Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Резюме № 9550 на должность Офис-менеджер / Администратор от работника Гицевич Ольга Борисовна, 41 год из города Армавир, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Армавир

На этой веб-странице размещен профиль № 9550 на должность Офис-менеджер / Администратор от соискателя Гицевич Ольга Борисовна города Армавир, Россия. Вся информация о соискателе работы, указанная им лично, полностью приведена ниже. Для связи с автором анкеты, находящимся в поиске работы, используйте возможность отправить ему электронное сообщение или иную контактную информацию, предоставленную им и размещенную внизу анкеты.

Кратко о работнике:

Армавир, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Обслуживающий персонал, секретариат, анализ хозяйственной деятельности (АХД) // Административно-хозяйственный отдел (АХО) // Другое, прочее // Офис-менеджер / Администратор с ЗП: 700 $USD (64596 руб. РФ). Гицевич Ольга Борисовна, 41 год.
Дополнительные слова от соискателя:
Считаю себя активным, коммуникабельным и очень ответственным человеком. Всегда открыта к изучению чего-то нового. Легко нахожу общий язык с людьми. Очень люблю иностранные языки. Ценю в работе организованность, исполнительность, пунктуальность и порядок.
Статистика профиля:
Прочитано - 909 раз(а)
   Отправлено сообщений - 6 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 9550 об искомой специалистом работе в городе Армавире


Ищу работу в следующей сфере деятельности Обслуживающий персонал, секретариат, анализ хозяйственной деятельности (АХД)
раздел сферы деятельности Административно-хозяйственный отдел (АХО)
профессия (должность, специальность) Другое, прочее
Интересует должность Офис-менеджер / Администратор
Интересуемый график работы полная занятость
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 700 $USD / 64596 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Гицевич Ольга Борисовна в резюме № 9550


Имя Фамилия соискателя работы Ольга Гицевич
Отчество работника Борисовна
Город и страна места жительства город Армавир, Россия
Дата рождения 12 апреля 1983 года
Возраст работника 41 год
Пол женский
Фотография Гицевич Ольга Борисовна, 41 год:
Соискатель работы Гицевич Ольга Борисовна, 41 год на должность Офис-менеджер / Администратор в населенном пункте Армавир
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 9550


Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил работник г. Пятигорск, Пятигорский Государственный Лингвистический Университет.
Факультет английского и немецкого языков. Лингвист, преподаватель английского языка.
09, 2000 - 06, 2005
 

Психологический портрет автора резюме № 9550


Семейное положение Замужем
Наличие несовершеннолетних детей Есть
Курящая нет
Увлечения, интересы Графический дизайн, коллекционирование фотографий разного жанра, иностранные языки, чтение детективной литературы.
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 9550


Опыт работы соискателя Место работы: USA, Maryland, Ocean City, Sensations Clothing Stores
Должность: продавец-консультант
Обязанности: консультирование и обслуживание клиентов, оформление и декор магазина.
06, 2003 – 09, 2003
Место работы: USA, Delaware, Bethany Beach, Shore Foods Supermarket
Должность: кассир
Обязанности: работа с кассовым аппаратом, обслуживание клиентов.
06, 2004 – 09, 2004
Место работы: USA, New York, WorldPros Credit Card Processing Company
Должность: офис-менеджер
Обязанности: работа с входящей и исходящей корреспонденцией, ведение документов компании, ввод информации в базу данных, осуществление телефонных переговоров, поиск новых клиентов, заключение договоров.
09, 2005 – 06, 2006
Место работы: USA, New York, Americolors Printing Shop
Должность: менеджер, графический дизайнер
Обязанности: поддержание жизнедеятельности магазина, бухгалтерский учет, прием заказов клиентов, работа с оргтехникой, изготовление и дизайн визиток, баннеров, плакатов.
11, 2005 – 06, 2006
Место работы: USA, New York, TA Tax and Insurance
Должность: помощник налогового агента
Обязанности: учёт платёжных ведомостей (Pay Roll), работа с входящей и исходящей корреспонденцией, обслуживание клиентов.
06, 2006 – 10, 2006
Место работы: Ecuador, Guayaquil, International English Class
Должность: преподаватель
Обязанности: преподавание английского языка в разновозрастных группах.
03, 2007 — 08, 2007
Место работы: Ecuador, Guayaquil, American Institute
Должность: преподаватель
Обязанности: преподавание английского языка, подготовка к экзамену TOEFEL.
09, 2007 – 08, 2008
Место работы: Ecuador, Guayaquil, Sunway Group
Должность: преподаватель
Обязанности: проведение корпоративных уроков русского языка.
09, 2008 — 07, 2009
Место работы: Ecuador, Guayaquil, Inverciones y Construcciones,
Должность: администратор
Обязанности: прием и распределение телефонных звонков, учет расходов, составление отчетов, осуществление платежей, ввод информации в базу данных.
12, 2008 – 07, 2009
Место работы: Россия, Краснодар, НОУ «Эль-Школа»
Должность: преподаватель, администратор
Обязанности: преподавание английского языка и русского как иностранного, прием и регистрация оплаты, составление расписания, работа в 1С.
11, 2009 – 08, 2010
Место работы: Россия, Краснодар, Методический и консультационный центр «Pilot ELT»(Продажа учебной и методической литературы)
Должность: менеджер по продажам
Обязанности: Консультирование клиентов, организация методических семинаров, реклама и продвижение товара, работа с кассой, 1С, приём товара, работа с товарными накладными, оприходование, перемещение, административно-хозяйственное обеспечение работы офиса, формирование потребности в ТМЦ (составление и обработка внутренних заказов), взаимодействие с транспортными компаниями, ведение документации.
09, 2010 – 08, 2011
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 9550


Работник владеет следующими иностранными языками английский - свободно, испанский - разговорный
Обладает следующими знаниями персонального компьютера Свободно владею ПК - Microsoft Office, 1С, Photoshop, Corel Draw, Internet, оргтехника–опытный пользователь.
Умеете ли Вы водить машину? нет
Наличие персонального автомобиля нет
Владеете ли Вы навыками машинописи? да
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? нет
Приемлемы ли для Вас командировки? нет
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
 

Контактная информация в профиле № 9550 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний 8928-3333-550
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: