Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Специалист документационного обеспечения управления

Резюме № 36941 от работника Мошатина Мария Ивановна, 31 год из города Киров, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Киров.

Кратко о работнике:

Киров, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Обслуживающий персонал, секретариат, анализ хозяйственной деятельности (АХД) // Делопроизводство // Другое, прочее // Специалист документационного обеспечения управления с ЗП: 800 $USD (73824 руб. РФ). Мошатина Мария Ивановна, 31 год.
Дополнительные слова от соискателя:
Ищу работу в другом регионе (Москва, СПб, Казань, Нижний Новгород) по специальности (секретарь, делопроизводитель, менеджер по персоналу, специалист кадровой службы, архивариус, документовед) или близкой к обозначенному в ближайшее время в связи с переездом. Рассматриваю вакансии и из других сфер, но не связанных с продажами (личные, телефонные, сетевой маркетинг - не для меня). Сроки переезда обговариваются. Вопрос с проживанием будет решён. По запросу предоставляются рекомендации и характеристики. Личные качества: Быстрая обучаемость (готова учиться новому, развиваться в профессиональной сфере), пунктуальность, стрессоустойчивость,неконфликтность, внимательность, ответственность, упорство в достижении целей. Опыт научной работы, написания статей на профессиональные темы. Опытный пользователь ПК, быстрая адаптация к техническим и программным новинкам. Наличие практического опыта в работе с документами отдела ДОУ и архива. Знание нормативно-методической и законодательной базы по работе с документами архива, отдела кадров, ДОУ. Английский язык Кадровое делопроизводство Работа с оргтехникой Грамотная речь Пользователь ПК Грамотность Делопроизводство MS PowerPoint Internet Офисная техника Высокая скорость печати Деловая переписка Документооборот Электронная почта Работа с большим объемом информации Табель учета рабочего времени 1С: Парус Работа с базами данных Внутренняя документация Документальное сопровождение 1С: Документооборот
Статистика профиля:
Прочитано - 764 раз(а)
   Отправлено сообщений - 3 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 36941 об искомой специалистом работе в городе Кирове


Ищу работу в следующей сфере деятельности Обслуживающий персонал, секретариат, анализ хозяйственной деятельности (АХД)
раздел сферы деятельности Делопроизводство
профессия (должность, специальность) Другое, прочее
Интересует должность Специалист документационного обеспечения управления
Интересуемый график работы по договоренности
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 800 $USD / 73824 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Мошатина Мария Ивановна в резюме № 36941


Имя Фамилия соискателя работы Мария Мошатина
Отчество работника Ивановна
Город и страна места жительства город Киров, Россия
Дата рождения 9 марта 1993 года
Возраст работника 31 год
Пол женский
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 36941


Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил работник 2017
Вятский государственный университет, Киров
Юридический, очная форма обучения, кафедра Теории и истории государства и права, Документоведение и документационное обеспечение управления (магистратура)
2015
Вятский государственный университет, Киров
Юридический, очная форма обучения, кафедра Теории и истории государства и права, Документоведение и документационное обеспечение управления (бакалавриат)
Ученые степени Магистр
 

Психологический портрет автора резюме № 36941


Семейное положение Не замужем
Наличие несовершеннолетних детей Есть
Курящая нет
Увлечения, интересы Переводы английский/русский (художественные, технические), активный образ жизни, вышивание
Причина, по которой работник хочет сменить работу Хочу переехать в крупный город для оптимального применения полученных знаний и навыков в профессиональной сфере.
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 36941


Опыт работы соискателя Октябрь 2017 — по настоящее время
5 месяцев
ВятГУ
Киров
Специалист УМР
- приём и регистрация поступающей документации, запросов, писем, ведение форм учёта;
- делопроизводство отдела;
- исполнение запросов о подтверждении факта обучения, получения диплома, поступивших от организаций и государственных учреждений;
- деловая корреспонденция (обработка, отправка, написание);
- обеспечение взаимодействия подразделений университета.
Сентябрь 2015 — октябрь 2017
2 года 2 месяца
BTL Вятка
Киров
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование
Консультант
- Распространение рекламных материалов, листовок.
- Консультация граждан, направление к специалистам.
- Подготовка отчётности в виде фото, таблиц excel.
Достижения: лучший сотрудник месяца
Июнь 2017 — июль 2017
2 месяца
Вятский государственный университет
Киров
Образовательные учреждения
Секретарь приёмной комиссии
- Приём и обработка заявлений абитуриентов в бумажном и электронном виде;
- формирование личных дел абитуриентов,
- копировально-множительные работы с использованием МФУ (экзаменационных листов, договоров на оплату обучения)
- консультирование граждан, сопровождение при заполнении заявления на поступление.
- организация материально-технического оснащения рабочего места
Июль 2016 — июнь 2017
1 год
ООО "Априори"
Киров
Образовательные учреждения
Администратор с выполнением функции кадровика, секретаря, офис-менеджера
- Подготовка проектов приказов по основной деятельности и личному составу
- Подготовка локальных нормативных актов
- Ведение табеля учёта рабочего времени, личных дел сотрудников
- Копировально-множительные работы
- Контроль приёма посылок и корреспонденции
- Составление заявок на офисные принадлежности, писем, запросов
- Ведение баз данных учёта клиентов учреждение, в т.ч. в системе "Битрикс24"
- Приём и консультирование клиентов учреждения, в т.ч. по телефону, электронной почте, в социальных сетях
- Первичный отбор кандидатов на вакантные места
- Выполнение поручений руководителя
Сентябрь 2016 — ноябрь 2016
3 месяца
ГАКО
Киров
Исследователь
Практическая работа в читальном зале Государственного архива Кировской области: проверка дел из хранилища, составление записей в листах пользования.
Июнь 2016 — июль 2016
2 месяца
ГАСПИ КО
Киров
Практикант-архивист
Работа с научно-справочным аппаратом архива, в том числе электронным, составление и редактирование базы данных - ручной ввод информации с рукописных листов. Выполнение запросов пользователей.
Май 2016 — июнь 2016
2 месяца
Центр оценки качества образования
Киров
Верификатор
Обработка входящей документации (пакетов с бланками ГИА и ЕГЭ), регистрация, проверка идентичности бумажного документа и электронного образа (верификация)
Декабрь 2014 — май 2015
6 месяцев
УФССП
Киров
Практикант отдела государственной службы и кадров
Преддипломная практика в отделе государственной службы и кадров. Анализ кадровой документации, выявление проблем и последующее внесение предложений по совершенствованию деятельности.
Сентябрь 2014 — ноябрь 2014
3 месяца
ГАКО
Киров
Исследователь
Практическая деятельность. Оцифровка архивных документов.
Май 2013 — июль 2013
3 месяца
Сбербанк России
Киров
Практикант-архивариус
Работа в архиве организации, выборка дел к уничтожению, помощь руководителю архива в поиске дел по запросам граждан.
Проверка заявлений на выдачу зарплатных карт, составление описей дел, работа в базах данных, разъездная работа по организациям и выдача зарплатных карт.
Июнь 2012 — август 2012
3 месяца
Вятский государственный университет
Киров
Образовательные учреждения
Сотрудник приёмной комиссии
- Приём и обработка заявлений абитуриентов в бумажном и электронном виде;
- формирование личных дел абитуриентов,
- копировально-множительные работы с использованием МФУ (экзаменационных листов, договоров на оплату обучения)
- консультирование граждан, сопровождение при заполнении заявления на поступление.
- организация материально-технического оснащения рабочего места
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 36941


Работник владеет следующими иностранными языками английский - разговорный, французский - базовый, русский - профессионально
Обладает следующими знаниями персонального компьютера Владение ПК и офисными программами подтверждено сертификатами:
- Пользователь современного компьютера 2017
- Сертификат GOLD по набору текста 2017
Умеете ли Вы водить машину? нет
Наличие персонального автомобиля нет
Владеете ли Вы навыками машинописи? да
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? нет
Приемлемы ли для Вас командировки? да
Допустим ли переезд в другой город? да
 
 

Контактная информация в профиле № 36941 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний 89536702519
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: