Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Начальник отдела кадров, Директор по персоналу

Резюме № 24057 от работника Волков Алексей Александрович, 43 года из города Москва, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Москва.

Кратко о работнике:

Москва, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Кадры, управление персоналом, тренинги // Начальник отдела кадров, Директор по персоналу с ЗП: 1000 $USD (91605 руб. РФ). Волков Алексей Александрович, 43 года.
Дополнительные слова от соискателя:
Начальник отдела кадров, Директор по персоналу, Кадровое делопроизводство в полном объеме. Работа в организации в единственном лице. Руководство коллективом от 3-х человек (численность сотрудников организации 1500 человек). Знание трудового законодательства РФ, опыт постановки кадровой службы с "нуля", проведения кадрового аудита и восстановления кадровой документации. Отчетность. Успешный опыт проверок ГИТ, ПФР, ЦБ РФ, аудиторами. Личные качества: целеустремленность, ответственность, пунктуальность, грамотность, коммуникабельность, настойчивость, внимательность, работа в режиме многозадачности с большим объемом информации.
Статистика профиля:
Прочитано - 844 раз(а)
   Отправлено сообщений - 7 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 24057 об искомой специалистом работе в городе Москве


Ищу работу в следующей сфере деятельности Кадры, управление персоналом, тренинги
Интересует должность Начальник отдела кадров, Директор по персоналу
Интересуемый график работы полная занятость
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 1000 $USD / 91605 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Волков Алексей Александрович в резюме № 24057


Имя Фамилия соискателя работы Алексей Волков
Отчество работника Александрович
Город и страна места жительства город Москва, Россия
Дата рождения 21 марта 1981 года
Возраст работника 43 года
Пол мужской
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 24057


Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил работник Московский промышленно-экономический колледж, 1996-2000, очная, Техник по ремонту промышленного оборудования.
Международный университет бизнеса и управления, 2000-2004, очная, Юриспруденция, Юрист
Современные технологии кадрового менеджмента
Академия рынка труда и информационных технологий, г. Москва
2005 год
Современные технологии кадрового менеджмента
Академия рынка труда и информационных технологий, г. Москва
2005 год
Современные технологии кадрового менеджмента
Академия рынка труда и информационных технологий, г. Москва
2006 год
Кадровое делопроизводство. Особенности заполнения трудовых книжек, оплаты отпусков и т.п.
Учебно-методический центр Налоговая академия, г. Москва
2014 год
 

Психологический портрет автора резюме № 24057


Семейное положение Холост
Наличие несовершеннолетних детей Нет
Курящий нет
Увлечения, интересы Спорт, рыбалка
Цель карьеры соискателя работы Работа
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 24057


Опыт работы соискателя 12.2013 г. - 12.2014 г., Филиал "Московский "ООО "ПК-Банк", Начальник отдела по работе с персоналом,
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с действующим законодательством РФ в единственном числе: оформление приказов о приеме, увольнении, переводе, замещении, отпусках, командировках, о поощрении, о наложении дисциплинарных взысканий и т.д. Осуществление работы по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, размещение объявлений о приеме на работу на интернет сайтах, проведение собеседований. Проведение первичных инструктажей при приеме на работу, ведение табеля учета рабочего времени, учета личного состава, учета, хранения, заполнения и выдачи трудовых книжек работников, ведение личных карточек Т-2. Формирование и ведение личных дел, ведение установленной документации по кадрам, оформление листков нетрудоспособности, формирование и оптимизация штатного расписания и расстановки, организационно-штатной структуры, составление и выполнение графика отпусков, осуществление контроля за дисциплиной труда в подразделениях организации и соблюдением правил внутреннего трудового распорядка. Осуществление систематического анализа кадровой работы, разработка предложений по ее улучшению. Консультирование работников организации в области Трудового законодательства РФ, осуществление договорной работы по заключению ДМС, разработка трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров о материальной ответственности, гражданско-правовых договоров, правил внутреннего трудового распорядка, положений об отделах, должностных инструкций, формирование кадровой политики. Осуществление мониторинга рынка труда и зарплат. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Ведение всей отчетности по кадровым вопросам, 200 человек. (Увольнение в связи с отзывом лицензии у организации).
04.2012 г. - 06.2013 г., филиал Трамвайный ремонтный завод "ТРЗ" ГУП "Мосгортранс", Начальник отдела кадров,
Проведение кадрового аудита и восстановление кадровой документации в соответствии с действующим законодательством РФ, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном числе: оформление приказов о приеме, увольнении, переводе, замещении, отпусках, командировках, о поощрении, о наложении дисциплинарных взысканий и т. д. Осуществление работы по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, размещение объявлений о приеме на работу в СМИ, на интернет сайтах, в ЦЗН, проведение собеседований. Проведение первичных инструктажей при приеме на работу, ведение табеля учета рабочего времени, учета личного состава, учета, хранения, заполнения и выдачи трудовых книжек работников, ведение личных карточек Т-2, формирование и ведение личных дел, ведение установленной документации по кадрам. Осуществление работы по созданию резерва на замещение руководящего состава. Оформление листков нетрудоспособности, составление и выполнение графика отпусков, осуществление контроля за дисциплиной труда в подразделениях организации и соблюдением правил внутреннего трудового распорядка. Организация проведения сдачи экзаменов на повышение квалификации, проведение аттестации работников организации. Осуществление систематического анализа кадровой работы в организации, разработка предложений по ее улучшению, консультирование работников организации в области Трудового законодательства РФ. Подготовка материалов для представления к поощрениям и награждениям. Работа с ПФР, ОМС, ЦЗН, с учебными заведениями. Разработка трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров о материальной ответственности, гражданско-правовых договоров, правил внутреннего трудового распорядка, положений об отделах, должностных инструкций, коллективного договора. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Ведение всей отчетности по кадровым вопросам, 200 человек. (Увольнение по сокращению штатов).
12.2009 г. - 05.2011 г., УВО при УВД по г. Хабаровску, Работа в отделе кадров,
Оформление приказов о приеме, переводе, отпусках, о присвоении званий, увольнении, поощрении, о наложении дисциплинарных взысканиях, 500 человек.
09.2004 г. - 06.2008 г., ФГУП НПО "Астрофизика", Начальник бюро приказов и дисциплины труда отдела кадров,
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: оформление приказов о приеме, переводе, отпусках, увольнении, о поощрениях, о наложении дисциплинарных взысканий, о командировках, проведение первичных инструктажей при приеме на работу, осуществление контроля за дисциплиной труда в подразделениях организации и соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка. Осуществление работы с ПФР, ОМС, ЦЗН. Разработка правил внутреннего трудового распорядка, положений об отделах, должностных инструкций, трудовых договоров, дополнительных соглашений. Руководство коллективом из 3-х человек, 1500 человек.
05.1999 г. - 09.2004 г., ФГУП ОКБ "Гранат" им. В.К. Орлова, Слесарь механосборочных работ 4 разряда,
Выполнение слесарно-механических работ
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 24057


Работник владеет следующими иностранными языками русский - профессионально, английский - базовый
Обладает следующими знаниями персонального компьютера Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Internet, Outlook), Гарант, Консультант +, 1С ЗУП 8.2, Орион Про.
Умеете ли Вы водить машину? да
Наличие персонального автомобиля нет
Владеете ли Вы навыками машинописи? да
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? да
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для Вас командировки? да
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
 

Контактная информация в профиле № 24057 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний 8-909-655-88-37
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: