Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

руководитель отдела кадров (специалист или инспектор отдела кадров)

Резюме № 36223 от работника Чуланов Александр Николаевич, 64 года из города Москва, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Москва.

Кратко о работнике:

Москва, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Кадры, управление персоналом, тренинги // Кадровое администрирование // руководитель отдела кадров (специалист или инспектор отдела кадров) с ЗП: 40000 $USD (3691192 руб. РФ). Чуланов Александр Николаевич, 64 года.
Дополнительные слова от соискателя:
Ищу работу в качестве кадровика. Имею достаточный опыт руководящей и организаторской работы. Могу работать в единственном числе по ведению кадрового документооборота. Уверенный пользователь ПК и знания программ: Word, Excel, Outlook, 1С предприятие 8 (в ред. 2.5. и 3.1.)
Статистика профиля:
Прочитано - 343 раз(а)
   Отправлено сообщений - 3 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 36223 об искомой специалистом работе в городе Москве


Ищу работу в следующей сфере деятельности Кадры, управление персоналом, тренинги
раздел сферы деятельности Кадровое администрирование
Интересует должность руководитель отдела кадров (специалист или инспектор отдела кадров)
Интересуемый график работы полная занятость
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 40000 $USD / 3691192 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Чуланов Александр Николаевич в резюме № 36223


Имя Фамилия соискателя работы Александр Чуланов
Отчество работника Николаевич
Город и страна места жительства город Москва, Россия
Дата рождения 2 сентября 1959 года
Возраст работника 64 года
Пол мужской
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 36223


Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил работник Уральский государственный экономический университет
 

Психологический портрет автора резюме № 36223


Семейное положение Женат
Наличие несовершеннолетних детей Есть
Курящий нет
Увлечения, интересы Спорт, музыка, путешествия, туризм.
Пожелания работника по поводу новой работы Стабильная и постоянная работа с перспективой роста.
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 36223


Опыт работы соискателя Опыт работы: с 05.1994 – по 03. 2010 гг
Работа и служба в федеральных органах государственной власти Российской Федерации.
Обязанности:
- ведение кадрового документооборота в полном объеме согласно требований законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации регламентирующих порядок прохождения военной службы и службы в органах внутренних дел на различных должностях.
Опыт работы: с 03.2010 – по 04.2011 гг.
Санаторий – профилакторий «Подмосковье». Численность персонала – 370 человек. Должность: начальник отдела кадров (в подчинении 2 сотрудника (инспектор и специалист отдела кадров).
Организация и руководство отделом кадров по ведению кадрового документооборота в соответствии с требованиями трудового законодательства Российской Федерации.
- оформление приказов о приеме на работу, о переводе работников на другую работу, об увольнении работников, приказов по основной деятельности, ознакомление работников с локальными нормативными актами и иной документацией по кадровому делопроизводству;
- подготовка приказов о предоставлении работникам отпусков, составление графика отпусков, контроль убытия работников в отпуск;
- заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, заключение договоров о материальной ответственности работников, оформление договоров возмездного оказания услуг;
- организационно - штатная работа, корректировка штатного расписания, разработка Должностных инструкций и Положений о структурных подразделениях;
- ведение воинского учета, табеля учета рабочего времени, ведение журналов по учету трудовых договоров, договоров подряда, трудовых книжек, учет и регистрация всех видов приказов по кадровому делопроизводству;
- оформление листков нетрудоспособности работников, оформление документов на выдачу СНИЛС (по необходимости), взаимодействие с МВД России по учету ИРС (в случае приема на работу иностранных граждан);
- участие в аттестации рабочих мест, участие в проведении аттестаций работников, направлении их в учебные Центры для получения дополнительного профессионального образования;
- взаимодействие с Пенсионным фондом России (по территориальности), медицинскими учреждениями, военным комиссариатом, Центром занятости населения, территориальными УФМС и налоговыми органами (для иностранных граждан), а также другими учреждениями с учетом специфики деятельности ЛПУ.
Опыт работы: с 04.2011 по 08.2011 гг.
Региональная общественная организация предпринимателей. Численность персонала – 150 человек. Должность: начальник отдела кадров
Обязанности:
Организация и руководство отделом кадров по ведению кадрового документооборота в соответствии с требованиями трудового законодательства Российской Федерации (в подчинении инспектор отдела кадров).
- оформление приказов о приеме на работу, о переводе работников на другую работу, об увольнении работников, приказов по основной деятельности, ознакомление работников с ЛНА и иной документацией по кадровому делопроизводству, подготовка приказов о предоставлении работникам отпусков, составление графика отпусков, контроль убытия работников в отпуск;
- оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, договоров возмездного оказания услуг, заключение договоров о материальной ответственности работников;
- организационно - штатная работа, корректировка штатного расписания Организации, разработка Должностных инструкций, разработка Положений о структурных подразделениях;
- ведение воинского учета, табеля учета рабочего времени, журналов по учету трудовых договоров, трудовых книжек, учет и регистрация всех видов приказов по кадровому делопроизводству, оформление листков нетрудоспособности работников, оформление документов на выдачу СНИЛС, взаимодействие с МВД России по учету ИРС;
- участие в аттестации рабочих мест, участие в проведении аттестаций работников, направлении их в учебные Центры для получения дополнительного профессионального образования;
- взаимодействие с Пенсионным фондом России (по территориальности), медицинскими учреждениями, военным комиссариатом, Центром занятости населения, территориальными УФМС и налоговыми органами (для иностранных граждан), а также с другими учреждениями, согласно специфики деятельности Организации.
Опыт работы: с 10.2011 по 02.2017 гг.
Научно-производственная фармацевтическая компания по производству лекарственных средств. Численность персонала – 60 чел. Должность – начальник отдела кадров.
Обязанности: Ведение кадрового документооборота в полном объеме в соответствии с требованиями трудового законодательства Российской Федерации:
- подготовка приказов о приеме на работу, о переводе работников на другую работу, об увольнении работников, о предоставлении работникам отпусков, приказов по основной деятельности, ознакомление работников с локальными нормативными актами и иной документацией по кадровому делопроизводству составление графика отпусков, контроль убытия работников в отпуск;
- оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, оформление договоров возмездного оказания услуг, оформление договоров о материальной ответственности работников;
- организационно - штатная работа, корректировка штатного расписания Организации, разработка Должностных инструкций, разработка Положений о структурных подразделениях;
- ведение воинского учета (частично), ведение табеля учета рабочего времени, ведение журналов по учету трудовых договоров, трудовых книжек, учет и регистрация всех видов приказов по кадровому делопроизводству;
- оформление листков нетрудоспособности работников, оформление документов на выдачу СНИЛС (по необходимости), взаимодействие с МВД России по учету ИРС (в случае приема на работу иностранных граждан);
- участие в аттестации рабочих мест (специальная оценка условий труда), участие в проведении аттестаций работников, направлении их в учебные Центры для получения дополнительного профессионального образования;
- размещение, просмотр и отбор резюме соискателей на сайтах информации HH; SuperJob, Karjerist. Проведение собеседований. Представление соискателей на утверждение Работодателю.
Опыт работы: с 03.2017 по 06.2017 гг.
ООО «Тимстрой». Строительная организация по продаже нерудных материалов. Численность персонала до 50 чел. Должность – инспектор по кадрам.
Обязанности: Ведение кадрового документооборота в полном объеме в соответствии с требованиями трудового законодательства Российской Федерации:
- подготовка приказов о приеме на работу, о переводе работников на другую работу, об увольнении работников, о предоставлении работникам отпусков, приказов по основной деятельности, ознакомление работников с локальными нормативными актами и иной документацией по кадровому делопроизводству составление графика отпусков, контроль убытия работников в отпуск;
- оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, оформление договоров возмездного оказания услуг, оформление договоров о материальной ответственности работников;
- организационно - штатная работа, корректировка штатного расписания Организации, разработка Должностных инструкций, разработка Положений о структурных подразделениях;
- ведение табеля учета рабочего времени, ведение журналов по учету трудовых договоров, трудовых книжек, учет и регистрация всех видов приказов по кадровому делопроизводству, оформление листков нетрудоспособности работников;
- размещение, просмотр и отбор резюме соискателей на сайтах информации HH; SuperJob, Karjerist. Проведение собеседований. Представление соискателей на утверждение Работодателю.
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 36223


Умеете ли Вы водить машину? да
Наличие персонального автомобиля нет
Владеете ли Вы навыками машинописи? да
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? да
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для Вас командировки? да
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
 

Контактная информация в профиле № 36223 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний 8-916-1638248
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: