Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Судовой Механик 1р на берегу

Резюме № 19169 от работника Павлов Михаил Николаевич, 65 лет из города Санкт-Петербург, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Санкт-Петербург.

Кратко о работнике:

Санкт-Петербург, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Промышленность, производство // Судостроение // Судовой Механик 1р на берегу с ЗП: 80000 $USD (7382432 руб. РФ). Павлов Михаил Николаевич, 65 лет.
Дополнительные слова от соискателя:
07.1977- 08.2008 Северо-Западное речное пароходство Должность: инженер-механик судов загранплавания Обслуживание судового оборудования. Организация и проведение ремонта оборудования. Систематизация и анализ неисправностей, разработка и принятие мер по их предотвращению. Организация работы механических служб (рефрижераторной, эл. механической, технологической), эксплуатация и ремонт Двигателей Внутреннего Сгорания , эксплуатация и ремонт цистерн , трубопроводов, насосов , сопутствующей арматуры и контрольно-измерительных приборов (воздушной, водяной, топливной , масляной, паровой ) систем. 08.2007-01.2008 ТРАНСЮГ г. Николаев Должность: инженер-механик т/х “OLGA G” Обслуживание судового оборудования. Организация и проведение ремонта оборудования. Систематизация и анализ неисправностей, разработка и принятие мер по их предотвращению. Организация работы механических служб (рефрижераторной, эл. механической, технологической), эксплуатация и ремонт Двигателей Внутреннего Сгорания , эксплуатация и ремонт цистерн , трубопроводов, насосов , сопутствующей арматуры и контрольно-измерительных приборов (воздушной, водяной, топливной , масляной, паровой ) систем. 03.2008-05.2008 UNIMARS г. Рига Должность: инженер-механик т/х “MARVITA” Обслуживание судового оборудования. Организация и проведение ремонта оборудования. Систематизация и анализ неисправностей, разработка и принятие мер по их предотвращению. Организация работы механических служб (рефрижераторной, эл. механической, технологической), эксплуатация и ремонт Двигателей Внутреннего Сгорания , эксплуатация и ремонт цистерн , трубопроводов, насосов , сопутствующей арматуры и контрольно-измерительных приборов (воздушной, водяной, топливной , масляной, паровой ) систем. 08.2008-06.2014 Kopervik Norway Должность: инженер-механик 1-го разряда m/v FRI BREVIK Обслуживание судового оборудования. Организация и проведение ремонта оборудования. Систематизация и анализ неисправностей, разработка и принятие мер по их предотвращению. Организация работы механических служб (рефрижераторной, эл. механической, технологической), эксплуатация и ремонт Двигателей Внутреннего Сгорания , эксплуатация и ремонт цистерн , трубопроводов, насосов , сопутствующей арматуры и контрольно-измерительных приборов (воздушной, водяной, топливной , масляной, паровой ) систем. C 04.2009 Должность: Leading Engineer Company Получение и анализ новых судов компании. Обслуживание судового оборудования. Организация и проведение ремонта оборудования. Систематизация и анализ неисправностей, разработка и принятие мер по их предотвращению. Организация, планирование и проведение планово-предупредительных и капитальных ремонтов. Планирование поставок запчастей и комплектующих.
Статистика профиля:
Прочитано - 804 раз(а)
   Отправлено сообщений - 0 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 19169 об искомой специалистом работе в городе Санкт-Петербурге


Ищу работу в следующей сфере деятельности Промышленность, производство
раздел сферы деятельности Судостроение
Интересует должность Судовой Механик 1р на берегу
Интересуемый график работы полная занятость
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 80000 $USD / 7382432 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Павлов Михаил Николаевич в резюме № 19169


Имя Фамилия соискателя работы Михаил Павлов
Отчество работника Николаевич
Город и страна места жительства город Санкт-Петербург, Россия
Дата рождения 11 декабря 1958 года
Возраст работника 65 лет
Пол мужской
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 19169


Образование Среднее специальное
Учебные заведения, которые окончил работник 1974-1977г.г. ПТУ-64 Факультет: Рулевой-моторист
1978-1981г.г. Ленинградское речное училище
Специальность: Эксплуатация ССУ
 

Психологический портрет автора резюме № 19169


Семейное положение Женат
Наличие несовершеннолетних детей Нет
Курящий нет
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 19169


Опыт работы соискателя 07.1977- 08.2008 Северо-Западное речное пароходство
Должность: инженер-механик судов загранплавания
Обслуживание судового оборудования. Организация и проведение ремонта оборудования. Систематизация и анализ неисправностей, разработка и принятие мер по их предотвращению. Организация работы механических служб (рефрижераторной, эл. механической, технологической), эксплуатация и ремонт Двигателей Внутреннего Сгорания , эксплуатация и ремонт цистерн , трубопроводов, насосов , сопутствующей арматуры и контрольно-измерительных приборов (воздушной, водяной, топливной , масляной, паровой ) систем.
08.2007-01.2008 ТРАНСЮГ г. Николаев
Должность: инженер-механик т/х “OLGA G”
Обслуживание судового оборудования. Организация и проведение ремонта оборудования. Систематизация и анализ неисправностей, разработка и принятие мер по их предотвращению. Организация работы механических служб (рефрижераторной, эл. механической, технологической), эксплуатация и ремонт Двигателей Внутреннего Сгорания , эксплуатация и ремонт цистерн , трубопроводов, насосов , сопутствующей арматуры и контрольно-измерительных приборов (воздушной, водяной, топливной , масляной, паровой ) систем.
03.2008-05.2008 UNIMARS г. Рига
Должность: инженер-механик т/х “MARVITA”
Обслуживание судового оборудования. Организация и проведение ремонта оборудования. Систематизация и анализ неисправностей, разработка и принятие мер по их предотвращению. Организация работы механических служб (рефрижераторной, эл. механической, технологической), эксплуатация и ремонт Двигателей Внутреннего Сгорания , эксплуатация и ремонт цистерн , трубопроводов, насосов , сопутствующей арматуры и контрольно-измерительных приборов (воздушной, водяной, топливной , масляной, паровой ) систем.
08.2008-06.2014 Kopervik Norway
Должность: инженер-механик 1-го разряда m/v FRI BREVIK
Обслуживание судового оборудования. Организация и проведение ремонта оборудования. Систематизация и анализ неисправностей, разработка и принятие мер по их предотвращению. Организация работы механических служб (рефрижераторной, эл. механической, технологической), эксплуатация и ремонт Двигателей Внутреннего Сгорания , эксплуатация и ремонт цистерн , трубопроводов, насосов , сопутствующей арматуры и контрольно-измерительных приборов (воздушной, водяной, топливной , масляной, паровой ) систем.
C 04.2009 Должность: Leading Engineer Company
Получение и анализ новых судов компании. Обслуживание судового оборудования. Организация и проведение ремонта оборудования. Систематизация и анализ неисправностей, разработка и принятие мер по их предотвращению. Организация, планирование и проведение планово-предупредительных и капитальных ремонтов. Планирование поставок запчастей и комплектующих.
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 19169


Обладает следующими знаниями персонального компьютера Продвинутый пользователь
Умеете ли Вы водить машину? да
Наличие персонального автомобиля да
Владеете ли Вы навыками машинописи? нет
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для Вас командировки? да
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
 

Контактная информация в профиле № 19169 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний +7 921 310-23-64
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: