Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Список резюме соискателей работы в разделе "Административно-хозяйственный отдел (АХО)" базовой сферы деятельности "Обслуживающий персонал, секретариат, анализ хозяйственной деятельности (АХД)" на Мультирегиональной Электронной Бирже Труда // Страница № 17





161) Пермь / Резюме соискателя № 14262 ... на должность:

Помощник руководителя, личный водитель,управляющий., $1500 (134158 ₽), Конев Андрей Александрович, 49 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Конев Андрей Александрович Дата рождения: 27.09.1974 г. Адрес: г.Пермь, ул.Луначарского Телефон: Пожелания к будущей работе: Должность: персональный водитель, управляющий Зарплата: от 30 000 рублей Опыт работы: Место работы: ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» Годы работы: 04.2004-04.2014 Должность: личный помощник руководителя Должностные обязанности: • безопасная и своевременная доставка руководства на авто премиум класса; • осуществление руководства по обеспечению бесперебойной и безаварийной работы, правильной эксплуатации, ремонта и модернизации автотранспортных средств; • контроль за содержанием зданий и сооружений, помещений и территорий в соответствии с установленными нормами; • организация и разработка плана мероприятий и бюджета для предоставления руководству; • представление интересов руководителя при взаимодействии с государственными, контрольными и надзорными органами, ГИБДД, ГИМС; • организация работы с коммерческими организациями, банками; • составление отчетности Образование: неоконченное высшее Годы учебы: 2003-2007 гг. Учебное заведение: ЧГИФК, г.Чайковский, Пермский край Специальность: Менеджмент организации, менеджмент туризма Профессиональные навыки Ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, презентабельный вид, умение расположить к себе, организаторские способности, неординарное мышление, творческий подход к решению проблем. Уверенный пользователь ПК. Профессиональные навыки вождения автомобиля и техники для активного отдыха. Права категории В, С. Дополнительные сведения Женат, двое детей. Готовность к краткосрочным командировкам. Наличие прав на управление гидроциклом, мотолодкой, катером. Личный автомобиль. // Читать подробнее ...
862 5 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


162) Москва / Резюме соискателя № 14175 ... на должность:

инженер по эксплуатации зданий и сооружений, $1500 (134158 ₽), Жирков Владимир Николаевич, 52 года


Несколько слов от соискателя работы:
Инженер по эксплуатации зданий и сооружений, управляющий загородным домом, начальник отдела АХЧ, производитель работ. Обладаю высокими коммуникативными навыками и организаторскими способностями. Легко усваиваю новые знания, умею работать в многозадачном режиме. Как наемный менеджер честно отражаю интересы собственника. Умею работать в команде, понимаю цели и задачи компании, всегда соблюдаю корпоративную этику. Готов профессионально развиваться и вносить свой вклад в развитие организации, которая окажет мне доверие. Имею возможность командировок (в наличии действующий загранпаспорт). Готов а к серьезной, ответственной работе. // Читать подробнее ...
366 4 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


163) Киров / Резюме соискателя № 13655 ... на должность:

Начальник АХО, $1000 (89438 ₽), Зиннатуллин Роман Григорьевич, 65 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Начальник отдела административно хозяйственной части Дисциплинированный, умею разбираться в людях, вижу главные задачи , могу работать ненормированным графиком, согласен на командировки, вредных привычек не имею, уверенный пользователь компьютера и других офисных программ // Читать подробнее ...
593 4 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


164) Новокузнецк / Резюме соискателя № 13571 ... на должность:

Администратор-консультант, $550 (49191 ₽), Тарасова Екатерина Сергеевна, 35 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Фирма Доктор Борменталь, ООО. Администратор-консультант. Исполнительна, коммуникабельна, стрессоустойчива, пунктуальна. Владею навыком работы: с коллективом, по его организации и мотивации; c детьми и подростками; с людьми пожилого возраста и инвалидами. // Читать подробнее ...
329 4 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...




165) Новосибирск / Резюме соискателя № 12553 ... на должность:

кладовщик, оператор на телефон, диспетчер, делопроизводитель, офис-менеджер, $700 (62607 ₽), Татьянкина Елена Николаевна, 60 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Обслуживающий персонал, секретариат, АХД, кладовщик, диспетчер на телефон. Ключевые навыки: Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint, MS Office, электронная почта, Internet); Навыки работы с оргтехникой. Делопроизводство. Опыт руководящей работы (в подчинении 5 человек). Навыки работы с большим объемом документации. Умение работать в условиях многозадачности. Грамотная устная и письменная речь. Умение работать с клиентами и в большом коллективе. Личные качества: Добросовестность, позитивное мышление, активная жизненная позиция, внимательность, к деталям, соблюдение инструкций, целеустремленность, честность, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость быстрая обучаемость, коммуникабельность, умение работать в условиях многозадачности, доброжелательность, умение работать в коллективе, опыт руководителя (5 человек). г.Москва. Стажировка в Московской высшей школе социальных и экономических наук Теодора Шанина. // Читать подробнее ...
401 5 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


166) Новосибирск / Резюме соискателя № 12551 ... на должность:

кладовщик, $700 (62607 ₽), Татьянкина Елена Николаевна, 60 лет


Несколько слов от соискателя работы:
делопроизводитель, администратор, кладовщик, диспетчер на телефон, библиотекарь, помощник руководителя. Ключевые навыки: Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint, MS Office, электронная почта, Internet); Навыки работы с оргтехникой. Делопроизводство. Опыт руководящей работы (в подчинении 5 человек). Навыки работы с большим объемом документации. Умение работать в условиях многозадачности. Грамотная устная и письменная речь. Умение работать с клиентами и в большом коллективе. Личные качества: Добросовестность, позитивное мышление, активная жизненная позиция, внимательность, к деталям, соблюдение инструкций, целеустремленность, честность, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость быстрая обучаемость, коммуникабельность, умение работать в условиях многозадачности, доброжелательность, умение работать в коллективе, опыт руководителя (5 человек). функциональные обязанности на предыдущем месте работы: - осуществление общего руководства структурным подразделением университета. - разработка грантовой документации - подготовка к аккредитации, лицензированию библиотеки 2007, 2009, 2014 гг. - опыт преподавания гуманитарных дисциплин. - участие в разработках новых учебных методик // Читать подробнее ...
367 0 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


167) Альметьевск / Резюме соискателя № 12371 ... на должность:

контролер . администратор, $15000 (1341576 ₽), Ахметшина Гулюса Мэльсовна, 57 лет


Несколько слов от соискателя работы:
контролер . администратор . продавец . хочу работать в коллективе быть полезной. о себе - трудолюбивая . исполнительная . организованная .стрессоустойчивая . умею ладить с людьми . быстро обучаема всему новому. с радостью поделюсь своими знаниями и опытом . // Читать подробнее ...
713 5 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


168) Нижний Новгород / Резюме соискателя № 12319 ... на должность:

Начальник АХО,управляющий офисом, инженер по эксплуатации зданий., $35000 (3130344 ₽), Широков Владимир Степанович, 63 года


Несколько слов от соискателя работы:
-инженер по эксплуатации зданий; -начальник АХО; -управляющий офисом. Организация функционирования и контроля состояния инженерного оборудования и технических систем помещений (электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, вентиляции, кондиционирования, пожарной сигнализации, канализации). Организация взаимодействия с государственными и иными организациями по обеспечению функционированию инженерного оборудования и технических систем. Подготовка Договоров с организациями, привлекаемыми для обслуживания и ремонта, контроль их выполнения. Организация охраны и пропускного режима. Организация мероприятий по содержанию помещений и благоустройству территории. Организация обеспечения оборудованием и расходными материалами // Читать подробнее ...
348 4 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


169) Москва / Резюме соискателя № 11617 ... на должность:

Сотрудник АХО, $800 (71551 ₽), Адамович Евгения Васильевна, 73 года


Несколько слов от соискателя работы:
Аккуратна, добросовестна, ответственна, аккуратна // Читать подробнее ...
364 4 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


170) Санкт-Петербург / Резюме соискателя № 11066 ... на должность:

Руководитель административно-хозяйственной деятельности, $1000 (89438 ₽), Белова Кристина Александровна, 38 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Добрый день. Прошу рассмотреть мое резюме на вакансию Администратор АХЧ. К моим профессиональным компетенциям относится: Организация административной работы; управление линейным персоналом(персонал по уборке, охрана, гардеробщики и т.д.); организация работы с подрядными организациями(закупки ТМЦ); ведение руководящих и нормативных документов вышестоящих и других органов по вопросам обслуживания; ведение маркетинга и рекламы. Обладаю хорошими деловыми и личностными качествами. Имею желание развиваться в данном интересном для меня направлении, работая в перспективной и стабильной компании, как Ваша. Буду рада взаимовыгодному сотрудничеству, и ответить на все Ваши вопросы более подробно при встрече. С уважением, Белова Кристина, тел.: // Читать подробнее ...
773 5 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...