Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Секретарь, помощник руководителя, администратор, офис - менеджер

Резюме № 29819 от работника Осадчая Ирина Игоревна, 31 год из города Калуга, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Калуга.

Кратко о работнике:

Калуга, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Обслуживающий персонал, секретариат, анализ хозяйственной деятельности (АХД) // Секретариат // Помощник руководителя // Секретарь, помощник руководителя, администратор, офис - менеджер с ЗП: 230 $USD (21507 руб. РФ). Осадчая Ирина Игоревна, 31 год.
Дополнительные слова от соискателя:
Интересует работа офис - менеджера, секретаря, помощника руководителя, администратора рецепции. Ключевые навыки: сообразительность; умение делать то, что другим не под силу; выполнение трудноисполнимых задач любым способом; нацеленность на результат; умение в краткие сроки эффективно выполнять поставленные задачи. Личные качества: решительность, честность, стрессоустойчивость, предприимчивость, внимательность, ответственность, порядочность, надежность, целеустремленность, амбициозность, умение быстро обучаться и запоминать новую информацию.
Статистика профиля:
Прочитано - 801 раз(а)
   Отправлено сообщений - 8 раз(а)
 Переходов на сайт - 45 раз(а)
Отправить сообщение ...
Перейти на сайт ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 29819 об искомой специалистом работе в городе Калуге


Ищу работу в следующей сфере деятельности Обслуживающий персонал, секретариат, анализ хозяйственной деятельности (АХД)
раздел сферы деятельности Секретариат
профессия (должность, специальность) Помощник руководителя
Интересует должность Секретарь, помощник руководителя, администратор, офис - менеджер
Интересуемый график работы полная занятость
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 230 $USD / 21507 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Осадчая Ирина Игоревна в резюме № 29819


Имя Фамилия соискателя работы Ирина Осадчая
Отчество работника Игоревна
Город и страна места жительства город Калуга, Россия
Дата рождения 30 апреля 1993 года
Возраст работника 31 год
Пол мужской
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 29819


Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил работник 2010-2014 гг. – Донецкий институт туристического бизнеса
Специальность: Менеджмент и администрирование
Менеджер турбизнеса
 

Психологический портрет автора резюме № 29819


Семейное положение Женат
Наличие несовершеннолетних детей Нет
Курящий нет
Увлечения, интересы Путешествия, литература, музыка, кинематограф
Цель карьеры соискателя работы Самореализация и самосовершенствование, приобретение новых знаний и навыков, желание быть полезной и приносить пользу людям.
Пожелания работника по поводу новой работы Дружелюбный коллектив, стабильная заработная плата, четко очерченные должностные обязанности и фиксированный график работы.
Причина, по которой работник хочет сменить работу Хочу заниматься тем что мне на самом деле нравится и что у меня хорошо получается.
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 29819


Опыт работы соискателя 10.2013 - 08.2014 гг. – ЧП "Аэролан"г. Донецк, Украина. Агент по организации обслуживания авиаперевозок:
- предоставление консультаций клиентам по поводу авиаперелетов и правил перевозки;
- подбор оптимального маршрута, расчет тарифа;
- бронирование, выписка, перевыписка, возврат аваибилетов;
- продажа ж/д и автобусных билетов;
- создание документов в 1С, работа с кассовым аппаратом.
Уволилась в связи с переездом.
10.2014 - 03.2015 гг. - Ресторан "Forte Bello" г. Москва. Официант:
- создание позитивной, дружелюбной, благоприятоной атмосферы в зале;
- принятие, обработка, разнос заказов;
- работа с системой R-Keeper;
- наличный, безналичный расчет гостей,
Уволилась в связи с переездом.
05.2015 - 12.2015 гг. - "Паб 102" г. Калуга. Официант.
Обязанности те же. Уволилась в связи с тем, что хочу иметь офисную работу.
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 29819


Работник владеет следующими иностранными языками английский - свободно, испанский - базовый
Обладает следующими знаниями персонального компьютера Практический опыт работы в системах бронирования: Amadeus,Galileo, знание системы бронирования Сирена.
Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), навыки работы в Интернете и с электронной почтой (Outlook Express), 1С:Предприятие. Работа с кассовым аппаратом
Умеете ли Вы водить машину? нет
Наличие персонального автомобиля нет
Владеете ли Вы навыками машинописи? нет
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? да
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для Вас командировки? нет
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
 

Контактная информация в профиле № 29819 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний 8 902 395 24 65
Домашняя страничка http://vk.com/adiabatta
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: