заместитель директора школы
Резюме № 38749 от работника Дурнева Татьяна Ивановна, 47 лет из города Москва, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Москва.
Кратко о работнике:
Москва, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность: | |
Наука, образование, повышение квалификации // заместитель директора школы с ЗП: 1500 $USD (138421 руб. РФ).
Дурнева Татьяна Ивановна,
47 лет.
Дополнительные слова от соискателя: Интересует вакансия заместителя директора школы или учителя математики. Личные качества: • Аналитический склад ума, стремление к саморазвитию, . • Быстрая обучаемость, трудолюбие, коммуникабельность, находчивость. • Ответственность, организованность, пунктуальность • Стремление к совершенствованию знаний и практических навыков в работе. • Способность в реализации своих замыслов брать на вооружение прогрессивные идеи. • Умение чётко организовать работу коллектива, всегда добиваясь поставленной цели. • Стрессоустойчивость • Любовь к детям, доброжелательность, оптимизм. |
Статистика профиля:
|
Отправить сообщение ... |
Детально о работнике:
Базовая информация из резюме № 38749 об искомой специалистом работе в городе Москве | |
Ищу работу в следующей сфере деятельности | Наука, образование, повышение квалификации |
Интересует должность | заместитель директора школы |
Интересуемый график работы | полная занятость |
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже | 1500 $USD / 138421 руб. РФ |
|
Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 38749 | |
Образование | Высшее |
Учебные заведения, которые окончил работник | сентябрь 1994 г. – июнь 1999 г. Липецкий государственный педагогический институт, факультет «Физико-математический», специальность «учитель математики и информатики» |
Психологический портрет автора резюме № 38749 | |
Семейное положение | Замужем |
Наличие несовершеннолетних детей | Нет |
Курящая | нет |
Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 38749 | |
Опыт работы соискателя | Директор МБОУ СОШ №1 г.Задонска Липецкой области С ноября 2016г по настоящее время Совмещаю административную работу с педагогической деятельностью в должности учителя математики и информатики, в 2017 году прошла аттестацию, по итогам которой, присвоена высшая квалификационная категория. В подчинении находятся 86 педагогического состава и 17 работников административно-хозяйственного направления. Количество обучающихся 878 человек и 50 воспитанников разновозрастных дошкольных групп (детский сад). Основные направления, которые входят в деятельность директора: 1. Руководство образовательным учреждением в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012г №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», федеральными, региональными, муниципальными нормативными правовыми актами в сфере образования, Уставом образовательного учреждения. 2. Обеспечение учебно-воспитательной, административно-хозяйственной работы образовательного учреждения. 3. Определение стратегии, цели и задач развития образовательного учреждения. 4. Руководство разработкой программы развития образовательного учреждения, поправок в Устав и другие локальные акты. 5. Утверждение образовательных программ. 6. Решение учебно-методических, административных, финансовых, хозяйственных и иных вопросов. 7. Определение структуры управления образовательным учреждением, штатного расписания. 8. Планирование, координация и контроль за работой педагогических и других работников учреждения. 9. Осуществление приема на работу, подбор и расстановка педагогических кадров. 10. Определение должностных обязанностей работников, создание условий для повышения их профессионального мастерства, своевременного прохождения аттестации. 11. Поощрение и стимулирование творческой инициативы работников, поддержание благоприятного, морально-психологического климата в коллективе. 12. Формирование контингента обучающихся (воспитанников), обеспечение их социальной защиты. 13. Является государственным опекуном (попечителем) обучающихся (воспитанников) из числа детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, защищает их законные права и интересы. 14. Обеспечение эффективного взаимодействия и сотрудничества с органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, общественностью, родителями (лицами их заменяющими). 15. Содействие деятельности педагогических организаций. 16. Обеспечение рационального использования бюджетных и внебюджетных ассигнований, а также средств, поступивших из других источников. 17. Представление образовательного учреждения в государственных органах, других учреждениях. 18. Обеспечение учета, сохранности и пополнение учебно-материальной базы, соблюдение правил санитарно-гигиенического режима и охраны труда, учет и хранение документации. 19. Руководство работой своих заместителей и осуществление контроля за их работой. 20. Осуществление руководства педагогическим советом. 21. Организация работы по охране труда и технике безопасности. 22. Организация подвоза обучающихся из отдаленных населенных пунктов. 23. С 2019 года являюсь членом ГЭК для проведения ГИА в 11-х классах. Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ №1 г.Задонска Липецкой области. Совмещала должность заместителя директора по УВР с педагогической деятельностью в должности учителя математики и информатики. С марта 2012г по ноябрь 2016г. Основные направления, которые входили в деятельность заместителя директора по УВР: 1. Организация текущего и перспективного планирования деятельности педагогического коллектива. 2. Координация работы учителей и других педагогических работников по выполнению учебных планов и программ. 3. Руководство работой по изучению, обобщению и внедрению передового опыта в учебный процесс. 4. Координация разработки необходимой учебно-методической документации. 5. Осуществление систематического контроля за качеством образовательного процесса и объективностью выставления отметок обучающимся. 6. Посещение уроков и других видов учебных занятий, проводимых педагогическими работниками, анализ их форм и содержания, доведение результатов до сведения педагогов. 7. Организация работы по подготовке и проведению промежуточной и итоговой аттестации. 8. Проведение анализа промежуточной и итоговой аттестации. 9. Прием родителей (законных представителей) по вопросам организации учебно-воспитательного процесса. 10. Оказание помощи педагогам в освоении и разработке инновационных программ и технологий. 11. Составление расписания учебных занятий и других видов образовательной деятельности, обеспечение качественного и своевременного замещения учебных занятий временно отсутствующих педагогов. Ведение журнала учета пропущенных и замещенных уроков. 12. Контроль правильного и своевременного ведения журналов и другой отчетной документации педагогами. 13. Участие в комплектовании образовательного учреждения. 14. Участие в подборе и расстановке педагогических кадров. 15. Участие в подготовке аттестации педагогических и других работников. 16. Ведение табеля рабочего времени педагогов. 17. Подготовка материалов по тарификации педагогов. 18. Организация разработки образовательных программ. 19. Организация и контроль работы педагогов, работающих с детьми-инвалидами, детьми с ОВЗ, детьми, обучающимися на дому. 20. Организация работы по предоставлению платных образовательных услуг. 21. С 2012 года являлась руководителем пункта проведения ГИА. Учитель информатики МБОУ СОШ с.Репец Задонского района Липецкой области С сентября 2001г по март 2012г. Основные направления, которые входили в деятельность учителя информатики: 1. Осуществление обучения и воспитания обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проведение учебных и других занятий в соответствии с расписанием. 2. Использование в своей работе разнообразных приемов, методов и средств обучения. 3. Реализация образовательной программы. 4. Обеспечение уровня подготовки обучающихся по предмету, соответствующего требованиям государственного образовательного стандарта. Воспитатель в Задонской специальной коррекционной школе-интернате для умственно отсталых детей С октября 1999г по сентябрь 2001г. Основные направления, которые входили в деятельность воспитателя: 1. Осуществление деятельность по воспитанию детей в интернате. 2. Содействие созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности обучающихся, воспитанников. 3. Осуществление изучения личности обучающихся, их склонностей, интересов, содействие росту их познавательной мотивации и становлению их учебной самостоятельности. 4. Организация подготовки домашних заданий. 5. Развитие общения обучающихся, воспитанников, организация помощи в решении проблем, возникающих в общении с товарищами, учителями, родителями (лицами, их заменяющими). 6. Содействие получению дополнительного образования обучающимися, воспитанниками, через систему кружков, клубов, секций, объединений, организуемых в учреждении. 7. На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций педагога-психолога планирование и проведение с обучающимися (воспитанниками) работы (с группой или индивидуально). Организатор детского движения в Задонской специальной коррекционной школе - интернате для детей с умственной отсталостью С сентября 1999г по октябрь 1999г. Основные направления, которые входили в деятельность организатора детского движения: 1. Развитие личности, талантов и способностей обучающихся (воспитанников). 2. Формирование общей культуры обучающихся (воспитанников). 3. Организация досуга обучающихся (воспитанников). 4. Проведение воспитательных мероприятий. 5. Организация работы детских клубов, кружков, секций и других любительских объединений. 6. Руководство работой по одному из направлений деятельности образовательного учреждения: техническому, художественному, спортивному, туристско-краеведческому и др. 7. Организация вечеров, праздников. 8. Организация свободного времени, досуга и развлечений воспитанников. 9. Привлечение к работе с воспитанниками работников учреждений культуры и спорта, родителей (лиц, их заменяющих), общественность. Старший вожатый в Задонской специальной коррекционной школе-интернате для детей с умственной отсталостью С февраля 1999г по сентябрь 1999г. Основные направления, которые входили в деятельность старшего вожатого: 1. Содействие развитию и деятельности ученического самоуправления в школе-интернате. 2. Организация досуга воспитанников. 3. Проведение внеклассной воспитательной работы. Должностные обязанности: 1. Развитие и деятельность детской организации в школе-интернате. 2. Организация коллективно-творческой деятельности в соответствии с возрастными интересами воспитанников и их требованиями жизни. 3. Организация наглядного оформления школы-интерната по тематике проводимой им работы. 4. Организация каникулярного отдыха воспитанников. |
Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 38749 | |
Работник владеет следующими иностранными языками | немецкий - базовый |
Обладает следующими знаниями персонального компьютера | Уверенный пользователь ПК. Хорошее владение пакетом MS Office. Работа с электронной почтой (Outlook Express). Уверенная работа с разными браузерами (Opera, Firefox, Chrome, Internet Explorer). Текстовые и графические редакторы (Word, WordPad, PowerPoint, Paint, Excel) |
Умеете ли Вы водить машину? | нет |
Наличие персонального автомобиля | нет |
Владеете ли Вы навыками машинописи? | нет |
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? | да |
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? | нет |
Приемлемы ли для Вас командировки? | нет |
Допустим ли переезд в другой город? | да |
| |
Контактная информация в профиле № 38749 специалиста | |
Электронный адрес соискателя работы В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение". |
[email protected] Отправить сообщение >> |
Телефон домашний | |
Телефон рабочий | |
Факс | 84747121161 |
Почтовый адрес | 399200 Липецкая область Задонский район с.Тюнино ул.Лесная д.4 |
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: | |