Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Специалист Управления контрольно-ревизионной деятельности

Резюме № 42307 от работника Наволочная Ирина Вячеславовна, 48 лет из города Москва, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Москва.

Кратко о работнике:

Москва, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Бухгалтерия, финансы, аудит // Финансовый анализ и контроль // Финансовый аналитик // Специалист Управления контрольно-ревизионной деятельности с ЗП: 1300 $USD (119119 руб. РФ). Наволочная Ирина Вячеславовна, 48 лет.
Дополнительные слова от соискателя:
РАССМАТРИВАЮ РАБОТУ В ГКУ Служба финансового контроля Департамента образования и науки города Москвы Имею высшее профильное образование (экономическое, бухгалтерский учет и аудит опытный пользователь ПК; внимательность, аналитический склад ума, мобильность), стрессоустойчивость , достижения результативной работы .
Статистика профиля:
Прочитано - 416 раз(а)
   Отправлено сообщений - 0 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 42307 об искомой специалистом работе в городе Москве


Ищу работу в следующей сфере деятельности Бухгалтерия, финансы, аудит
раздел сферы деятельности Финансовый анализ и контроль
профессия (должность, специальность) Финансовый аналитик
Интересует должность Специалист Управления контрольно-ревизионной деятельности
Интересуемый график работы полная занятость
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 1300 $USD / 119119 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Наволочная Ирина Вячеславовна в резюме № 42307


Имя Фамилия соискателя работы Ирина Наволочная
Отчество работника Вячеславовна
Город и страна места жительства город Москва, Россия
Дата рождения 12 декабря 1975 года
Возраст работника 48 лет
Пол женский
Фотография Наволочная Ирина Вячеславовна, 48 лет:
Соискатель работы Наволочная Ирина Вячеславовна, 48 лет на должность Специалист Управления контрольно-ревизионной деятельности в населенном пункте Москва
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 42307


Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил работник Пензенская ГСХА (1993-1999),очно-заочная, экономический, Бухгалтерский учёт, анализ и аудит
 

Психологический портрет автора резюме № 42307


Семейное положение Вдова
Наличие несовершеннолетних детей Есть
Курящая нет
Увлечения, интересы Фитнес , самообразование ,общественные группы
Цель карьеры соискателя работы Достичь совершенства и самоудовлетворение, приносить пользу обществу.
Пожелания работника по поводу новой работы Ищу работу в государственной структуре, либо организации с государственным контрактом
Причина, по которой работник хочет сменить работу Повышение квалификации и профессионального опыта
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 42307


Опыт работы соискателя февраль 2021-по настоящее время , ведущий специалист по организации питания , 8 человек в подчинении , ГБОУ 1537 Г.Москва
Функциональные обязанности
-контроль за исполнением контракта , заявки на питание, контроль за соблюдением ХАССП на объектах школы
-работа в системе проход питание
- разъяснительная работа по вопросам организации питания , претензионная работа с исполнителем
-Обеспечивать работу по взаимодействию с общешкольным
родительским комитетом для осуществления контроля организации питания
учащихся, качеством приготовления пищи, рационального составления меню.
-Предоставлять в надзорные органы и бухгалтерию ежемесячный
отчет по организации питания учащихся
-прямое участие в проверках государственных органов
Декабрь 2016 —
Декабрь 2020 ООО РУССОЦКАПИТАЛ //ООО МОСКОВСКИЙ ШКОЛЬНИК
- обеспечение бесперебойной работы 30 объектов дошкольного питания ;
-управление персоналом (от 80 сотрудников ) на объектах : поиск, подбор, адаптация , обучение
персонала согласно стандартам компании, распределение обязанностей , решение конфликтных
ситуаций на объектах с заказчиком, разработка и проведение мотиваций сотрудников ,ротации
персонала согласно производственной необходимости ;
-организация и проведение инструктажей на рабочем месте , строгое соблюдение нормативов по
технике противопожарной безопасности и охране труда , по технологии приготовления согласно
технологическим картам и правилам
- проведение полугодовых инвентаризаций оборудования и мелкого инвентаря на объектах и
составление отчетности и списаний ;
-контроль за техническим состояниям оборудования , организация своевременного обслуживания ;
-постоянное взаимодействие с заказчиком услуг : телефонные звонки , коррекции заявок на оказание
услуг , личные встречи , деловые переписки , проведения совместных проверок по оказанию услуг с
заказчиком
-ежедневное посещение объектов : контроль технологического процесса , качества оказываемой
услуги , приготовления согласно нормам СанПиН , Проверка качества поставляемой продукции со
склада , соответствие сопроводительной документации, контроль правильности заполнения текущей
документации ( журналы , графики) согласно ХАССП ;
-ведение проверок контролирующих организаций (РПН , Мосгик, прокуратура , департамент)
взаимодействие и урегулирование спорных вопросов во время проверок , предоставление отчетной
документации;
-введение претензионный работы с заказчиком ;
-составление и ведение табелей рабочего времени, графиков отпусков ;
-контроль медицинских книжек и периодичности прохождения осмотров-составление отчетности для руководства ;
-успешное прохождения внутренних ежегодных аттестаций компании;
Октябрь 2015 —
Декабрь 2016 ООО ВЕДИС // ООО ФОРНЕТТО Управляющий рестораном
-управление розничными объектами( 50 сотрудников ) в соответствии со стандартами компании;
-контроль использования технических , материальных и финансовых ресурсов в процессе
деятельности на двух точках
-разработка меню ресторанов с шеф- поваром , бар менеджером , сезонные предложения , Акции
-организация работы ресторана: планирование, распределение обязанностей
-контроль за соблюдением стандартов , контроль Качества блюд, контроль кассовой дисциплины
-участие в подборе персонала , обучение и повышение квалификации , уровня сервиса .
-контроль и обеспечения санитарного состояния объектов , решение
административно-организационных вопросов .
-взаимодействие с госорганами, осуществляемые контроль
-развития заведения , работа с базой гостей
-ведение внутренней документации и отчетности
-проведение инвентаризаций , выявления результатов , составления отчетов в бухгалтерию
-контроль собственной службы доставки , взаимодействие с Яндекс , Delivery: отчетность , сверки
-работа с поставщиками , контроль оплаты счетов и поставок
-взаимодействие с пиар отделом : разработка акций , составление банкетных предложений
-контроль за составлением подачи табелей сотрудникам
опыт не полностью остальное укажу в полном резюме по запросу
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 42307


Работник владеет следующими иностранными языками английский - базовый, испанский - базовый
Обладает следующими знаниями персонального компьютера Владею iiko, r keeper 6,7 версия , компас , word,excel, CRM , 1C (8),SAP , ИС проход и питание
Умеете ли Вы водить машину? да
Наличие персонального автомобиля да
Владеете ли Вы навыками машинописи? да
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для Вас командировки? нет
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
 

Контактная информация в профиле № 42307 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний 89261039581
Телефон рабочий 89637747868
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: