Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Резюме № 31408 на должность любая от работника Сансызбаева Корлан Жанбулатовна, 35 лет из города Лисаковск, Казахстан на сайте Электронной Биржи Труда г. Лисаковск

На этой веб-странице размещен профиль № 31408 на должность любая от соискателя Сансызбаева Корлан Жанбулатовна города Лисаковск, Казахстан. Вся информация о соискателе работы, указанная им лично, полностью приведена ниже. Для связи с автором анкеты, находящимся в поиске работы, используйте возможность отправить ему электронное сообщение или иную контактную информацию, предоставленную им и размещенную внизу анкеты.

Кратко о работнике:

Лисаковск, Казахстан / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Бухгалтерия, финансы, аудит // Бухгалтерия // Бухгалтер // любая с ЗП: 150 $USD (13842 руб. РФ). Сансызбаева Корлан Жанбулатовна, 35 лет.
Дополнительные слова от соискателя:
место работы в офисе на любую высокооплачиваемую работу с возможностью карьерного роста. Ответственность, комуникабельность, легко обучаема, окуратность, трудолюбие, исполнительность, способность к принятию оперативных решений, умение работать в команде, высокие организаторские и аналитические способности, в виду семейного положения замужем, детей нет.
Статистика профиля:
Прочитано - 494 раз(а)
   Отправлено сообщений - 5 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 31408 об искомой специалистом работе в городе Лисаковске


Ищу работу в следующей сфере деятельности Бухгалтерия, финансы, аудит
раздел сферы деятельности Бухгалтерия
профессия (должность, специальность) Бухгалтер
Интересует должность любая
Интересуемый график работы полная занятость
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 150 $USD / 13842 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Сансызбаева Корлан Жанбулатовна в резюме № 31408


Имя Фамилия соискателя работы Корлан Сансызбаева
Отчество работника Жанбулатовна
Город и страна места жительства город Лисаковск, Казахстан
Дата рождения 19 ноября 1988 года
Возраст работника 35 лет
Пол женский
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 31408


Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил работник 2006-2008 гг. ГККП «Сарыкольский колледж агробизнеса и права» Управления образования акимата Костанайской области;
Специальность – «Экономика, бухгалтерский учет и аудит»
2008 – 2011 гг. – Костанайский инженерно – педагогический университет;
Специальность – «Учет и аудит»
 

Психологический портрет автора резюме № 31408


Семейное положение Замужем
Наличие несовершеннолетних детей Нет
Курящая нет
Увлечения, интересы Работа в Internet, прикладные программы к ПК, чтение, спорт.
Цель карьеры соискателя работы Получение перспективной, высокооплачиваемой работы с возможностью карьерного роста.
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 31408


Опыт работы соискателя С 01.07.2008 по 21.12.2008 гг. Оператор ПК в ГККП «Сарыкольская ЦРБ»
С 26.08.2009 по 01.10.2009 гг. Весовщиком з/тока на время уборочных работ в ТОО «Маякскийй» Сарыкольского района Костанайской области.
С 15.01.2010 по 15.04.2010 гг. Секретарь в ГУ «Аппарат акима Сарыкольского района»
С 19.04.2010 по 05.09.2011 гг. Делопроизводитель ОЧС Сарыкольского района ГУ «Департамент по чрезвычайным ситуациям Костанайской области МЧС РК»
Функциональные обязанности:
● Осуществлять прием документов, первоначальную обработку, предварительное рассмотрение, регистрацию, учет, хранению и рассылку документов;
● Организовывать своевременное рассмотрение входящих документов, осуществлять контроль над оформлением документов представляемых на подпись;
● Осуществлять контроль над исполнением документов в установленные сроки, регулярно информировать начальника отдела о результатах исполнения документов;
● Формировать и вести контрольно – регистрационную картотеку;
● Осуществлять контроль над правильностью оформления и формирования дел;
● Составлять и оформлять дела для сдачи в ведомственный архив;
● Выполнять переводческую работу, редактировать переводы подготовленные сотрудниками;
● Обеспечивать рассмотрение письменных и устных обращений физических и юридических лиц руководствуясь Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращения физических и юридических лиц» и Приказом Генерального прокурора Республики Казахстан от 30 мая 2007 года за №20
С 02.09.2011 по 07.07.2012 гг. Бухгалтер по государственным закупкам ГККП «Жана Тiлек» акимата Сарыкольского района.
07.07.2012 г. Переведена с должности бухгалтера по государственным закупкам на должность главного бухгалтера.
Функциональные обязанности:
Осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно – финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.
Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.
Возглавляет работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризации, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.
Обеспечивает рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности на предприятии и в его подразделениях на основе максимальной централизации учетно – вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах, а также разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины.
Организует учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно – материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением. Учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно – финансовой деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.
Обеспечивает законность, своевременность и правильность оформления документов, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия.
Осуществляет контроль над соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам предприятия, проведением инвентаризаций основных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях предприятия.
Участвует в проведение экономического анализа хозяйственно – финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат.
Принимает по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно – материальных ценностей, нарушение финансового и хозяйственного законодательства.
Участвует в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно – материальных ценностей, контролирует передачу в необходимых случиях этих материалов в следственные и судебные органы.
Принимает меры по накоплению финансовых средств для обеспечения финансовой устойчивости предприятия.
Осуществляет взаимодействие с банками по вопросам размещения свободных финансовых средств на банковских депозитных вкладах (сертификатах) и приобретения высоколиквидных государственных ценных бумаг, контроль за проведением учетных операций с депозитными и кредитными договорами, ценными бумагами.
Ведет работу по обеспечению строго соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно – хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.
Участвует в разработки и внедрении рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники.
Обеспечивает составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходов средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
Оказывает методическую помощь работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа.
Руководит работниками бухгалтерии.
С 10.04.2013 по 20.10.2014 гг. Продавец магазин "Фея"г.Костанай
С 16.06.2015 по 18.07.2016 гг. Кассир строительный магазин "Респект" г.Лисаковск
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 31408


Работник владеет следующими иностранными языками русский - свободно, английский - базовый
Обладает следующими знаниями персонального компьютера Опытный оператор ПК, совершенное владение компьютерными программами и приложениями, в том числе и в internet среде:
1С Бухгалтерия v.8., Microsoft Office, Internet Explorer, RS – bank 5.0,6.0
Умеете ли Вы водить машину? нет
Наличие персонального автомобиля нет
Владеете ли Вы навыками машинописи? нет
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? да
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для Вас командировки? нет
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
 

Контактная информация в профиле № 31408 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний 87143339508 87023883924 87776263009
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: