Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

педагог-психолог, психолог

Резюме № 37188 от работника Грасенкова Анна Константиновна, 50 лет из города Москва, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Москва.

Кратко о работнике:

Москва, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Наука, образование, повышение квалификации // Педагогическая психология // педагог-психолог, психолог с ЗП: 700 $USD (64596 руб. РФ). Грасенкова Анна Константиновна, 50 лет.
Дополнительные слова от соискателя:
Я заинтересована в работе психологом с детьми (развивающая, образовательная среда). Я - сильный тренер и успешный коррекционщик. Обладаю успешным опытом работы с детьми, испытывающими трудности в учебе/развитии. Могу работать и автономно, и в команде. Не конфликтна. Характер легкий. Имею алитический склад ума. В трудных спорных ситуациях интересы дела ставлю превыше всего.
Статистика профиля:
Прочитано - 639 раз(а)
   Отправлено сообщений - 3 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 37188 об искомой специалистом работе в городе Москве


Ищу работу в следующей сфере деятельности Наука, образование, повышение квалификации
раздел сферы деятельности Педагогическая психология
Интересует должность педагог-психолог, психолог
Интересуемый график работы полная занятость
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 700 $USD / 64596 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Грасенкова Анна Константиновна в резюме № 37188


Имя Фамилия соискателя работы Анна Грасенкова
Отчество работника Константиновна
Город и страна места жительства город Москва, Россия
Дата рождения 1 июня 1973 года
Возраст работника 50 лет
Пол женский
Фотография Грасенкова Анна Константиновна, 50 лет:
Соискатель работы Грасенкова Анна Константиновна, 50 лет на должность педагог-психолог, психолог в населенном пункте Москва
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 37188


Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил работник 1992 - 1997 г. - Университет Российской академии образования, Москва
психологический, Педагогика и психология.
1988-1992 г. - Педагогический колледж им. С.Маршака
начальные классы, Педагогика и методика начального образования.
 

Психологический портрет автора резюме № 37188


Семейное положение Замужем
Наличие несовершеннолетних детей Есть
Курящая нет
Увлечения, интересы Фотрафия, поэзия
Цель карьеры соискателя работы Помогать детям в их развитии и обучении, постоянно развиваться как профессионал и зарабатывать "по нарастающей".
Пожелания работника по поводу новой работы Доброжелательный коллектив.
Причина, по которой работник хочет сменить работу Важны: 1) близость к дому (не более 50 минут езды), поскольку на работу в школу прихожу к 7.45. 2) зарплата от 40 000 р.
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 37188


Опыт работы соискателя Октябрь 2015 – настоящее время
ГБОУ Школа №171
Москва
Педагог-психолог.
Осуществляю функции:
1) Комплексная психодиагностика и анализ готовности к школе (в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ) с протоколированием и оформлением результатов в Заключениях (Представлениях на учащегося) по запросу педагогов, представителей опеки, родителей или для ЦПМПК;
2) Консультация родителей при подготовке их детей к прохождению ЦПМПК;
3) Участие в разработке адаптированных учебных программ для детей с ОВЗ и детей-инвалидов;
4) Участие в тематических психолого-педагогических консилиумах;
5) Проведение совместно с педагогом бинарных уроков в начальной школе;
6) Индивидуальные коррекционные занятия как с детьми ОВЗ и инвалидами, так и с другими учащимися, испытывающими трудности в развитии эмоциональной/познавательной сферы;
7) Групповые коррекционные занятия с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ;
8) Консультирование родителей по вопросам учебной и социальной адаптации, подготовке к школе, психологической помощи;
9) Консультирование педагогического состава по работе с учащимися, в том числе на адаптационном периоде перехода учащихся со ступени на ступень (1, 5 и 9-10 классы);
10) Участие в тематических малых и больших педсоветах;
11) Урегулирование конфликтов детей (организация и проведение примирительных индивидуальных и групповых встреч.
12) Проведение тематических занятий и малых тренингов с учащимися;
13) Профориентационная подготовка учащихся старших классов (диагностика, консультирование);
14) Составление и проведение программы курса дополнительного образования «Развитие познавательной сферы» в 7 классе.
15) Курирование групп студентов, проходящих практику в школе;
16) Организация взаимодействия психологической службы школы с внешними партнерами;
17) Координация деятельности всех должностных лиц школы, задействованных в работе выездной ЦПМПК.
В коррекции проблем эмоциональной сферы младших школьников использую методы:
1) диагностические обследование и составление заключения,
2) консультирование родителей и классного руководителя.
3) арт-терапия (рисование, танец, игры с куклами)
4) пескотерапия,
5) нейрографики,
6) сказкотерапия,
7) метафорические карты.
В работе с подростками использую методы:
1) диагностические обследование и составление Заключения,
2) психологическое консультирование родителей и классного руководителя,
3) фрагменты поведенческой терапии,
4) простраивание профориентационной ментальной карты,
5) организация программ примирения (со сверстниками или родителями) в том числе в общеклассном «кругу сообщества»
(в случаях травли или драк, произошедших при молчаливом согласии класса).
6) метафорические карты.
Имею положительный опыт в работе с видами девиантного поведения:
1) с пред-суицидальными состояниями (профилактикой суицида),
2) агрессией;
3) бродяжничеством,
3) хроническими прогулами,
4) школьным буллингом,
5) элективным мутизмом.
6) аутизмом,
7) шизотипическим синдромом,
8) ЗПР (задержкой психического развития),
9) ТНР (тяжелыми нарушениями речи).
________________________
Март 2014 — май 2015
Кадровый Центр «Бест-Консалт»
Москва
Психолог-диагност, тренер.
1) Проведение профориентационных тренингов для выпускников школ и ВУЗов, а также молодых специалистов;
2) Консультации специалистам, ищущим работу.
3) Подбор персонала.
________________________
Февраль 2013 — Март 2014
1 год 2 месяца
Кадровый Холдинг «Профиль»
Москва
Тренер, психолог-диагност.
1) Проведение профориентационных тренингов для выпускников школ и ВУЗов, а также молодых специалистов;
2) Консультации специалистам, ищущим работу.
__________________________
Январь 2006 — Февраль 2009
3 года 2 месяца
Молодежный Центр Прав человека и Правовой культуры
Москва
Психолог-методист, тренер.
1) разработка и проведение серии тренингов и семинаров по заданным темам в различных регионах России;
2) участие в качестве вожатого в работе 2-х трудовых детских лагерей («Фаустово», МО и Карабаново, Костромская область).
_____________________________
Август 1998 — Декабрь 2005
7 лет 5 месяцев
Общественный Центр «Судебно-правовая реформа»
Москва
Психолог-методист, тренер, медиатор (посредник в разрешении конфликтов).
1) Разработка и проведение примирительных программ для детей и подростков, в том числе с участием заинтересованных в разрешении конфликта сторон (педагоги, родители, представители КДН);
2) Проведение обучающих/развивающих тренингов и семинаров с детьми, подростками и педагогическим персоналом;
3) Участие в работе школьных служб примирения;
4) Управление проектом "Продвижение программ примирения в Москве".
__________________________
Февраль 2000 — Август 2001
1 год 7 месяцев
Тренинг-центр Фонда «Остров детства»
Москва
Психолог-методист, тренинг-менеджер.
Разработка и проведение тематических тренингов с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации и детьми-инвалидами.
__________________________
Август 1992 — Июнь 1998
5 лет 11 месяцев
Гимназия с углубленным изучением немецкого языка №1220
Москва
педагог начального образования (II категория), преподаватель права в начальной и средней школе
1) образовательная деятельность;
2) преподавание права в начальной и средней школе.
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 37188


Работник владеет следующими иностранными языками английский - базовый
Обладает следующими знаниями персонального компьютера Word, 1C ЗУП 8.2, Photoshop, XL, Corel Drow, Power Point и т.д. Вся оргтехника.
Умеете ли Вы водить машину? нет
Наличие персонального автомобиля нет
Владеете ли Вы навыками машинописи? нет
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? нет
Приемлемы ли для Вас командировки? нет
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
 

Контактная информация в профиле № 37188 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний (8-925)287-83-27
Логин Skype для голосовой связи с работником anngrass
Почтовый адрес Москва, ул. Молостовых, 11-3-97
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: