Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера

Резюме № 29560 от работника Панфилова Инна Викторовна, 44 года из города Белгород, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Белгород.

Кратко о работнике:

Белгород, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Бухгалтерия, финансы, аудит // Руководство бухгалтерией // главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера с ЗП: 700 $USD (64596 руб. РФ). Панфилова Инна Викторовна, 44 года.
Дополнительные слова от соискателя:
Наиболее высокий уровень развития моей компетенции отличается в следующих направлениях: _Нацеленность на результат ( Ориентирована на достижение цели, преодолеваю препятствия, проявляю настойчивость в достижении цели, ставлю себе более сложные цели) _Ответственна и самостоятельна (Ответственна за свои рабочие задачи и стабильно обеспечивает требуемый результат) _Работа в команде (Ставлю задачи, планирую, организую и контролирую работу других Определяю области для развития у других. Понимаю важность развития сотрудников и занимаюсь систематическим развитием других при наличии подчиненных) _Открытость и восприимчивость ( Открыта новому. Принимаю изменения, адаптируюсь к ним и помогаю в этом другим) _Личная эффективность и планирование ( Стремлюсь к саморазвитию. Планирую выполнение работы на оперативном уровне. Выполняю работу в соответствии с заданными сроками. Сохраняю работоспособность и самоконтроль в условиях больших нагрузок, неопределенности и давления внешних факторов. Своевременно и качественно принимаю решения)
Статистика профиля:
Прочитано - 1220 раз(а)
   Отправлено сообщений - 8 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 29560 об искомой специалистом работе в городе Белгороде


Ищу работу в следующей сфере деятельности Бухгалтерия, финансы, аудит
раздел сферы деятельности Руководство бухгалтерией
Интересует должность главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера
Интересуемый график работы полная занятость
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 700 $USD / 64596 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Панфилова Инна Викторовна в резюме № 29560


Имя Фамилия соискателя работы Инна Панфилова
Отчество работника Викторовна
Город и страна места жительства город Белгород, Россия
Дата рождения 30 января 1980 года
Возраст работника 44 года
Пол женский
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 29560


Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил работник 1998/2002 Белгородский университет потребительской кооперации.
Экономика
Бухгалтерский учет, анализ и аудит хозяйственной деятельности
 

Психологический портрет автора резюме № 29560


Семейное положение Не замужем
Наличие несовершеннолетних детей Нет
Курящая нет
Увлечения, интересы Путешествия, пешие прогулки.
Цель карьеры соискателя работы Внутренний рост в стабильной и развивающейся компании, получение высокого дохода, ведение крупных проектов компании.
Пожелания работника по поводу новой работы Стабильность, лояльность, индивидуальная мотивация, вовлеченность.
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 29560


Опыт работы соискателя Май 2013 /Декабрь 2015,
ООО "Белянка" ( Шебекинский р-он с.Белянка) ,
Главный бухгалтер
Сфера деятельности организации: сельское хозяйство (птицефабрика, завод по производству комбикормов).
Организация, управление и контроль работы бухгалтерии с « нуля».
_Контроль соблюдения документооборота бухгалтерией и другими структурными подразделениями (склады, кассы, отделы продаж, производство и др.)
_Административная работа с подчиненными (9 человек).
_Грамотное распределение обязанностей внутри бухгалтерии, исходя из объемов каждого участка и загрузки сотрудников.
_Взаимодействие со структурными подразделениями головной компании
_Проверка ведения бухгалтерской базы, правильности, наличия и качества отчетов по всем участкам работы бухгалтерии.
_Полное ведение налогового учета организации.
_Участие в формировании бюджетов организации.
_Контроль и организация финансовой работы организации.
_Составление необходимых отчетов для внешних и внутренних пользователей.
_ Контроль и участие в разработке внутренних регламентирующих документах (составление учетной политики, написание инструкций, распоряжений, приказов и т.п.).
_Разработка, внедрение и контроль документооборота бухгалтерии и других структурных подразделений организации и доведение его до исполнителей.
_Изучение и доведение до сведения сотрудников бухгалтерии всей входящей документации.
_ Оперативное разъяснение новых и действующих внутренних документов, изменения законодательства, инициирование службе персонала повышение квалификации службы.
_Соблюдение и контроль за исполнением графиков сдачи отчетности перед компанией.
_Контроль за своевременной сдачей налоговой отчетности и уплатой налогов согл. сроков установленных законодательством.
_Контроль и постоянное влияние на сотрудников по устранению и недопущению образования просроченной задолженности согл. заключенных договоров хозяйственной деятельности, формирование резервов.
_Планирование и оптимизация налогообложения компании.
_Участие в проекте внедрения автоматизации учетных процессов на базе 1С .Управление предприятием
_Ведение и контроль за формированием регистров управленческого учета и отчетности.
_Ведение и составление конц. отчета по нескольким юридическим лицам , входящим в группу.
_Опыт проведения налоговых проверок (камеральные, выездные) с положительным результатом для организации.
За большой вклад в развитие предприятия и высокие профессиональные качества награждена почетными дипломами внутри компании и благодарностью главы администрации Шебекинского района.
Май 2012 / Февраль 2013
ОАО " Валуйкисахар"-филиал " Ржевский сахарник", г. Шебекино
и.о. Главного бухгалтера
Сфера деятельности организации: переработка, пищевая промышленность (бизнес -направление САХАР)
Должностные обязанности и достижения: Организация, управление и контроль работы бухгалтерии филиала.
_Контроль соблюдения документооборота бухгалтерией и другими структурными подразделениями
_Административная работа с подчиненными (6 человек).
_Взаимодействие со структурными подразделениями филиала и центрального офиса.
_Проверка ведения бухгалтерской базы, правильности, наличия и качества отчетов по всем участкам работы бухгалтерии.
_Проверка полноты и качества первичной документации всех подразделений бухгалтерии
_Составление необходимых отчетов для внешних и внутренних пользователей.
_ Контроль и участие в разработке внутрифилиальных регламентирующих документах (написание инструкций, распоряжений, приказов и т.п.).
_Разработка, внедрение и контроль документооборота бухгалтерии и других структурных подразделений филиала и доведение его до исполнителей.
_Соблюдение и контроль за исполнением графиков сдачи отчетности перед компанией.
_Контроль за своевременной сдачей налоговой отчетности и уплатой налогов согл. сроков установленных законодательством.
Отмечена благодарственным письмом с занесением на Доску Почета.
Июль 2011/Апрель 2012
ОАО " Валуйкисахар"-филиал " Ржевский сахарник", г. Шебекино
Старший бухгалтер (заместитель главного бухгалтера)
Сфера деятельности организации: переработка, пищевая промышленность (бизнес -направление САХАР)
Осуществление функций по учету поступления, передачи, перемещения и выбытия нефинансовых активов (основных средств), контролю за своевременным и правильным их оприходование по счетам бухгалтерского и налогового учетов. Проверка соблюдения правильности оформления первичной учетной документации согл. установленных требований. (счет 01) Учет приобретения, накопления и списания капитальных вложений на счетах бухгалтерского учета с последующим их вводом в эксплуатацию. Контроль за достоверным определением группы основных средств согл. классификатора, начислением амортизации и отражением ее на затратных счетах. (счет 07,08, 02) Учет операций по импорту и переоценке валюты и достоверное ее отражение по счетам. Отражение в учете операций предъявляемых подрядными организациями, контроль соответствия первичных учетных документов, сверка расчетов с контрагентами в целях недопущения просрочки задолженности по договорам. (счет 60) Контроль и отражение в учете расходов будущих периодов, достоверное и правильное их погашение согласно установленных сроков списания. (счет 97)
Осуществление ведения налогового учета по НДС, налогу на прибыль, налогу на имущество, транспортному, земельному и водному налогах (регистры, декларации, ведение книги покупок, книги продаж).
Достоверное отражение на счетах бухгалтерского учета операций по начислению налогов, а так же отражение активов и обязательств согл. ПБУ 18/02 Контроль за своевременным расчетом, перечислением и зачислением налогов по лицевому счету организации, отсутствием недоимок и переплат по налогам. Осуществление полного взаимодействия с ИФНС, представление соответствующей информации согл. получаемых запросов, полное участие со стороны организации в ходе проведения налоговых проверок. Расчет и предоставление информации по планируемым суммам исчисленных налогов и предоставление данной информации внутренним и внешним пользователям.
Изучение изменения законодательной базы по налогам и сборам, контроль и оперативное их применение с целью недопущения налоговых рисков и своевременное предоставление данной информации руководителю. Составление и передача отчетности согл. МСФО, статистической и иной аналитической информации по запросам пользователей.
Отсутствие значительных нарушений в учете по заключениям аудиторов и налоговых органов. Отмечена благодарственного письма за высокие показатели в работе июль 2011 г.
Январь 2004/ Июль 2011
ОАО " Ржевский сахарник", г. Шебекино
Бухгалтер по налоговому учету
Постоянный контроль и оперативное применение изменений законодательства по налогам и сборам с целью.
Осуществление ведения налогового учета по НДС, налогу на прибыль, налогу на имущество, транспортному, земельному и водному налогах (регистры, декларации, ведение книги покупок, книги продаж).
Постоянный контроль и анализ в целях обнаружения налоговых рисков и предоставление данной информации руководителю (главному бухгалтеру). Достоверное ведение налогового учета за период, согл требованиям НК РФ. В результате проведения камеральных и выездных налоговых проверок не выявлено случаев доначисления налогов, штрафов и пеней.
Сентябрь 2003/ Январь 2004
ОАО " Ржевский сахарник", г. Шебекино
Старший бухгалтер материального отдела
Должностные обязанности и достижения:
Осуществление контроля за формированием полной и достоверной информации о нефинансовых активах (материалах и материальных ценностей) необходимой внутренним и внешним пользователям. Соблюдение ПБУ и учетной политики в отношении данного участка учета. Проведение взаимной сверки расчетов с контрагентами, с последующим зачетом, либо погашением задолженности, выяснением и устранением сложившихся разногласий в расчетах.
Предотвращение хищения имущества с обеспечением бережного его использования, контроля за расходованием и списанием ценностей при осуществлении хозяйственной деятельности, выявление его фактического наличия на складах и иных местах хранения, с последующим представлением оперативной и достоверной информации руководителю предприятия.
Проведение инвентаризации материальных ценностей, предоставление руководству предприятия достоверной информации о состоянии складского хозяйства .
Контроль за своевременным, достоверным отражением в учете материалов и определение их вида согласно их характеристик в целях недопущения их пересортицы по счетам учета.
Август 2002/Август 2003
ОАО " Ржевский сахарник", г. Шебекино
Бухгалтер материального отдела
Рекомендации работника от работодателей Кондобаров Николай Владимирович (генеральный директор ООО "Белянка") +7-910-737-12-91
Загребельная Ирина Александровна ( руководитель отдела персонала ООО " Белянка" +7-915-520-89-73
Першина Валентина Петровна (главный бухгалтер ОАО "Ржевский сахарник") +7-951-765-99-28
Ястребова Елена Ивановна (инспектор ОК ОАО "Валуйкисахар") +7-910-364-46-80
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 29560


Работник владеет следующими иностранными языками немецкий - базовый
Обладает следующими знаниями персонального компьютера Уверенный пользователь ПК, полный комплект Microsoft Office, углубленное знание программы Excel,Word,Знание
1С 7.7,8.3, 8.2: Комплексная Автоматизация, Управление производственным предприятием,Outlook,
знание "Электронный обмен данными" (EDI),умение работать с Консультант+/ Гарант;
Умеете ли Вы водить машину? нет
Наличие персонального автомобиля нет
Владеете ли Вы навыками машинописи? нет
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? да
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для Вас командировки? да
Допустим ли переезд в другой город? да
 
 

Контактная информация в профиле № 29560 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний +7-909-206-11-79
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: