процессов в компании ..
Работа с ЕТКС, с ОКПДР, Организация аттестации рабочих мест. Планирование фонда заработной платы , контроль его исполнения. Расчет численности всех категорий работников; Внедрение сдельной формы оплаты труда. Подготовка данных в бухгалтерию для расчета заработной платы Разработка тарифных сеток . Разработка норм труда , нормативов выработки готовой продукции . Разработка мероприятий по повышению производительности труда, графиков сменности, должностных инструкций . Усовершенствование технологической цепочки с целью сокращения затрат на производство и на персонал . Оптимизация штатной численности , структуры предприятия .
Разработка программ обучения персонала; программ аттестации персонала; аттестация после обучения на соответствие разряду (классу, категории). Подбор персонала на ключевые должности и профессии рабочих, проведение собеседований. Реализация зарплатных проектов (кредитные карты банка) Создание кадрового резерва посредством взаимодействия с учебными заведениями, организации обучения смежным профессиям, ротации кадров. Работа с Городской и районной службой занятости ; с фондом Социального страхования ; миграционной службой . Знание особенностей трудоустройства иностранных граждан. Ведение обязательной статистической отчетности и отчетности , утвержденной в компании.
Знание программ 1С 7.1 1С 8.2
Июль 2004 — Январь 2005
7 месяцев
ЗАО "Полюс"
Экономист по труду и заработной плате
Разработка и ведение штатного расписания ,хронометражные наблюдения ; расчет нормативной численности персонала всех категорий ; Разработка "Положения об оплате труда" , создание должностных инструкций ; тарифно-квалификационных карточек ; разработка и утверждение графиков работы , в том числе и вахтовым методом ; участие в аттестации рабочих мест . Подготовка данных для расчета заработной платы сдельно оплачиваемым работникам ; и данных для начисления дополнительных премий за выполнение условий премирования. Внедрение проектов реструктуризации предприятия ; Оптимизация численности .
Февраль 1997 — Июль 2004
7 лет 6 месяцев
Сибирская угольно - энергетическая компания
Красноярский край — Добывающая отрасль
Заместитель начальника отдела труда и заработной платы
Разработка штатного расписания; Формирование фонда заработной платы; составление планов по труду - контроль их исполнения. Расчет необходимой численности всех категорий работников; Внедрение сдельной формы оплаты труда. Организация разработки норм труда , нормативов выработки готовой продукции , утверждение их в руководящей компании и внедрение на предприятии; Разработка мероприятий по повышению производительности труда, технологических бизнес процессов и регламентов по взаимодействию бизнес единиц ; графики сменности. Суммированный учет рабочего времени. Разработка Положения о заработной плате предприятия, Положения о премировании, Положений о структурном подразделении, Правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций; других локальных нормативных актов, связанных с персоналом. Работа с ЕТКС, с ОКПДР, с Отраслевым соглашением, с Профсоюзной организацией предприятия; Разработка Коллективного договора. Внедрение проектов реструктуризации компании; Осуществление отчетности для руководящей компании. Разработка программ обучения персонала ; программ аттестации персонала ; аттестация после обучения на соответствие разряду (классу, категории). Организация аттестации рабочих мест. Подбор персонала на ключевые должности и профессии рабочих .
Рекомендации работника от работодателей Будут предоставлены по требованию
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 17491


Работник владеет следующими иностранными языками французский - базовый
Обладает следующими знаниями персонального компьютера Опытный пользователь компьютера , знание всех офисных программ Windows , скай , сканер , факс , телеконференция.
Умеете ли Вы водить машину? да
Наличие персонального автомобиля да
Владеете ли Вы навыками машинописи? нет
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для Вас командировки? да
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
 

Контактная информация в профиле № 17491 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний +7-913-581-69-20
Логин Skype для голосовой связи с работником nadia-77112
Почтовый адрес г.Красноярск , ул.Баумана д.25 кв. 42
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: