Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Управляющий службы эксплуатации

Резюме № 29031 от работника Александров Дмитрий Валентинович, 54 года из города Дмитров, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Дмитров.

Кратко о работнике:

Дмитров, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Строительство, проектирование, благоустройство, ремонт, ЖКХ // Жилищно-коммунальное хозяйство (ЖКХ) // Управляющий службы эксплуатации с ЗП: 1500 $USD (137445 руб. РФ). Александров Дмитрий Валентинович, 54 года.
Дополнительные слова от соискателя:
Руководитель по направлению административно-хозяйственной, управленческой деятельности. Не обязательно это должна быть сфера ЖКХ. Готов к переподготовке, обладаю навыками самообучения. Профессиональные навыки: - Ответственность, внимательность, организационные навыки, дипломатичность, коммуникабельность. - Умение управлять людьми с одновременной ответственностью за них, улаживать конфликты, ставить цели и добиваться их выполнения. - Умение правильно анализировать ситуацию, способность грамотно интерпретировать информацию и принимать верные решения. - Нацеленность на результат, высокая работоспособность, обучаемость. - Готовность оказать поддержку и содействие.
Статистика профиля:
Прочитано - 1269 раз(а)
   Отправлено сообщений - 7 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 29031 об искомой специалистом работе в городе Дмитрове


Ищу работу в следующей сфере деятельности Строительство, проектирование, благоустройство, ремонт, ЖКХ
раздел сферы деятельности Жилищно-коммунальное хозяйство (ЖКХ)
Интересует должность Управляющий службы эксплуатации
Интересуемый график работы полная занятость
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 1500 $USD / 137445 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Александров Дмитрий Валентинович в резюме № 29031


Имя Фамилия соискателя работы Дмитрий Александров
Отчество работника Валентинович
Город и страна места жительства город Дмитров, Россия
Дата рождения 29 сентября 1969 года
Возраст работника 54 года
Пол мужской
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 29031


Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил работник Пушкинское высшее училище радиоэлектроники противовоздушной обороны (ПВУРЭ ПВО)
Поступление - 1986г./Окончание – 1990г.
Дополнительное образование:
- 2008г. Москва АНО «Академия управления недвижимостью».
Курсы по направлению «Основы управления многоквартирными домами».
Удостоверение.
Ученые степени нет
 

Психологический портрет автора резюме № 29031


Наличие несовершеннолетних детей Нет
Увлечения, интересы спорт, рыбалка
Цель карьеры соискателя работы Профессиональный и соответственно финансовый рост
Пожелания работника по поводу новой работы Руководитель сфере управления и эксплуатации жилой и коммерческой недвижимости
Причина, по которой работник хочет сменить работу Отсутствие перспективы
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 29031


Опыт работы соискателя 1.Декабрь 2006г. – ноябрь 2015г. – Управляющий службы эксплуатации «Дмитров» ООО «ПИК-Комфорт».
Должностные обязанности:
- управление деятельностью вверенных объектов (14 многоквартирных домов), более 160000м2 жилого фонда.
- организация хозяйственно-технического обслуживания и содержания объектов недвижимости согласно правилам и нормам технической эксплуатации;
- организация работы и эффективного взаимодействия на вверенном участке, направление деятельности на развитие и совершенствование, повышение эффективности работы, рост объемов и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности оказываемых услуг;
- ведение документооборота с соблюдением сроков предоставления (основная деятельность, бухгалтерская и кадровая документация);
- принятие решений по подбору персонала в службу эксплуатации;
- организация и контроль работы подчиненного персонала (более 30-ти человек);
- согласование заключаемых Компанией договоров на объект;
- принятие участия в разработке ставки технического обслуживания, согласование итоговой ставки на техническое обслуживание и ремонт;
- согласование бюджета объекта, контроль его выполнения;
- взаимодействие с местными органами власти и инспектирующими организациями по вопросам исполнения законодательства, согласования и сдачи сезонных работ, проверок и т.п.;
- контроль исполнения заключенных договоров в ресурсоснабжающими организациями;
- организация работ и контроль исполнения по заключенным договорам со специализированными (подрядными) организациями на техническое и сервисное обслуживание, уборку помещений и прилегающей территории, вывоз мусора, техническое обслуживание лифтов, техническое обслуживание систем дымоудаления и противопожарной автоматики, выполнение ремонтных работ, выполнение графиков планово-предупредительных работ;
- приемка результатов работ (услуг) у подрядных организаций с оформлением актов приема-сдачи работ (услуг);
- участие в приёмке объектов недвижимости в эксплуатацию;
- обеспечение выполнения плановых показателей по доходной части объекта (сбор за жилищно-коммунальные услуги, дополнительные коммерческие услуги и т.п.);
- поиск дополнительных источников пополнения бюджета на содержание объектов недвижимости (размещение рекламы на зданиях, сдача в аренду помещений, размещение платных парковок и т.п.);
- осуществление работы по снижению дебиторской задолженности;
- взаимодействие с собственниками и арендаторами помещений, прием населения, своевременное реагирование на жалобы и заявления, информирование о возникновение тех или иных внештатных ситуациях.
- обеспечение учета и контроль движения товарно-материальных ценностей, участие в инвентаризации.
2. Сентябрь 2006г. – декабрь 2006г. – Инженер службы эксплуатации «Дмитров» Московская область в ООО «ПИК-Комфорт»
(направление деятельности компании – управление и эксплуатация объектами жилого фонда и коммерческой недвижимости)
3. март 2000г.-сентябрь 2006г. – индивидуальная трудовая деятельность
4. 1986г. -2000 г. – Действительная военная служба в Вооруженных силах Российской Федерации,
уволен в воинском звании «Капитан».
Рекомендации работника от работодателей Фомина Ирина Владимировна, директор по управлению персоналом, ООО "ПИК-Комфорт", 8-985-646-33-63
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 29031


Умеете ли Вы водить машину? да
Наличие персонального автомобиля да
Владеете ли Вы навыками машинописи? да
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? да
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для Вас командировки? да
Допустим ли переезд в другой город? да
 
 

Контактная информация в профиле № 29031 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний нет
Телефон рабочий нет
Факс нет
Логин Skype для голосовой связи с работником нет
Почтовый адрес 141800, Московская область, г. Дмитров, ул. Спасская, д.4, кв. 150
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: