Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Главный бухгалтер, заместитель директора по экономике и финансам

Резюме № 39043 от работника Захарова Алевтина Викторовна, 39 лет из города Подольск, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Подольск.

Кратко о работнике:

Подольск, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Бухгалтерия, финансы, аудит // Бухгалтерия // Главный бухгалтер // Главный бухгалтер, заместитель директора по экономике и финансам с ЗП: 1500 $USD (137445 руб. РФ). Захарова Алевтина Викторовна, 39 лет.
Дополнительные слова от соискателя:
Главный бухгалтер, заместитель директора по экономике и финансам Диплом о профессиональной подготовке по 44 ФЗ в объеме 280 часов Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Начисление заработной платы, отпускных и других выплат, оплата больничных листов Налоги и взносы, отчетность в ИФНС, ФСС, ПФР, ФФОМС, Росстат Расчеты с поставщиками, учет основных средств и имущества казны, товарно-материальных ценностей Подготовка и сдача бухгалтерской отчетности в финансовый орган Составление отчетов о доходах/расходах учреждения Правовые системы: Гарант и Консультант + Знание программы 1С: Зарплата и кадры, "1С: Предприятие" версии 7.7, 8.0; "Контур-Экстерн", АС "Бюджет" и "Web-консалидация" Осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (94 ФЗ, 44 ФЗ) Работа в ЕАСУЗ по Московской области, официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, электронная торговая площадка Сбербанк - АСТ, РТС-тендер. Подготовка конкурсной, аукционной и иной документации для осуществления закупок.
Статистика профиля:
Прочитано - 532 раз(а)
   Отправлено сообщений - 0 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 39043 об искомой специалистом работе в городе Подольске


Ищу работу в следующей сфере деятельности Бухгалтерия, финансы, аудит
раздел сферы деятельности Бухгалтерия
профессия (должность, специальность) Главный бухгалтер
Интересует должность Главный бухгалтер, заместитель директора по экономике и финансам
Интересуемый график работы полная занятость
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 1500 $USD / 137445 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Захарова Алевтина Викторовна в резюме № 39043


Имя Фамилия соискателя работы Алевтина Захарова
Отчество работника Викторовна
Город и страна места жительства город Подольск, Россия
Дата рождения 21 июля 1984 года
Возраст работника 39 лет
Пол женский
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 39043


Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил работник 2003 Подольский колледж Сервиса Специальность Экономика, бухгалтерский учет и контроль
2010 год Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования "Московский областной институт" г.Подольск Специальность Юриспруденция
2019 Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования "Московский финансово-промышленный университет "Синергия" Специальность Финансы и кредит
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 39043


Опыт работы соискателя ноябрь 2017 — по настоящее время (1 год 9 месяцев)
Должность Заместитель директора по экономике и финансам
Муниципальное бюджетное учреждение "Комбинат благоустройства"
Обязанности
В подчинении отдел договоров и отдел закупок
Учет имущества передаваемого на баланс учреждения и в безвозмездное пользование
Учет доходов и расходов учреждения
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
Контроль осуществления закупок для учреждения
Контроль заключения договоров с юр.лицами, населением и ИП
Контроль за расходованием субсидии, выделенной в рамках муниципального задания
Контроль за не превышением объемов лимитов бюджетных средств при осуществлении закупок
Составление Муниципального задания, плана ФХД учреждения и контроль их исполнения
Контроль за учетом и выдачей материальных запасов и ГСМ
Период работы
март 2017 — октябрь 2017 (8 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
МУП "ЭКОтранспорт" (реорганизован в МБУ "Экотранспорт" и присоединен к МБУ "Комбинат благоустройства "
Обязанности
Руководство бухгалтерией (в подчинении 4 сотрудника)
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (централизованная бухгалтерия)
Составление и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФФОМС, ФСС, Росстат
Приобретение и принятие к учету основных средств и товарно-материальных ценностей
Ведение участка заработной платы: начисление заработной платы, отпускных, премий, оплата больничных листов
Учет прибыли, уточнение невыясненных платежей
Учет и контроль средств, поступающих во временное распоряжение
Контроль и анализ финансовой деятельности учреждения
Контроль и анализ кредиторской и дебиторской задолженности
Осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (94 ФЗ, 44 ФЗ): работа в ЕАСУЗ по Московской области, официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. Работа с электронными площадками Сбербанк - АСТ, РТС-тендер. Подготовка конкурсной, аукционной, и иной документации для осуществления закупок.
Рассмотрение заявок, подведение итогов по результатам закупочных процедур. Подготовка, составление и заключение контрактов и договоров
Период работы
май 2016 — декабрь 2016 (8 месяцев)
Должность
Начальник отдела материально-технического снабжения
Компания
ООО "СК-Оптима"
Обязанности
Работа на электронных площадках: поиск и мониторинг электронных торгов, подготовка конкурсной, аукционной, распорядительной и иной документации для участия в электронных торгах. Подготовка документов для участия в торгах (коммерческие структуры). Согласование и ведение договоров (контрактов), заключенных по результатам торгов до полного их исполнения
Период работы
январь 2016 — май 2016 (5 месяцев)
Должность
Начальник отдела бухгалтерского учета - главный бухгалтер
Компания
МКУ "Окружное имущество"
Обязанности
Руководство бухгалтерией (в подчинении 4 сотрудника)
Ведение бухгалтерского и налогового учета муниципального казенного учреждения "Окружное имущество" и Комитета имущественных и земельных отношений Администрации Городского округа Подольск в полном объеме (централизованная бухгалтерия)
Составление и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФФОМС, ФСС, Росстат
Приобретение и принятие к учету основных средств и товарно-материальных ценностей
Учет имущества казны: подготовка актов приема-передачи, поступление и передача имущества казны
Распределение по статьям расходов, контроль и учет бюджетных средств, выделенных Комитету в течении финансового года
Ведение участка заработной платы: начисление заработной платы, отпускных, премий, оплата больничных листов
Работа в программах НПО "Криста": АС "Бюджет" и "Web-консалидация"
Составление и сдача бюджетной бухгалтерской отчетности (ежемесячная, квартальная, годовая) в полном объеме в финансовый орган
Работа с УФК по Московской области
Учет доходов, уточнение невыясненных платежей
Учет и контроль средств, поступающих во временное распоряжение
Контроль и анализ финансовой деятельности Комитета в целом
Контроль и анализ кредиторской и дебиторской задолженности Формирование и ведение муниципальной программы "Развитие имущественного комплекса города Подольска"
Подготовка и сдача отчетности по муниципальной программе
Осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (94 ФЗ, 44 ФЗ): работа в ЕАСУЗ по Московской области, официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. Работа с электронными площадками Сбербанк - АСТ, РТС-тендер. Подготовка конкурсной, аукционной, и иной документации для осуществления закупок.
Рассмотрение заявок, подведение итогов по результатам закупочных процедур. Подготовка, составление и заключение контрактов и договоров
Контрактный управляющий по приобретению квартир для детей - сирот и детей, оставшихся без попечительства родителей
Период работы
апрель 2010 — декабрь 2015 (5 лет 9 месяцев)
Должность
Начальник отдела бухгалтерского учета и контроля- главный бухгалтер
Компания
Комитет имущественных и земельных отношений Администрации города Подольска
Обязанности
Руководство бухгалтерией (в подчинении 3 сотрудника)
Ведение бухгалтерского и налогового учета организации в полном объеме.
Составление и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФФОМС, ФСС, Росстат
Приобретение и принятие к учету основных средств и товарно-материальных ценностей
Учет имущества казны: подготовка актов приема-передачи, поступление и передача имущества казны
Распределение по статьям расходов, контроль и учет бюджетных средств, выделенных Комитету в течении финансового года
Ведение участка заработной платы: начисление заработной платы, отпускных, премий, оплата больничных листов
Работа в программах НПО "Криста": АС "Бюджет" и "Web-консалидация"
Составление и сдача бюджетной бухгалтерской отчетности (ежемесячная, квартальная, годовая) в полном объеме в финансовый орган
Работа с УФК по Московской области
Учет доходов, уточнение невыясненных платежей
Учет и контроль средств, поступающих во временное распоряжение
Контроль и анализ финансовой деятельности Комитета в целом
Контроль и анализ кредиторской и дебиторской задолженности Формирование и ведение муниципальной программы "Развитие имущественного комплекса города Подольска"
Подготовка и сдача отчетности по муниципальной программе
Осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (94 ФЗ, 44 ФЗ): работа в ЕАСУЗ по Московской области, официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. Работа с электронными площадками Сбербанк - АСТ, РТС-тендер. Подготовка конкурсной, аукционной, и иной документации для осуществления закупок.
Рассмотрение заявок, подведение итогов по результатам закупочных процедур. Подготовка, составление и заключение контрактов и договоров
Контрактный управляющий по приобретению квартир для детей - сирот и детей, оставшихся без попечительства родителей
Период работы
октябрь 2009 — март 2010 (6 месяцев)
Должность
Главный специалист отдела бухгалтерского учета и контроля
Компания
Комитет имущественных и земельных отношений Администрации города Подольска
Обязанности
Начисление заработной платы
Учет основных средств, товарно-материальных ценностей
Подготовка конкурсной, аукционной, и иной документации для осуществления закупок.
Рассмотрение заявок и подведение итогов по результатам закупочных процедур
Период работы
май 2004 — октябрь 2009 (5 лет 6 месяцев)
Должность
Инспектор отдела обеспечения, обслуживания и охраны
Компания
УВД города Подольска и Подольского района
Обязанности
Ведения учета ГСМ, талонов на бензин
Контроль за расходом ГСМ, выданных талонов на бензин
Контроль заполнения и ведения путевых листов
Контроль, проверка и сдача путевых листов в Автохозяйство №1 ГУВД по МО
Составление и сдача отчета о движении и использовании ГСМ
Составление и сдача отчета об использовании служебного автотранспорта
Выездные проверки служебного автотранспорта и документации
Период работы
июль 2003 — май 2004 (11 месяцев)
Должность
Бухгалтер отдела бухгалтерии
Компания
УВД города Подольска и Подольского района
Обязанности
Начисление заработной платы
Сдача отчетности в пенсионный фонд
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 39043


Умеете ли Вы водить машину? нет
Наличие персонального автомобиля нет
Владеете ли Вы навыками машинописи? нет
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для Вас командировки? нет
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
 

Контактная информация в профиле № 39043 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний 89261532484
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: