Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

заместитель директора школы

Резюме № 38749 от работника Дурнева Татьяна Ивановна, 47 лет из города Москва, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Москва.

Кратко о работнике:

Москва, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Наука, образование, повышение квалификации // заместитель директора школы с ЗП: 1500 $USD (138421 руб. РФ). Дурнева Татьяна Ивановна, 47 лет.
Дополнительные слова от соискателя:
Интересует вакансия заместителя директора школы или учителя математики. Личные качества: • Аналитический склад ума, стремление к саморазвитию, . • Быстрая обучаемость, трудолюбие, коммуникабельность, находчивость. • Ответственность, организованность, пунктуальность • Стремление к совершенствованию знаний и практических навыков в работе. • Способность в реализации своих замыслов брать на вооружение прогрессивные идеи. • Умение чётко организовать работу коллектива, всегда добиваясь поставленной цели. • Стрессоустойчивость • Любовь к детям, доброжелательность, оптимизм.
Статистика профиля:
Прочитано - 260 раз(а)
   Отправлено сообщений - 0 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 38749 об искомой специалистом работе в городе Москве


Ищу работу в следующей сфере деятельности Наука, образование, повышение квалификации
Интересует должность заместитель директора школы
Интересуемый график работы полная занятость
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 1500 $USD / 138421 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Дурнева Татьяна Ивановна в резюме № 38749


Имя Фамилия соискателя работы Татьяна Дурнева
Отчество работника Ивановна
Город и страна места жительства город Москва, Россия
Дата рождения 1 января 1977 года
Возраст работника 47 лет
Пол женский
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 38749


Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил работник сентябрь 1994 г. – июнь 1999 г. Липецкий государственный педагогический институт, факультет «Физико-математический», специальность «учитель математики и информатики»
 

Психологический портрет автора резюме № 38749


Семейное положение Замужем
Наличие несовершеннолетних детей Нет
Курящая нет
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 38749


Опыт работы соискателя Директор МБОУ СОШ №1 г.Задонска Липецкой области
С ноября 2016г по настоящее время
Совмещаю административную работу с педагогической деятельностью в
должности учителя математики и информатики, в 2017 году прошла аттестацию, по итогам которой, присвоена высшая квалификационная категория.
В подчинении находятся 86 педагогического состава и 17 работников административно-хозяйственного направления. Количество обучающихся 878 человек и 50 воспитанников разновозрастных дошкольных групп (детский сад).
Основные направления, которые входят в деятельность директора:
1. Руководство образовательным учреждением в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012г №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», федеральными, региональными, муниципальными нормативными правовыми актами в сфере образования, Уставом образовательного учреждения.
2. Обеспечение учебно-воспитательной, административно-хозяйственной работы образовательного учреждения.
3. Определение стратегии, цели и задач развития образовательного учреждения.
4. Руководство разработкой программы развития образовательного учреждения, поправок в Устав и другие локальные акты.
5. Утверждение образовательных программ.
6. Решение учебно-методических, административных, финансовых, хозяйственных и иных вопросов.
7. Определение структуры управления образовательным учреждением, штатного расписания.
8. Планирование, координация и контроль за работой педагогических и других работников учреждения.
9. Осуществление приема на работу, подбор и расстановка педагогических кадров.
10. Определение должностных обязанностей работников, создание условий для повышения их профессионального мастерства, своевременного прохождения аттестации.
11. Поощрение и стимулирование творческой инициативы работников, поддержание благоприятного, морально-психологического климата в коллективе.
12. Формирование контингента обучающихся (воспитанников), обеспечение их социальной защиты.
13. Является государственным опекуном (попечителем) обучающихся (воспитанников) из числа детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, защищает их законные права и интересы.
14. Обеспечение эффективного взаимодействия и сотрудничества с органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, общественностью, родителями (лицами их заменяющими).
15. Содействие деятельности педагогических организаций.
16. Обеспечение рационального использования бюджетных и внебюджетных ассигнований, а также средств, поступивших из других источников.
17. Представление образовательного учреждения в государственных органах, других учреждениях.
18. Обеспечение учета, сохранности и пополнение учебно-материальной базы, соблюдение правил санитарно-гигиенического режима и охраны труда, учет и хранение документации.
19. Руководство работой своих заместителей и осуществление контроля за их работой.
20. Осуществление руководства педагогическим советом.
21. Организация работы по охране труда и технике безопасности.
22. Организация подвоза обучающихся из отдаленных населенных пунктов.
23. С 2019 года являюсь членом ГЭК для проведения ГИА в 11-х классах.
Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ №1 г.Задонска Липецкой области.
Совмещала должность заместителя директора по УВР с педагогической деятельностью в должности учителя математики и информатики.
С марта 2012г по ноябрь 2016г.
Основные направления, которые входили в деятельность заместителя директора по УВР:
1. Организация текущего и перспективного планирования деятельности педагогического коллектива.
2. Координация работы учителей и других педагогических работников по выполнению учебных планов и программ.
3. Руководство работой по изучению, обобщению и внедрению передового опыта в учебный процесс.
4. Координация разработки необходимой учебно-методической документации.
5. Осуществление систематического контроля за качеством образовательного процесса и объективностью выставления отметок обучающимся.
6. Посещение уроков и других видов учебных занятий, проводимых педагогическими работниками, анализ их форм и содержания, доведение результатов до сведения педагогов.
7. Организация работы по подготовке и проведению промежуточной и итоговой аттестации.
8. Проведение анализа промежуточной и итоговой аттестации.
9. Прием родителей (законных представителей) по вопросам организации учебно-воспитательного процесса.
10. Оказание помощи педагогам в освоении и разработке инновационных программ и технологий.
11. Составление расписания учебных занятий и других видов образовательной деятельности, обеспечение качественного и своевременного замещения учебных занятий временно отсутствующих педагогов. Ведение журнала учета пропущенных и замещенных уроков.
12. Контроль правильного и своевременного ведения журналов и другой отчетной документации педагогами.
13. Участие в комплектовании образовательного учреждения.
14. Участие в подборе и расстановке педагогических кадров.
15. Участие в подготовке аттестации педагогических и других работников.
16. Ведение табеля рабочего времени педагогов.
17. Подготовка материалов по тарификации педагогов.
18. Организация разработки образовательных программ.
19. Организация и контроль работы педагогов, работающих с детьми-инвалидами, детьми с ОВЗ, детьми, обучающимися на дому.
20. Организация работы по предоставлению платных образовательных услуг.
21. С 2012 года являлась руководителем пункта проведения ГИА.
Учитель информатики МБОУ СОШ с.Репец Задонского района Липецкой области
С сентября 2001г по март 2012г.
Основные направления, которые входили в деятельность учителя информатики:
1. Осуществление обучения и воспитания обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проведение учебных и других занятий в соответствии с расписанием.
2. Использование в своей работе разнообразных приемов, методов и средств обучения.
3. Реализация образовательной программы.
4. Обеспечение уровня подготовки обучающихся по предмету, соответствующего требованиям государственного образовательного стандарта.
Воспитатель в Задонской специальной коррекционной школе-интернате для умственно отсталых детей
С октября 1999г по сентябрь 2001г.
Основные направления, которые входили в деятельность воспитателя:
1. Осуществление деятельность по воспитанию детей в интернате.
2. Содействие созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности обучающихся, воспитанников.
3. Осуществление изучения личности обучающихся, их склонностей, интересов, содействие росту их познавательной мотивации и становлению их учебной самостоятельности.
4. Организация подготовки домашних заданий.
5. Развитие общения обучающихся, воспитанников, организация помощи в решении проблем, возникающих в общении с товарищами, учителями, родителями (лицами, их заменяющими).
6. Содействие получению дополнительного образования обучающимися, воспитанниками, через систему кружков, клубов, секций, объединений, организуемых в учреждении.
7. На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций педагога-психолога планирование и проведение с обучающимися (воспитанниками) работы (с группой или индивидуально).
Организатор детского движения в Задонской специальной коррекционной школе - интернате для детей с умственной отсталостью
С сентября 1999г по октябрь 1999г.
Основные направления, которые входили в деятельность организатора детского движения:
1. Развитие личности, талантов и способностей обучающихся (воспитанников).
2. Формирование общей культуры обучающихся (воспитанников).
3. Организация досуга обучающихся (воспитанников).
4. Проведение воспитательных мероприятий.
5. Организация работы детских клубов, кружков, секций и других любительских объединений.
6. Руководство работой по одному из направлений деятельности образовательного учреждения: техническому, художественному, спортивному, туристско-краеведческому и др.
7. Организация вечеров, праздников.
8. Организация свободного времени, досуга и развлечений воспитанников.
9. Привлечение к работе с воспитанниками работников учреждений культуры и спорта, родителей (лиц, их заменяющих), общественность.
Старший вожатый в Задонской специальной коррекционной школе-интернате для детей с умственной отсталостью
С февраля 1999г по сентябрь 1999г.
Основные направления, которые входили в деятельность старшего вожатого:
1. Содействие развитию и деятельности ученического самоуправления в школе-интернате.
2. Организация досуга воспитанников.
3. Проведение внеклассной воспитательной работы.
Должностные обязанности:
1. Развитие и деятельность детской организации в школе-интернате.
2. Организация коллективно-творческой деятельности в соответствии с возрастными интересами воспитанников и их требованиями жизни.
3. Организация наглядного оформления школы-интерната по тематике проводимой им работы.
4. Организация каникулярного отдыха воспитанников.
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 38749


Работник владеет следующими иностранными языками немецкий - базовый
Обладает следующими знаниями персонального компьютера Уверенный пользователь ПК. Хорошее владение пакетом MS Office. Работа с электронной почтой (Outlook Express). Уверенная работа с разными браузерами (Opera, Firefox, Chrome, Internet Explorer). Текстовые и графические редакторы (Word, WordPad, PowerPoint, Paint, Excel)
Умеете ли Вы водить машину? нет
Наличие персонального автомобиля нет
Владеете ли Вы навыками машинописи? нет
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? да
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? нет
Приемлемы ли для Вас командировки? нет
Допустим ли переезд в другой город? да
 
 

Контактная информация в профиле № 38749 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний 89994733419
Телефон рабочий 84747121161
Факс 84747121161
Почтовый адрес 399200 Липецкая область Задонский район с.Тюнино ул.Лесная д.4
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: