Судовой Механик 1р на берегу
Резюме № 19169 от работника Павлов Михаил Николаевич, 65 лет из города Санкт-Петербург, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Санкт-Петербург.
Кратко о работнике:
Санкт-Петербург, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность: | |
Промышленность, производство // Судостроение // Судовой Механик 1р на берегу с ЗП: 80000 $USD (7382432 руб. РФ).
Павлов Михаил Николаевич,
65 лет.
Дополнительные слова от соискателя: 07.1977- 08.2008 Северо-Западное речное пароходство Должность: инженер-механик судов загранплавания Обслуживание судового оборудования. Организация и проведение ремонта оборудования. Систематизация и анализ неисправностей, разработка и принятие мер по их предотвращению. Организация работы механических служб (рефрижераторной, эл. механической, технологической), эксплуатация и ремонт Двигателей Внутреннего Сгорания , эксплуатация и ремонт цистерн , трубопроводов, насосов , сопутствующей арматуры и контрольно-измерительных приборов (воздушной, водяной, топливной , масляной, паровой ) систем. 08.2007-01.2008 ТРАНСЮГ г. Николаев Должность: инженер-механик т/х “OLGA G” Обслуживание судового оборудования. Организация и проведение ремонта оборудования. Систематизация и анализ неисправностей, разработка и принятие мер по их предотвращению. Организация работы механических служб (рефрижераторной, эл. механической, технологической), эксплуатация и ремонт Двигателей Внутреннего Сгорания , эксплуатация и ремонт цистерн , трубопроводов, насосов , сопутствующей арматуры и контрольно-измерительных приборов (воздушной, водяной, топливной , масляной, паровой ) систем. 03.2008-05.2008 UNIMARS г. Рига Должность: инженер-механик т/х “MARVITA” Обслуживание судового оборудования. Организация и проведение ремонта оборудования. Систематизация и анализ неисправностей, разработка и принятие мер по их предотвращению. Организация работы механических служб (рефрижераторной, эл. механической, технологической), эксплуатация и ремонт Двигателей Внутреннего Сгорания , эксплуатация и ремонт цистерн , трубопроводов, насосов , сопутствующей арматуры и контрольно-измерительных приборов (воздушной, водяной, топливной , масляной, паровой ) систем. 08.2008-06.2014 Kopervik Norway Должность: инженер-механик 1-го разряда m/v FRI BREVIK Обслуживание судового оборудования. Организация и проведение ремонта оборудования. Систематизация и анализ неисправностей, разработка и принятие мер по их предотвращению. Организация работы механических служб (рефрижераторной, эл. механической, технологической), эксплуатация и ремонт Двигателей Внутреннего Сгорания , эксплуатация и ремонт цистерн , трубопроводов, насосов , сопутствующей арматуры и контрольно-измерительных приборов (воздушной, водяной, топливной , масляной, паровой ) систем. C 04.2009 Должность: Leading Engineer Company Получение и анализ новых судов компании. Обслуживание судового оборудования. Организация и проведение ремонта оборудования. Систематизация и анализ неисправностей, разработка и принятие мер по их предотвращению. Организация, планирование и проведение планово-предупредительных и капитальных ремонтов. Планирование поставок запчастей и комплектующих. |
Статистика профиля:
|
Отправить сообщение ... |
Детально о работнике:
Базовая информация из резюме № 19169 об искомой специалистом работе в городе Санкт-Петербурге | |
Ищу работу в следующей сфере деятельности | Промышленность, производство |
раздел сферы деятельности | Судостроение |
Интересует должность | Судовой Механик 1р на берегу |
Интересуемый график работы | полная занятость |
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже | 80000 $USD / 7382432 руб. РФ |
|
Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 19169 | |
Образование | Среднее специальное |
Учебные заведения, которые окончил работник | 1974-1977г.г. ПТУ-64 Факультет: Рулевой-моторист 1978-1981г.г. Ленинградское речное училище Специальность: Эксплуатация ССУ |
Психологический портрет автора резюме № 19169 | |
Семейное положение | Женат |
Наличие несовершеннолетних детей | Нет |
Курящий | нет |
Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 19169 | |
Опыт работы соискателя | 07.1977- 08.2008 Северо-Западное речное пароходство Должность: инженер-механик судов загранплавания Обслуживание судового оборудования. Организация и проведение ремонта оборудования. Систематизация и анализ неисправностей, разработка и принятие мер по их предотвращению. Организация работы механических служб (рефрижераторной, эл. механической, технологической), эксплуатация и ремонт Двигателей Внутреннего Сгорания , эксплуатация и ремонт цистерн , трубопроводов, насосов , сопутствующей арматуры и контрольно-измерительных приборов (воздушной, водяной, топливной , масляной, паровой ) систем. 08.2007-01.2008 ТРАНСЮГ г. Николаев Должность: инженер-механик т/х “OLGA G” Обслуживание судового оборудования. Организация и проведение ремонта оборудования. Систематизация и анализ неисправностей, разработка и принятие мер по их предотвращению. Организация работы механических служб (рефрижераторной, эл. механической, технологической), эксплуатация и ремонт Двигателей Внутреннего Сгорания , эксплуатация и ремонт цистерн , трубопроводов, насосов , сопутствующей арматуры и контрольно-измерительных приборов (воздушной, водяной, топливной , масляной, паровой ) систем. 03.2008-05.2008 UNIMARS г. Рига Должность: инженер-механик т/х “MARVITA” Обслуживание судового оборудования. Организация и проведение ремонта оборудования. Систематизация и анализ неисправностей, разработка и принятие мер по их предотвращению. Организация работы механических служб (рефрижераторной, эл. механической, технологической), эксплуатация и ремонт Двигателей Внутреннего Сгорания , эксплуатация и ремонт цистерн , трубопроводов, насосов , сопутствующей арматуры и контрольно-измерительных приборов (воздушной, водяной, топливной , масляной, паровой ) систем. 08.2008-06.2014 Kopervik Norway Должность: инженер-механик 1-го разряда m/v FRI BREVIK Обслуживание судового оборудования. Организация и проведение ремонта оборудования. Систематизация и анализ неисправностей, разработка и принятие мер по их предотвращению. Организация работы механических служб (рефрижераторной, эл. механической, технологической), эксплуатация и ремонт Двигателей Внутреннего Сгорания , эксплуатация и ремонт цистерн , трубопроводов, насосов , сопутствующей арматуры и контрольно-измерительных приборов (воздушной, водяной, топливной , масляной, паровой ) систем. C 04.2009 Должность: Leading Engineer Company Получение и анализ новых судов компании. Обслуживание судового оборудования. Организация и проведение ремонта оборудования. Систематизация и анализ неисправностей, разработка и принятие мер по их предотвращению. Организация, планирование и проведение планово-предупредительных и капитальных ремонтов. Планирование поставок запчастей и комплектующих. |
Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 19169 | |
Обладает следующими знаниями персонального компьютера | Продвинутый пользователь |
Умеете ли Вы водить машину? | да |
Наличие персонального автомобиля | да |
Владеете ли Вы навыками машинописи? | нет |
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? | нет |
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? | да |
Приемлемы ли для Вас командировки? | да |
Допустим ли переезд в другой город? | нет |
| |
Контактная информация в профиле № 19169 специалиста | |
Электронный адрес соискателя работы В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение". |
[email protected] Отправить сообщение >> |
Телефон домашний | |
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: | |