Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Резюме № 30655 на должность Руководитель, коммерческий директор от работника Лысенко Татьяна Владимировна, 50 лет из города Таганрог, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Таганрог

На этой веб-странице размещен профиль № 30655 на должность Руководитель, коммерческий директор от соискателя Лысенко Татьяна Владимировна города Таганрог, Россия. Вся информация о соискателе работы, указанная им лично, полностью приведена ниже. Для связи с автором анкеты, находящимся в поиске работы, используйте возможность отправить ему электронное сообщение или иную контактную информацию, предоставленную им и размещенную внизу анкеты.

Кратко о работнике:

Таганрог, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Туризм, гостиничное дело // Управление гостиницами // Руководитель, коммерческий директор с ЗП: 800 $USD (73824 руб. РФ). Лысенко Татьяна Владимировна, 50 лет.
Дополнительные слова от соискателя:
- Опыт работы на руководящей должности в бизнес-единицах с холдинговой структурой управления свыше 10 лет, опыт координации работы нескольких юридических лиц различной сферы деятельности, контроля исполнения бюджетов, организации документооборота и отчётности, материально-технического и ресурсного обеспечения жизнедеятельности группы компаний и пр. Высокий уровень профессиональной подготовки; - Знание всех участков работы. Знание системы управления современным отелем, санаторием. Навыки маркетингового анализа и аналитики рынка, бизнес-планирования. Выполнение планов по развитию, повышение экономической эффективности; - Опыт реализации сетевых проектов (в том числе Start-up новых объектов – в рамках холдинга, оптимизация бизнес-процессов); - Знание основных процессов по обслуживанию клиентов, экономики и хозяйственной деятельности объектов и организаций сферы гостеприимства и здоровья; - Знание стандартов гостеприимства (опыт разработки и внедрения), законодательных и нормативно-правовых актов, организации материально-технического обеспечения гостиничного комплекса; - Эффективное управление площадями и техническими ресурсами комплекса: создание новых мест отдыха и развлечений; работа с арендаторами по сдаче в аренду не востребованных площадей и помещений; - Опыт успешного взаимодействия с государственными органами; - Успешный опыт построения команды единомышленников, управления персоналом (разработка, организация и проведение обучающих программ и тренингов, разработка мотивационных схем для сотрудников продаж различных уровней). Профессиональные навыки: Общие: - Оперативное и стратегическое управление деятельностью гостинично-ресторанного комплекса, конгрессными площадями, управление санаторием - Разработка и внедрение стратегии развития и общей концепции - Продвижение услуг, развитие продаж - Разработка концепции развития и эффективной работы ресторана - Обеспечение и контроль уровня сервиса - Обеспечение законности в деятельности предприятия - получение разрешений, сертификатов и лицензий по видам деятельности - Формирование и управление бюджетом, нормативами. Планирование, анализ деятельности - Решение административно-хозяйственных, финансовых вопросов (контроль за финансово-хозяйственной деятельностью гостинично-ресторанного комплекса, санатория, разработка мер по ресурсосбережению и комплексному использованию материальных ресурсов, совершенствованию нормирования расхода сырья, материалов, оборотных средств и запасов материальных ценностей) - Разработка мероприятий, программ, направленных на повышения уровня рентабельности. Внедрение бизнес процессов - создание тарифной и маркетинговой политики, разработка программ лояльности для партнеров и клиентов - Организация эффективной работы персонала (управление персоналом, постановка задач, контроль их выполнения, мотивация, обучение, внедрение стандартов и процедур работы) - Достижение запланированного финансового результата, выполнение плана продаж, планирование загрузки - Разработка и внедрение стандартов гостиничного продукта и стандартов обслуживания в гостинично-ресторанном комплексе, санаторном комплексе. Аудит гостиничных услуг, медицинских услуг. Отслеживание динамики спроса, мониторинг рынка, сбор и анализ информации о новшествах и инновационных тенденциях в индустрии гостеприимства - Организация, контроль и продвижение гостиничного продукта (бренда); разработка и внедрение плана для введения системы All inclusiv в гостиничном комплексе - Опыт ведения информационно-аналитической работы - Ведение переговоров любой сложности - Взаимодействие со всеми государственными, контролирующими органами Специальные: - Отличное знание всех технических систем функционирования и жизнеобеспечения отеля (отопления, промышленных систем кондиционирования, водоснабжения, электро-, газоснабжения и пр.). Разработка проекта по модернизации собственной котельной. Знание лифтового хозяйства - Опыт ведение проектов в сфере гостиничной бизнеса. Координация взаимоотношений всех сторон проекта - инвесторов, технического заказчика, генподрядчика, проектных организаций, представителей муниципальных органов, разработка и внедрение общих процедур, касающихся взаимоотношений сторон в процессе осуществления проекта - бюджетирование, процессы согласования документации, планирование ресурсов Профессиональные достижения: Выведение предприятия из банкротства, введение в конкурентную среду, подготовка к сертификации на 4* и выведение на рентабельность. Повышение статуса гостиницы, расширение сегмента гостя. Реконструкция объекта. Продвижение услуг комплекса. Увеличение дохода компании. Увеличение количества постоянных корпоративных клиентов. Расширение бизнеса – создание новых отделов, новых направлений услуг, внедрение новых технологий и подходов. Вывод компании в лидеры и сохранение лидирующей позиции. Повышение уровня сервиса и расширение количества предоставляемых услуг. Унификация технологических процессов обслуживания департаментов. Сокращение издержек операционной деятельности и пр. Проведение мероприятий на высшем уровне. Подготовка всего комплекса и сотрудников к приему делегаций (все организационные вопросы, дипломатический протокол). Встреча делегаций Президента РФ на высшем уровне – В.В. Путина, Д.А.Медведева (в статусе Президента РФ) при посещении Таганрога. Организация многочисленных мероприятий на высшем уровне международного, федерального и областного масштаба. Организация приемов высокопоставленных гостей на территории гостинично-ресторанного комплекса (Международный съезд горнопромышленников, Общероссийская конференция специалистов Роспотребнадзора и пр.). Обслуживание выездных мероприятий на высшем уровне (Под флагом добра, Общероссийские соревнования по парусному спорту и пр.). Безупречное проведение на площадке отеля приема гостей крупных мероприятий города. Участие в организации и ежегодное проведение на площадке отеля Международного шахматного турнира на имя Владимира Дворковича (под патронажем Г.Л.Дворкович и А.Дворковича). Активное взаимодействие с Администрацией города и области, спортивными организациями, федерациями, фондами, спорткомитетом, мин.спорта (на региональном уровне) по вопросу организации и проведения различных мероприятий. Неоднократно лично отмечена благодарственными письмами Губернатора Ростовской области, Администрацией города Таганрога за вклад в развитие туризма (являюсь членом совета по туризму г.Таганрога), за высокие показатели и отличный труд. Имею грамоты, как руководитель успешной компании, оказывающей услуги высокого уровня, положительно влияющие на имидж города. А также благодарности за проведение важных и ответственных мероприятий на высочайшем уровне. Образование: 1998-2003 гг., Московский государственный университет, специальность «Экономика и управление на предприятии», диплом специалиста, квалификация – экономист-менеджер. Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: 1С-бухгалтерия, Либра, Простор, Инфогенезис, MsWord, Excel, PowerPoint, Internet, основы Adobe Photoshop и пр. Опыт стратегического планирования и управления людьми. Способность принимать нестандартные управленческие решения. Умение планировать и прогнозировать и др. Личные качества: ответственность, лидерство, гибкость, коммуникабельность, уравновешенность, решительность, находчивость, оптимизм, стратегическое мышление, способность к самостоятельному принятию решений, стрессоустойчивость. Высокий уровень управленческих, аналитических и коммуникативных навыков, организованность, высокая работоспособность, системность мышления, про-активность, энергичность. Харизматичный лидер, умеющий работать в режиме многозадачности, цейтнота, способный быстро адаптироваться к изменениям.
Статистика профиля:
Прочитано - 1740 раз(а)
   Отправлено сообщений - 6 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 30655 об искомой специалистом работе в городе Таганроге


Ищу работу в следующей сфере деятельности Туризм, гостиничное дело
раздел сферы деятельности Управление гостиницами
Интересует должность Руководитель, коммерческий директор
Интересуемый график работы полная занятость
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 800 $USD / 73824 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Лысенко Татьяна Владимировна в резюме № 30655


Имя Фамилия соискателя работы Татьяна Лысенко
Отчество работника Владимировна
Город и страна места жительства город Таганрог, Россия
Дата рождения 26 апреля 1973 года
Возраст работника 50 лет
Пол женский
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 30655


Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил работник МГУ
 

Психологический портрет автора резюме № 30655


Семейное положение Замужем
Наличие несовершеннолетних детей Есть
Курящая нет
Увлечения, интересы Спорт, туризм, вокал
Цель карьеры соискателя работы Применение профессионального опыта и знаний на должности Руководитель, заместитель руководителя, управляющий отелем, санатория
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 30655


Опыт работы соискателя Опыт работы:
(Август 1998 г. июль 1999 г. продавец-кассир крупного магазина, июль 1999 г. март 2003 г. начальник продуктового отдела).
Март 2003 г. – март 2004 г. – бухгалтер – Пансионат с лечением «Красный Десант» (Дом отдыха).
Функциональные обязанности – ведение всех счетов БУ, составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, составление меню совместно с гл.врачом и шеф.поваром, оформление путевок, общение с родителями, взаимодействие с другими подразделениями пансионата (зам.директора по воспитательной работе, мед.персонал, производство, транспортная служба, кладовщики, инженерная служба) и пр. Причина увольнения – желание развития. Отсутствие развития карьерного роста.
Март 2004 г. – сентябрь 2009 г. – главный бухгалтер строительной компании ООО «ПлюсСтройСервис». Руководство бухгалтерией, кредитным, финансовым и договорным отделами (всего 16 человек). Участие в составлении планов строительно-монтажных и ремонтных работ совместно с инженерным отделом. Ведение нескольких юридических лиц с различной формой налогообложения. Взаимодействие с административными и контролирующими органами. Взаимодействие с заказчиками и поставщиками и пр. Причина увольнения – изменения в строительном законодательстве (обязательная уплата вступительного взноса, ежегодные платежи и пр.). Нежелание собственника продолжать бизнес.
С сентября 2009 г. – генеральный директор гостиничного комплекса, ООО Конгресс-отель «Таганрог» (гостиничные, конгрессные услуги, ресторан, бар и пр.), г.Таганрог.
Рекомендации работника от работодателей Рекомендации: Бабкин Алексей Петрович +7 961 321 70 80
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 30655


Работник владеет следующими иностранными языками английский - базовый
Обладает следующими знаниями персонального компьютера опытный пользователь ПК: 1С-бухгалтерия, Либра, Простор, Инфогенезис, MsWord, Excel, PowerPoint, Internet, основы Adobe Photoshop и пр.
Умеете ли Вы водить машину? да
Наличие персонального автомобиля да
Владеете ли Вы навыками машинописи? да
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? да
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для Вас командировки? да
Допустим ли переезд в другой город? да
 
 

Контактная информация в профиле № 30655 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний +79281561444
Логин Skype для голосовой связи с работником tatianalysenko5010
Почтовый адрес Таганрог
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: