Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

юрист, старший юрист, помощник юриста

Резюме № 24256 от работника Севостьянова Светлана Александровна, 41 год из города Пенза, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Пенза.

Кратко о работнике:

Пенза, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Юриспруденция, право // юрист, старший юрист, помощник юриста с ЗП: 200 $USD (18686 руб. РФ). Севостьянова Светлана Александровна, 41 год.
Дополнительные слова от соискателя:
Ищу работу юристом. Профессиональный опыт. Опыт ведения претензионно-исковой работы – 9,5 лет, опыт ведения договорной работы – 4 года, корпоративное право – 2 года, ведение кадровой документации и подбор персонала – 1,5 года. Есть опыт работы с первичными бухгалтерскими документами. Знание английского языка. 1. Ведение договорной работы: разработка договоров, правовой анализ договорной документации (договоры аренды, субаренды, купли-продажи, поставки, оказания услуг, перевозки, транспортно-экспедиционных услуг, подряда, хранения, комиссии, поручения, охраны, страхования, ВЭД, кредитные договоры, трудовые договоры и другие), составление протоколов разногласий, заключение договоров. 2. Ведение претензионно-исковой работы: Подготовка претензий, жалоб, исковых заявлений, возражений на иски, пояснений, ходатайств, апелляционных и кассационных жалоб; представительство интересов в судах общей юрисдикции, хозяйственном и административном судах (во всех инстанциях); сопровождение и контроль исполнительного производства. Споры о признании права собственности, устранении препятствий в пользовании, взыскание задолженности, неустойки, ущерба в результате ДТП, за проведение незаконной реконструкции и капитального ремонта и др., споры с госорганами, о расторжении договоров и признании их недействительными, выселении, бракоразводный процесс, оспаривание завещания, трудовые споры, дела о банкротстве. 3. Корпоративное право: Разработка учредительных документов, правовое сопровождение купли-продажи долей в уставном фонде учредителей, внесение изменений в уставные документы (виды деятельности, смена директора, местонахождения предприятия), регистрация юридических лиц и физических лиц-предпринимателей; 4. Другие должностные обязанности: Оформление приема на работу и увольнений сотрудников предприятия; представление интересов предприятий в госорганах; составление заявлений для подачи в правоохранительные и другие государственные органы, подготовка ответов на запросы правоохранительных и других государственных органов, в т.ч. Антимонопольного комитета Украины; подготовка ответов гражданам; составление доверенностей, должностных инструкций и других документов; нотариальное заверение документов и оформление сделок у нотариуса; открытие счетов в банке; предоставление правовых заключений и консультаций руководству, сотрудникам предприятия, правовое обеспечение деятельности предприятия, мониторинг законодательства Знание ПК, программ Outlook, Microsoft Word, Excel, ЛИГА:ЗАКОН. Личные качества: умение планировать рабочее время, ответственность, исполнительность, целеустремленность, порядочность, коммуникабельность, творческий подход к работе. Без вредных привычек. Увлечения: туризм, литература, йога.
Статистика профиля:
Прочитано - 1218 раз(а)
   Отправлено сообщений - 7 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 24256 об искомой специалистом работе в городе Пензе


Ищу работу в следующей сфере деятельности Юриспруденция, право
Интересует должность юрист, старший юрист, помощник юриста
Интересуемый график работы по договоренности
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 200 $USD / 18686 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Севостьянова Светлана Александровна в резюме № 24256


Имя Фамилия соискателя работы Светлана Севостьянова
Отчество работника Александровна
Город и страна места жительства город Пенза, Россия
Дата рождения 12 марта 1983 года
Возраст работника 41 год
Пол женский
Фотография Севостьянова Светлана Александровна, 41 год:
Соискатель работы Севостьянова Светлана Александровна, 41 год на должность юрист, старший юрист, помощник юриста в населенном пункте Пенза
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 24256


Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил работник 2000/2005, Одесский национальный университет им. И.И. Мечникова, экономико-правовой факультет, кафедра административного и хозяйственного права, правоведение.
 

Психологический портрет автора резюме № 24256


Семейное положение Замужем
Наличие несовершеннолетних детей Нет
Курящая нет
Увлечения, интересы Литература, путешествия
Цель карьеры соискателя работы Профессиональный, карьерный и финансовый рост
Пожелания работника по поводу новой работы Интересная и перспективная
Причина, по которой работник хочет сменить работу Я ищу новую работу в Пензе, в связи с переездом.
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 24256


Опыт работы соискателя 1.С 08.2014 г. по 31.12.2014 г. (5 месяцев) работала в Райффайзен Банк Аваль (г. Одесса) специалистом Управления позднего сбора проблемной задолженности розничных клиентов по договору подряда (договор есть в наличии). Основное направление: взыскание задолженности.
Функциональные обязанности: сопровождение и контроль исполнительного производства, составление процессуальных документов для ведения судебного процесса, представление интересов в судах (взыскание задолженности, дела о банкротстве, оспаривание результатов торгов, снятие арестов), вела около 500 дел;
изучение документов и состояния потенциального заемщика, оценка его способности к возврату кредита в указанных размерах и в указанные сроки.
Уволилась в связи с переездом в Пензу. В срок до 24 мая получу разрешение на временное проживание (дает право осуществлять трудовую деятельность).
2. С 01.2013 г. по 07.2014 г. (1,5 года) работала в ООО «Компания по управлению активами «Финконсул» (инвестиционная и внешнеэкономическая деятельность) юрисконсультом, осуществляла правовое сопровождение хозяйственной деятельности ювелирного магазина (г. Киев), по совместительству была специалистом по кадрам (г.Одесса). Основные направления: корпоративное право, судебный процесс, работа с договорами, трудовое право, кадровое делопроизводство.
Функциональные обязанности: правовое сопровождение купли/продажи долей учредителей в уставном фонде, регистрация юридических лиц и физических лиц-предпринимателей, работа с учредительными документами, договорная работа, претензионно-исковая работа, нотариальное оформление сделок, подготовка ответов на запросы правоохранительных и других гос. органов, страхование автомобилей, полное правовое обеспечение деятельности предприятия;
ведение кадровой документации, подбор персонала, разработка должностных инструкций, приказов по предприятию, ведение протоколов совещаний, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с входящей/исходящей корреспонденцией.
3. С 01.2012 г. по 01.2013 г. (1 год) работала в ЖУФ «Ренессанс» ЛТД-92 (частный ЖЭК, подразделение строительного холдинга «Инкор Групп», управление жилым фондом) юристом (единственным в штате), г. Одесса. Основные направления: судебный процесс, работа с контролирующими органами, работа с договорами, корпоративное право.
Функциональные обязанности: претензионно-исковая работа, контроль исполнительного производства, договорная работа, взаимодействие с коммунальными службами, регистрация физических лиц-предпринимателей, юридических лиц, в т.ч ОСМД, работа с учредительными документами, подготовка ответов на запросы правоохранительных и других гос. органов, переписка с гражданами, нотариальное оформление сделок, регистрационные вопросы, разработка должностных инструкций, приказов по предприятию, полное правовое обеспечение деятельности предприятий.
4. С 10.2010 года по 12.2011 г. (1 год 3 месяца) работала в ООО «Веста Сервис» (концерн «Веста», реализация нефтепродуктов – оптовая и розничная торговля) юрисконсультом (г. Одесса). Основные направления: судебный процесс, работа с контролирующими органами, работа с договорами, корпоративное право.
Функциональные обязанности: осуществление общего руководства и контроля работы юристов предприятия, сопровождение проверок контролирующих органов, подготовка персонала к прохождению проверок контролирующих органов, сопровождение проектов, претензионно-исковая работа, контроль исполнительного производства, договорная работа, подготовка ответов на запросы правоохранительных и других гос. органов, работа с учредительными документами (внесение изменений), нотариальное оформление сделок, регистрационные вопросы, проведение правовой экспертизы проектов приказов, инструкций, стандартов, положений и других актов правового характера, визирование их, а в необходимых случаях разработка или принятие участие в подготовке этих документов, участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечении сохранности собственности предприятия, организация подготовки заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности предприятия, совместно с заинтересованными подразделениями и службами предприятия, участие в рассмотрении материалов о состоянии дебиторской задолженности с целью выявления долгов, требующих принудительного взыскания, полное правовое обеспечение деятельности предприятия.
5. С 07.2005 г. по 10.2010 г. (5 лет 3 месяца) работала в Представительстве по управлению коммунальной собственностью Одесского городского совета (управление нежилым фондом – аренда, право собственности) главным специалистом юридического отдела. Основное направление: судебный процесс.
Функциональные обязанности: претензионно-исковая работа (вела от 60 до 100 судебных дел в разные периоды), контроль исполнительного производства, взаимодействие с коммунальными службами, подготовка ответов на запросы правоохранительных и других гос. органов, переписка с гражданами, разработка проектов решений Одесского городского совета.
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 24256


Работник владеет следующими иностранными языками английский - разговорный
Обладает следующими знаниями персонального компьютера Знание ПК на уровне уверенный пользователь, программ Outlook, Microsoft Word, Excel, ЛИГА:ЗАКОН.
Умеете ли Вы водить машину? нет
Наличие персонального автомобиля нет
Владеете ли Вы навыками машинописи? нет
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? да
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для Вас командировки? да
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
 

Контактная информация в профиле № 24256 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний +7(987) 512-11-85
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: