Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Резюме № 34390 на должность Инспектор одела кадров, администратор, секретарь, делопроизводитель от работника Фоминых Екатерина Юрьевна, 38 лет из города Киров, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Киров

На этой веб-странице размещен профиль № 34390 на должность Инспектор одела кадров, администратор, секретарь, делопроизводитель от соискателя Фоминых Екатерина Юрьевна города Киров, Россия. Вся информация о соискателе работы, указанная им лично, полностью приведена ниже. Для связи с автором анкеты, находящимся в поиске работы, используйте возможность отправить ему электронное сообщение или иную контактную информацию, предоставленную им и размещенную внизу анкеты.

Кратко о работнике:

Киров, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Кадры, управление персоналом, тренинги // Учет кадров // Инспектор отдела кадров // Инспектор одела кадров, администратор, секретарь, делопроизводитель с ЗП: 20000 $USD (1845604 руб. РФ). Фоминых Екатерина Юрьевна, 38 лет.
Дополнительные слова от соискателя:
Специалист по кадрам, делопроизводитель, секретарь Профессиональные навыки и знания  Знание основ делопроизводства  Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet  Грамотная устная и письменная речь  Владение оргтехникой  Умение работать в интенсивном режиме  Имеется опыт работы в продажах, руководящей должности (Администратор, старший продавец) Прочее  Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость;  Исполнительность, пунктуальность;  Стремление к развитию и профессиональному росту;  Высокая обучаемость;  Желание работать;  Не конфликтность;  Готовность приступить к работе сразу.
Статистика профиля:
Прочитано - 624 раз(а)
   Отправлено сообщений - 7 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 34390 об искомой специалистом работе в городе Кирове


Ищу работу в следующей сфере деятельности Кадры, управление персоналом, тренинги
раздел сферы деятельности Учет кадров
профессия (должность, специальность) Инспектор отдела кадров
Интересует должность Инспектор одела кадров, администратор, секретарь, делопроизводитель
Интересуемый график работы полная занятость
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 20000 $USD / 1845604 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Фоминых Екатерина Юрьевна в резюме № 34390


Имя Фамилия соискателя работы Екатерина Фоминых
Отчество работника Юрьевна
Город и страна места жительства город Киров, Россия
Дата рождения 10 августа 1985 года
Возраст работника 38 лет
Пол женский
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 34390


Образование Неполное высшее
Учебные заведения, которые окончил работник с 2013 г - 2015 г. (неоконченное высшее, 3 курс, дистанционное обучение) – Вятский государственный гуманитарный университет (ВятГГУ), специализация «Государственное и муниципальное управление
2002-2006 г. (среднее профессиональное) - Кировский механико-технологический техникум молочной промышленности, специальность «Правоведение», квалификация «Юрист»
2004 г. курс по специальности «Правоведение» для получения рабочей профессии «Делопроизводитель».
 

Психологический портрет автора резюме № 34390


Семейное положение Замужем
Наличие несовершеннолетних детей Есть
Курящая нет
Цель карьеры соискателя работы расти и развиваться, общение с новыми людми
Пожелания работника по поводу новой работы стабильность, возможность работать в данной компании долго
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 34390


Опыт работы соискателя Декабрь 2010 – январь 2013
ИП Савина
Должность: кассир, администратор магазина (торговля)
 Работа на кассе (денежные средства)
 Составление отчётов (программа 1с 7,8)
 Сдача магазина (проведение инвентаризации)
 Прием товара
 Выкладка товара
 Работа с персоналом (в подчинении 10 человек)
 Прием на работу кандидатов на должность, обучение в соответствии со стандартами магазина
 Составление графика работы персонала
 Управление работой смены (продавцы, кассиры)
Февраль- август 2013 года
ИП Ефремова М. М.
Должность: инспектор отдела кадров
 Протоколирование и организация совещаний, планерок
 Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц
 Подбор персонала;
 Работа с резервом кадров;
 Общее делопроизводство(архив, прием, увольнение, график отпусков, перевод (размер компании 300 человек))
 Ведение трудовых книжек
 Ведение электронного документооборота (1С: 8)
 Организация отправки и получения почтовых отправлений
 Визовая поддержка руководства и сотрудников офиса
 Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса
 Организация проведение работы по стажировке и адаптации вновь принятых работников
с сентября 2013 года по настоящее время МБОУ СОШ № 42 города Кирова
Должность: делопроизводитель, секретарь
 Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
 Прием, регистрация и обработка документации,
 Выполнение поручении непосредственного руководителя.
 Подготовка документов для руководителей
 Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях
 Эффективное обслуживание посетителей, консультировать их, предоставлять информационные и другие материалы.
 Работа с электронной почтой, (прием, отправка макетов, писем).
 Подбор персонала
 Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, перемещение кадров, военный учет, отчетность: статистика, центр занятости, пенсионный фонд (кол-во человек – 100)
 Ведение трудовых книжек, карточек Т-2
 Ведение личных дел обучающихся
 Прием детей в школу (оформление документов)
 Знание ТК РФ
 Подготовка периодических отчетов
 Разработка локальных актов
 Подготовка ответов на обращения.
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 34390


Умеете ли Вы водить машину? да
Наличие персонального автомобиля нет
Владеете ли Вы навыками машинописи? да
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для Вас командировки? да
Допустим ли переезд в другой город? да
 
 

Контактная информация в профиле № 34390 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний 89127021506, 89531333206
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: