Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Резюме № 40802 на должность Управляющий от работника Хасанов Эдуард Ришатович, 34 года из города Санкт-Петербург, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Санкт-Петербург

На этой веб-странице размещен профиль № 40802 на должность Управляющий от соискателя Хасанов Эдуард Ришатович города Санкт-Петербург, Россия. Вся информация о соискателе работы, указанная им лично, полностью приведена ниже. Для связи с автором анкеты, находящимся в поиске работы, используйте возможность отправить ему электронное сообщение или иную контактную информацию, предоставленную им и размещенную внизу анкеты.

Кратко о работнике:

Санкт-Петербург, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Обслуживающий персонал, секретариат, анализ хозяйственной деятельности (АХД) // Административно-хозяйственный отдел (АХО) // Другое, прочее // Управляющий с ЗП: 1000 $USD (92280 руб. РФ). Хасанов Эдуард Ришатович, 34 года.
Дополнительные слова от соискателя:
Опыт работы управления персоналом. Умение оперативно ориентироваться в сложной обстановке. Умение слушать и слышать. Организаторские способности и уверенность. Умение убеждать и настойчивость. Умение принимать решение и брать на себя ответственность. Терпение и стрессоустойчивость. Знание компьютерных программ:MS Office: Outlook, Word, Excel, PowerPoint. Водительское удостоверение категории BC. Наличие личного автомобиля Бизнес-класса,готовность использования в работе. Легко обучаем и всегда готов к освоению нового!
Статистика профиля:
Прочитано - 385 раз(а)
   Отправлено сообщений - 2 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 40802 об искомой специалистом работе в городе Санкт-Петербурге


Ищу работу в следующей сфере деятельности Обслуживающий персонал, секретариат, анализ хозяйственной деятельности (АХД)
раздел сферы деятельности Административно-хозяйственный отдел (АХО)
профессия (должность, специальность) Другое, прочее
Интересует должность Управляющий
Интересуемый график работы любой
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 1000 $USD / 92280 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Хасанов Эдуард Ришатович в резюме № 40802


Имя Фамилия соискателя работы Эдуард Хасанов
Отчество работника Ришатович
Город и страна места жительства город Санкт-Петербург, Россия
Дата рождения 3 октября 1989 года
Возраст работника 34 года
Пол мужской
Фотография Хасанов Эдуард Ришатович, 34 года:
Соискатель работы Хасанов Эдуард Ришатович, 34 года на должность Управляющий в населенном пункте Санкт-Петербург
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 40802


Образование Среднее специальное
Учебные заведения, которые окончил работник Белебеевский Индустриальный колледж
Технология обслуживания эл.ст и сетей, Электромонтер.
Национальный открытый институт России в г. Санкт-Петербург.
ГиМУ, Государственное и муниципальное управление (бакалавриат)
Ученые степени Бакалавр
 

Психологический портрет автора резюме № 40802


Семейное положение Женат
Наличие несовершеннолетних детей Нет
Курящий нет
Увлечения, интересы активный отдых
Цель карьеры соискателя работы Стабильность и достойная оплата труда
Пожелания работника по поводу новой работы Стабильная и крупнаякомпания
Причина, по которой работник хочет сменить работу Я нахожусь в активном поиске
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 40802


Опыт работы соискателя Управляющий поселком
Управление территориями 2-х каттеджных поселков.
Прием и обработка звонков, заявлений и обращений владельцев земельных участков.
Подготовка и выдача технических документации и заявлений.
Подготовка и выдача договоров с владельцами ЗУ.
Прием и обработка заявок владельцев земельных участков на оказание дополнительных услуг.
Еженедельный (понедельник ) отчет по работе в поселке.
Ежемесячные финансовые отчеты (бизнес-карта Сбербанк).
Ежемесячные отчеты о деятельности УК.
Бюджета планирование.
Контроль актуальности информации и исправности терминала ПСКБ.
Организация и ведение общего документооборота поселка(заполнение журналов учета).
Подготовка и ведение договоров с контрагентами.
Подготовка и выдача разрешений на строительство.
Работа с задолженностью Владельцев ЗУ перед УК.
Контроль нарушений Регламентов и ЧС.
Ежедневные объезд поселка.
Заполнение журнала обхода территории.
Проведение инструктажа сотрудников АС и ТС.
Составление Акта при нарушениях и ЧС.
Выдача предписаний Владельцам при нарушениях.
Контроль устранения нарушений.
Составление и контроль исполнения заявок в ТС и ЭС.
Обеспечение благоустройства ,соблюдение санитарно-технических и противопожарных норм.
Контроль инженерных систем и оборудования.
Контроль работы службы клининга и ЧОП объекта.
Январь 2018 — ноябрь 2018
ООО"СЗСК"
Санкт-Петербург
"Менеджер объекта"
Организация и контроль работы линейного персонала, по обеспечению санитарного содержания и благоустройства участка и парадных.
Формирование графика работы персонала.
Выплата з/п рабочему персоналу.
Ведение табеля учета рабочего времени.
Обеспечение бесперебойной работы на объекте.
Постановка задач для персонала.
Контроль за исполнением поручений.
Взаимодействие c Заказчиком услуг.
Решение конфликтных ситуации.
Обеспечение персонала моющими средствами, инвентарем и спецодеждой.
Подбор новых сотрудников, контроль их рабочей деятельности
Работа со спецтехникой. Отработка жалоб.
Осуществление закупок чистящих и моющих ср-тв.
Работа с иностранными гражданами,с гражданами СНГ.
Документальное оформление сотрудников.
Знание бытовой химии и уборочной техники.
Май 2014 — декабрь 2017
ООО"Реалтекс"
Санкт-Петербург
Управляющий Апарт-отеля
Организация и обеспечение эффективной деятельности Апарт-отеля.(92-номерных фонда)
Формирование графика работы персонала.
Контроль над качеством работы менеджеров по заселению,техника,горничных.
Контроль исполнения стандартов отеля.
Контроль за исполнением поручений.
Контроль и учет,распределения номеров.
Обеспечение сохранности и содержания помещений и имущества в исправном состоянии,бесперебойной работы
оборудования.
Обеспечение внешнего благоустройства,соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил.
Контроль и учет гостиничного хозяйства.
Своевременное и качественное решение конфликтных ситуаций с клиентами отеля.
Профилактический осмотр жилых номеров, подсобных помещений отеля.
Организация капитального и текущего ремонта.
Ведение и своевременное представление отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности отеля.
Обучение и подбор персонала,контроль их рабочей деятельности.
Ведение табеля закупок мебели,строительных материалов,пастельных принадлежностей,
чистящих и моющих ср-тв.
Ежемесячные финансовые отчеты.
Ведение финансовой деятельности и учет.
Работа с системами бронирования отелей (Booking, trello, Hotels.com и т.д.).
Сентябрь 2012 — апрель 2014
ООО "ПЕРСОНАЛЬНОЕ ДЕЛО"
Менеджер по клинингу
Организация трудовой деятельности персонала
в автосалонах(Skoda,Hyundai,Toyota.),в салонах красоты и бизнес-центрах "А"-класса.
Формирование графика работы персонала.
Выплата з/п рабочему персоналу.
Ведение табеля учета рабочего времени.
Обеспечение бесперебойной работы на объекте.
Постановка задач для персонала.
Взаимодействие c Заказчиком услуг.
Контроль за исполнением поручений.
Обеспечение персонала моющими средствами, инвентарем и спецодеждой.
Обучение и подбор новых сотрудников, контроль их рабочей деятельности.
Опыт руководства коллективом более 20 человек.
Осуществление закупок чистящих и моющих ср-тв.
Работа с гражданами СНГ.
Знание бытовой химии и уборочной техники.
Руководство мобильной бригады для выполнения уборки в коттеджах и объектах после строительства(ремонта).
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 40802


Работник владеет следующими иностранными языками английский - базовый
Обладает следующими знаниями персонального компьютера MS Office: Outlook, Word, Excel, PowerPoint.
Умеете ли Вы водить машину? да
Наличие персонального автомобиля да
Владеете ли Вы навыками машинописи? нет
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? да
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для Вас командировки? да
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
 

Контактная информация в профиле № 40802 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний +79112893136
Логин Skype для голосовой связи с работником eduarddek1
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: