Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Специалист отдела кадров

Резюме № 38942 от работника Шайдуллина Алина Камиловна, 38 лет из города Новый Уренгой, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Новый Уренгой.

Кратко о работнике:

Новый Уренгой, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Кадры, управление персоналом, тренинги // Учет кадров // Инспектор отдела кадров // Специалист отдела кадров с ЗП: 45000 $USD (4152618 руб. РФ). Шайдуллина Алина Камиловна, 38 лет.
Дополнительные слова от соискателя:
Специалист отдела кадров. Личные качества: ответственность, организованность, целеустремленность, высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивость, умение работать в команде, пунктуальность, аналитический склад ума, коммуникабельность, инициативность.
Статистика профиля:
Прочитано - 400 раз(а)
   Отправлено сообщений - 0 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 38942 об искомой специалистом работе в городе Новый Уренгое


Ищу работу в следующей сфере деятельности Кадры, управление персоналом, тренинги
раздел сферы деятельности Учет кадров
профессия (должность, специальность) Инспектор отдела кадров
Интересует должность Специалист отдела кадров
Интересуемый график работы полная занятость
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 45000 $USD / 4152618 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Шайдуллина Алина Камиловна в резюме № 38942


Имя Фамилия соискателя работы Алина Шайдуллина
Отчество работника Камиловна
Город и страна места жительства город Новый Уренгой, Россия
Дата рождения 27 мая 1985 года
Возраст работника 38 лет
Пол женский
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 38942


Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил работник ТГГПУ, очное отделение, родной язык и литература
 

Психологический портрет автора резюме № 38942


Семейное положение Замужем
Наличие несовершеннолетних детей Нет
Курящая нет
Цель карьеры соискателя работы Стабильный заработок
Пожелания работника по поводу новой работы Дружный коллектив
Причина, по которой работник хочет сменить работу Сокращение
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 38942


Опыт работы соискателя июль 2007 г. – 2011 июнь ОАО «Красный Восток-Агро»
Должность: секретарь-референт
Должностные обязанности:
• ведение документооборота;
• обработка корреспонденции;
• оперативное выполнение заданий руководителя;
• организация встреч, совещаний и прием посетителей;
• обеспечение жизнедеятельности офиса.
• оптимизация электронного документооборота;
июнь 2011 г. – декабрь 2015 ООО Управляющая компания «АгроИнвест»
Должность: менеджер по подбору персонала.
Должностные обязанности:
Должностные обязанности
• Руководство отделом (постановка задач, контроль исполнения кадрового делопроизводства, методическое руководство)
• Подбор персонала
• Организация обучения персонала
• Кадровое делопроизводство «с нуля»
• Разработка и усовершенствование договоров (трудовых, о материальной ответственности);
• Разработка должностных инструкций
• Разработка штатного расписания и штатная расстановка сотрудников
• Ведение табеля учета рабочего времени
• Оформление и хранение трудовых книжек;
• Оформление больничных листов
• Внутренний кадровый аудит
• Организация кадровой отчетности (анализ текучести персонала, отчетность по найму и увольнению сотрудников)
• Контроль за исполнением трудового законодательства; минимизация рисков, связанных с применением трудового законодательства,
• Медицинское страхование;
• Воинский учет;
Июль 2016г. ООО «Уренгойтехинком»
– июль 2017г. Должность: менеджер
Должностные обязанности:
• Осуществлять подготовку необходимых документов,
обеспечивать финансово-хозяйственную деятельность
предприятия.
• Обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль
исполнения документов, информационно-справочное
обслуживание и хранение документной информации.
• Контролировать качество подготовки, правильность
составления, согласования и утверждения документов,
представляемых на подпись руководству предприятия.
• Осуществлять контроль исполнения документов и
поручений руководства, принимать оперативные меры,
направленные на своевременное и качественное
их выполнение.
• Осуществлять организацию подготовки, принятия решения и
доведения их до непосредственных исполнителей. Проводить
анализ справок и докладов, предоставляемых руководству,
давать по ним компетентные заключения.
• Осуществлять оперативную связь со сторонними
организациями (как коммерческими, так и государственными) и
отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности
предприятия (телефон, факс, электронная почта и т. п.).
• Вести прием посетителей.
• Выполнять работу по документационному обеспечению
кадровой деятельности предприятия:
• оформление приказов по личному составу;
• оформление личных карточек формы Т-2 или личных дел;
• оформление трудовых книжек;
• оформление и ведение трудовых контрактов (договоров);
• оформление командировочных документов;
• оформление листов нетрудоспособности;
• ведение табеля учета рабочего времени;
• выдача справок о трудовом стаже и зарплате.
• Проводить ежегодный отбор документов на архивное хранение
или на уничтожение.
• Выполнять отдельные поручения руководства по профилю
финансово- хозяйственной деятельности предприятия.
• Вести табель явки сотрудников на работу и передавать табель в
бухгалтерию.
• Следить за обеспечением руководителя и персонала
канцелярскими принадлежностями, средствами организационной
техники, создавать условия, способствующие эффективной
работе Работодателя.
Август 2017г – по настоящее время ПАО «ГЕОТЕК Сейсморазведка»-«Ямалгеофизика-Восток»
Должность: специалист 1 категории отдела кадров
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 38942


Работник владеет следующими иностранными языками английский - базовый
Обладает следующими знаниями персонального компьютера Знание программ
• Windоws, Microsoft Office: Word, Excel , Access
• 1С: (7.8), (8.0), (8.1), (8.2)
• Гарант, Консультант
Умеете ли Вы водить машину? нет
Наличие персонального автомобиля нет
Владеете ли Вы навыками машинописи? нет
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для Вас командировки? да
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
 

Контактная информация в профиле № 38942 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний (922)053-01-23
Телефон рабочий (922)053-01-23
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: