Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Делопроизводитель

Резюме № 24097 от работника Николаева Наталия Васильевна, 56 лет из города Москва, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Москва.

Кратко о работнике:

Москва, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Обслуживающий персонал, секретариат, анализ хозяйственной деятельности (АХД) // Делопроизводитель с ЗП: 700 $USD (65401 руб. РФ). Николаева Наталия Васильевна, 56 лет.
Дополнительные слова от соискателя:
Ищу административную офисную работу с компьютером и документами. Профессиональные навыки Первичная бухгалтерия. Контроль оформления документов. Ведение архива документов. Развитие отдела. Ведение и расширение клиентской базы. Ведение переговоров с контрагентами. Работа с рекламациями. Контроль документооборота. Знание работы склада, транспортного отдела. Уверенный пользователь ПК (Word, Exel, интернет). Знание программы 1С Предприятие 8.0 УТ. Организация и контроль материально-технического обеспечения офиса. Ведение операций по приходу, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей. Подбор персонала, проведение собеседований. Табель учета рабочего времени. Работа с различными базами данных. Редакция и корректировка текстов. Дополнительные сведения К работе отношусь добросовестно, легко обучаюсь новому, поддерживаю ровные дружеские отношения с сотрудниками, обладаю чувством юмора. Сильные стороны: Логическое мышление, сообразительность, усидчивость, аккуратность, внимательность, склонность к монотонной работе, пунктуальность, стрессоустойчивость, быстрая адаптация, готовность к изучению новых направлений деятельности, умение работать с большим объемом информации. Слабые стороны: легкая неуверенность в собственных возможностях.
Статистика профиля:
Прочитано - 301 раз(а)
   Отправлено сообщений - 7 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 24097 об искомой специалистом работе в городе Москве


Ищу работу в следующей сфере деятельности Обслуживающий персонал, секретариат, анализ хозяйственной деятельности (АХД)
Интересует должность Делопроизводитель
Интересуемый график работы полная занятость
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 700 $USD / 65401 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Николаева Наталия Васильевна в резюме № 24097


Имя Фамилия соискателя работы Наталия Николаева
Отчество работника Васильевна
Город и страна места жительства город Москва, Россия
Дата рождения 5 октября 1967 года
Возраст работника 56 лет
Пол женский
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 24097


Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил работник 1994
МЭИ (Московский энергетический институт)
Высшее, Вечерняя форма обучения.
Факультет: Электроэнергетический
Специальность: Системы и сети
Инженер-электрик
Курсы
2010
Колледж предпринимательства №11
Оператор ПК, 1С Предприятие 8.0
Москва
1994
Московская школа экономики
Операционист
Москва
 

Психологический портрет автора резюме № 24097


Семейное положение Замужем
Наличие несовершеннолетних детей Нет
Курящая нет
Увлечения, интересы Рукоделие, вышивка
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 24097


Опыт работы соискателя 08.2010—03.2015
Менеджер отдела обеспечения информацией
Группа компаний ITi, г. Москва, полная занятость.
Работа с различными Базами Данных (ФНС, СПАРК и т.п), работа в WORD, Exel, Outlook. Проведение переговоров с контрагентами по телефону. Ввод данных в корпоративную программу. Составление таблиц. Выполнение поручений руководителей компании. Работа в режиме многозадачности
Оперативный поиск информации по запросам сотрудников в базах данных и в Интернет. Обеспечение бесперебойной поставки требуемой информации, обработка сведений из разнообразных банков данных, создание аналитических отчетов, подготовка и оформление разнообразных документов, статистических отчетов.
Увольнение по соглашению сторон. Сокращение
05.2009—10.2009
Менеджер
ООО "Климат Инжиниринг", г. Москва, полная занятость.
Прямые продажи кондиционеров.
Контроль комплексного сервисного обслуживания клиентов.
Работа с клиентской базой (ведение переговоров, заключение договоров, контроль документооборота).
Ведение и расширение базы данных отдела.
Отслеживание поставок.
Работа с рекламациями.
Работа с транспортными компаниями, контроль выполнения перевозок и отгрузок товара.
Знание работы склада.
Взаимодействие с другими подразделениями фирмы.
Причина увольнения - по собственному желанию, т.к. фирма официально не оформляет на работу.
05.2005—03.2009
Менеджер по продажам, Руководитель отдела продаж
ООО "Компания Эксивент"/ООО "Торговый консультант", г. Москва, полная занятость.
Руководство отделом (в прямом подчинении 5-10 человек).
Поиск кандидатов, отбор, проведение собеседований.
Обучение стажеров, наставничество.
Стратегическое планирование и развитие продаж.
Составление бюджетов продаж и расходов отдела.
Анализ эффективности работы отдела.
Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела.
Оперативное управление отделом: организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов.
Контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью.
Ведение переговоров с клиентами и заключение договоров.
Расширение собственной клиентской базы и базы отдела.
Разработка системы мотивации отдела.
Увольнение в связи с изменением условий трудового договора из-за кризисного положения в компании по соглашению сторон.
01.2001—05.2005
Продавец-консультант
ООО "Партия-Электроника"/ООО "Патия и Домино", г. Москва, полная занятость.
Консультирование клиентов по ассортименту бытовой техники, знание особенностей и отличий БТ, выполнение плана продаж, участие в инвентаризациях, оформление документов на доставку. Увольнение в связи с ликвидацией компании.
01.1999—12.2000
Менеджер коммерческого отдела
ООО "Ассамблея-Стройинвест", г. Москва, полная занятость.
Оформление документов
Общий стаж работы с 1988 г.
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 24097


Работник владеет следующими иностранными языками английский - базовый
Обладает следующими знаниями персонального компьютера Уверенный пользователь ПК (Word, Exel, Outlook, интернет). Знание программы 1С Предприятие 8.0 УТ.
Умеете ли Вы водить машину? нет
Наличие персонального автомобиля нет
Владеете ли Вы навыками машинописи? да
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? нет
Приемлемы ли для Вас командировки? нет
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
 

Контактная информация в профиле № 24097 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: