Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

руководитель, мастер цеха,мастер приемщик, водитель, менеджер по зап. частям,кладовщик.

Резюме № 31512 от работника Тафинцев Дмитрий Геннадиевич, 61 год из города Талдом, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Талдом.

Кратко о работнике:

Талдом, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Автомобили, транспорт, машины, сервис // Станции технического обслуживания (СТО) // руководитель, мастер цеха,мастер приемщик, водитель, менеджер по зап. частям,кладовщик. с ЗП: 1 $USD (92 руб. РФ). Тафинцев Дмитрий Геннадиевич, 61 год.
Дополнительные слова от соискателя:
Интересует любая работа по специальности руководителя сервиса, мастер приемщик, мастер цеха, менеджер по подбору з/ч, водитель экспедитор, кладовщик, водитель категории В,С,Е. Так-же интересует работа в области продаж. Желательно в г. Дубна Дмитров Талдом
Статистика профиля:
Прочитано - 1011 раз(а)
   Отправлено сообщений - 5 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 31512 об искомой специалистом работе в городе Талдоме


Ищу работу в следующей сфере деятельности Автомобили, транспорт, машины, сервис
раздел сферы деятельности Станции технического обслуживания (СТО)
Интересует должность руководитель, мастер цеха,мастер приемщик, водитель, менеджер по зап. частям,кладовщик.
Интересуемый график работы любой
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 1 $USD / 92 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Тафинцев Дмитрий Геннадиевич в резюме № 31512


Имя Фамилия соискателя работы Дмитрий Тафинцев
Отчество работника Геннадиевич
Город и страна места жительства город Талдом, Россия
Дата рождения 1 февраля 1963 года
Возраст работника 61 год
Пол мужской
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 31512


Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил работник 1980/1985 Московский Автомеханический Институт факультет Автомобильные и тракторные двигатели специальность инженер механик.
Ученые степени нет
 

Психологический портрет автора резюме № 31512


Семейное положение Женат
Наличие несовершеннолетних детей Нет
Курящий да
Увлечения, интересы охота рыбалка
Цель карьеры соискателя работы никакой карьеры, работа в стабильной компании со стабильными выплатами з/п.
Пожелания работника по поводу новой работы стабильность во всем.
Причина, по которой работник хочет сменить работу в данный момент не работаю не могу найти работу .
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 31512


Опыт работы соискателя Февраль 2015 — апрель 2015
3 месяца
ООО "Север Авто Моторс" дилер HAVAL
Москва, samotors.ru
Автомобильный бизнес... Показать еще
Руководитель службы послепродажного обслуживания
Стартап с нулевого цикла подразделений сервиса слесарный, кузовной, покрасочный цеха и отдел запчастей. Управление техническим центром, разработка корпоративных , стратегических и финансовых планов сервиса послепродажного обслуживания а/м. Основные задачи - реализация планов по выработке, заключение договоров на обслуживание, ведение управленческой отчетности, проверка ремонтных з/нарядов на соответствие нормативам , составление и обоснование KPI для подчиненного персонала, креатив акций проводимых на сервисе и отслеживание и ведение их в средствах рекламы, техническая и информационная поддержка в части программного обеспечения , контроль за исправностью спец оборудования и инструмента, контроль за сотрудниками в части соблюдения корпоративных требований компании и трудовой дисциплины, составление и защита плана по затратам, контроль за бюджетом доходов/расходов . Постоянное общение с Представительством HAVAL по части технического и гарантийного обслуживания . Подбор персонала обучение и тестирование сотрудников, разработка мотиваций (КПЭ).
Ноябрь 2013 — декабрь 2014
1 год 2 месяца
ООО "АЗР Мотрос" ООО "АЗР МОТОРС Пушкино"
Москва, www.azr-renault.ru/ http://www.azr-nissan.ru/
Автомобильный бизнес... Показать еще
генеральный директор дилерских центров Рено/Ниссан
Координация работ подразделений отдела продаж,сервиса , отдел запчастей. Управление техническим центром, разработка корпоративных , стратегических и финансовых планов предприятия. Основные задачи - реализация планов по продаже автомобилей, заключение договоров на обслуживание, ведение управленческой отчетности, составление и обоснование KPI для подчиненного персонала, креатив акций и отслеживание их в средствах рекламы, формирование бюджета предприятия, техническая и информационная поддержка в части программного обеспечения , контроль за подразделениями предприятия , контроль за сотрудниками в части соблюдения корпоративных требований компании и трудовой дисциплины, составление и защита плана по затратам, контроль за бюджетом доходов/расходов . Постоянное общение с представительством Renaul Россия . Подбор персонала обучение и тестирование сотрудников, разработка мотиваций (КПЭ).Участие в разработке сайта компании. Антикризисное управление, контроль за бюджетом доходов/расходов, финансовый анализ.
Личные достижения за время работы в качестве ген. Директора сервиса:
Привлечение корпоративных клиентов и заключение договоров на обслуживание.
Прогнозируемое увеличение маржинальности сервиса за счет реструктуризации по н/ч на 20 % , снижение фактора сезонности за счет планирование работ с корпоративными клиентами, страховыми компаниями и субподрядными организациями.
Структуризация подразделений сервиса, создание коммуникативной компьютерной сети и запуск рабочего программного обеспечения.
Разработка, утверждение технологического процесса работ структурных подразделений технического центра.
Формирование и утверждения бюджета по складским запасам , достижение оптимальной оборачиваемости склада 6
Май 2011 — ноябрь 2013
2 года 7 месяцев
Руководитель дилерского сервисного центра Рено/Ниссан
Москва, avanta-auto.ru
Автомобильный бизнес... Показать еще
руководитель сервисного центра
руководство кол-вом, (в подчинении 2-е смены слесарного цеха Renault и 2-е смены слесарного цеха Nissan, отдел гарантии, отдел технического координатора, отдел запчастей , складская логистика и склад, клиентская служба, сервис бюро, корпоративный отдел сервиса ) Основные задачи - реализация амбициозных планов по выработке (составление и утверждение планов продаж по з/частям – защита и утверждение планов происходит в представительстве Renault и Nissan в начале каждого года), участие в переговорах при заключении договоров на обслуживание, ведение управленческой отчетности, проверка ремонтных з/нарядов на соответствие нормативам , составление и обоснование KPI для подчиненного персонала, креатив акций проводимых на сервисе и отслеживание и ведение их в средствах рекламы и на сайте, техническая и информационная поддержка в части программного обеспечения , контроль за исправностью спец оборудования и инструмента, решение конфликтных вопросов , контроль ответов на претензии, контроль за сотрудниками в части соблюдения корпоративных требований Renault/Nissan и компании, составление и защита плана по затратам, контроль за бюджетом доходов/расходов,административные функциии . Технические конференции и общение с куратором представительств по части технического и гарантийного обслуживания.
Сентябрь 2007 — май 2011
3 года 9 месяцев
тех.центра Рено ООО «Авантайм»
Автомобильный бизнес... Показать еще
Руководитель дилерского сервисного центра Рено
Общее рук-во кол-вом, (в подчинении 4-ре смены слесарного цеха , 2-е смены кузовного цеха, отдел гарантии, отдел технического координатора, отдел запчастей , складская логистика и склад, клиентская служба, сервис бюро, корпоративный отдел сервиса ) Основные задачи - реализация амбициозных планов по выработке (составление и утверждение планов продаж по з/частям – защита и утверждение планов происходит в представительстве Renault в начале каждого года), участие в переговорах при заключении договоров на обслуживание, ведение управленческой отчетности, проверка ремонтных з/нарядов на соответствие нормативам , составление и обоснование KPI для подчиненного персонала, креатив акций проводимых на сервисе и отслеживание и ведение их в средствах рекламы, техническая и информационная поддержка в части программного обеспечения , контроль за исправностью спец оборудования и инструмента, решение конфликтных вопросов , контроль ответов на претензии, контроль за сотрудниками в части соблюдения корпоративных требований Renault и компании, составление и защита плана по затратам, контроль за бюджетом доходов/расходов,административные функциии . Технические конференции и общение с куратором представительства Renault «Автофрамос» по части технического и гарантийного обслуживания. Личные достижения за время работы в качестве руководителя сервиса:
Запуск и продвижение ночных смен.
Запуск магазина по продажи з/ч.
Запуск цеха агрегатного ремонта и антикоррозионной обработки.
Разработка корпоративных клиентов креативными программами и прогнозируемое увеличение выработки по н/ч за 1,3 года на 40%.
Формирование проф. устойчивого коллектива.
Сентябрь 2004 — март 2007
2 года 7 месяцев
Тех. центр Мерседес ООО "Борт Сервис "
Автомобильный бизнес... Показать еще
генеральный директор
Координация работ подразделений сервиса слесарный, кузовной, покрасочный цеха и отдел запчастей. Управление техническим центром, разработка корпоративных , стратегических и финансовых планов сервиса послепродажного обслуживания а/м. Основные задачи - реализация планов по выработке, заключение договоров на обслуживание, ведение управленческой отчетности, проверка ремонтных з/нарядов на соответствие нормативам , составление и обоснование KPI для подчиненного персонала, креатив акций проводимых на сервисе и отслеживание и ведение их в средствах рекламы, техническая и информационная поддержка в части программного обеспечения , контроль за исправностью спец оборудования и инструмента, решение конфликтных вопросов , контроль за сотрудниками в части соблюдения корпоративных требований компании и трудовой дисциплины, составление и защита плана по затратам, контроль за бюджетом доходов/расходов . Постоянное общение с представителями ДЦ Мерседес по части технического и гарантийного обслуживания . Подбор персонала обучение и тестирование сотрудников, разработка мотиваций (КПЭ). Разработка, утверждение поддержка и продвижение сайта компании. Антикризисное управление, контроль за бюджетом доходов/расходов, финансовый анализ.
Личные достижения за время работы в качестве ген. Директора сервиса:
Подбор и формирование проф. устойчивого коллектива .
Привлечение корпоративных клиентов и заключение договоров на обслуживание.
Прогнозируемое увеличение выработки по н/ч на 20 % ежегодно , снижение фактора сезонности за счет планирование работ с корпоративными клиентами, страховыми компаниями и субподрядными организациями.
Структуризация подразделений сервиса, создание коммуникативной компьютерной сети и запуск рабочего программного обеспечения.
Разработка, утверждение технологического процесса работ структурных подразделений технического центра.
Строительство и ввод в эксплуатацию зоны активной приемки и зоны отдыха для клиентов.
Формирование и утверждения бюджета по складским запасам , достижение оптимальной оборачиваемости склада 5,5.
Обо мнеРедактировать
ФИО Тафинцев Дмитрий, 52 года.
Контактная информация:
Моб.8-9260901411 дом 907-39-79 e-mail: [email protected]. г. Москва СВАО.
Цель: получение должности, технический директор, директор сервиса , зам директора, руководитель отдела продаж, технический тренер, руководитель корпоративного отдела, руководитель отдела зап частей.
Опыт работы:
Сентябрь 2007 - по н.в руководитель сервиса Рено дилер ООО "Авантайм"
• Апрель 2004 – 2007
• Генеральный директор тех.центра Мерседес и БМВ ООО «Борт Сервис»
• Август 2003-март 2004
• Технический директор дилерского центра Мерседес ООО «Автофрум-Сервис» компания MAJOR
• Июль 2000-июль 2003
• Руководитель производства дилерского центра Мерседес Лукойл-Москва СТОа «Балтия»
• Апрель1999-июль 2000
• Главный инженер технического центра Мерседес «Борт-07»
• Сетябрь 1997-июнь1998
Рекомендации работника от работодателей Бамбенков Алексей Вячеслаович ген. дир. Аванта Рено 89261135566
Дзярский Денис Владимирович рук.корпоративного отдела автоспецентр 8926 0901414
Пашин Олег Владимирович фин директор компания Вольво 89853644912
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 31512


Работник владеет следующими иностранными языками английский - разговорный, немецкий - базовый, французский - базовый
Обладает следующими знаниями персонального компьютера вся офисная оргтехника и ПО 1С Microsoft office.
Умеете ли Вы водить машину? нет
Наличие персонального автомобиля нет
Владеете ли Вы навыками машинописи? да
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для Вас командировки? да
Допустим ли переезд в другой город? да
 
 

Контактная информация в профиле № 31512 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний (926)0901411
Телефон рабочий 926 0901411
Факс 2960901411
Логин Skype для голосовой связи с работником tafincev dmitriy
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: