Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Список соискателей работы в базовой сфере деятельности "Обслуживающий персонал, секретариат, анализ хозяйственной деятельности (АХД)" на Мультирегиональной Электронной Бирже Труда // Страница № 46





451) Великий Новгород / Резюме соискателя № 28153 ... на должность:

Офис-менеджер, $200 (17764 ₽), Фёдорова Ирина Дмитриевна, 39 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Мне 30 лет, имею опыт работы офис-менеджером, преподавателем русского языка, менеджером по подбору персонала (частичное КДП), ищу работу на постоянной основе в офисе, опыт работы с документами, уверенный пользователь ПК, не замужем , детей нет, рассмотрю любые варианты (кроме сетевого маркетинга и подобных фирм), обучаемость, легкость в общении, трудолюбие гарантирую. // Читать подробнее ...
854 8 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


452) Ростов-на-Дону / Резюме соискателя № 28139 ... на должность:

Секретарь, прмощник руководителя, $250 (22205 ₽), Тенякова Инна Вадимовна, 39 лет


Соискатель работы с ФИО: Тенякова Инна Вадимовна, возраст: 39 лет Несколько слов от соискателя работы:
Гражданство Украины, имею статус ВУ, дающий право осуществлять трудовую деятельность на территории РФ. Грамотная устная и письменная речь, уверенный пользователь ПК, знание делопроизводства и деловой этики, готовность к ненормированному режиму работы. Личные качества: ответственность, порядочность, исполнительность, целеустремленность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, высокая работоспособность. // Читать подробнее ...
519 8 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


453) Краснодар / Резюме соискателя № 28137 ... на должность:

Секретарь, $20000 (1776434 ₽), Барабанова Мария Викторовна, 46 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Опыт работы —12 лет 9 месяцев Март 2014 — Июль 2014 5 месяцев Гимназия 81 Секретарь-делопроизводитель Вела:-алфавитную книгу; -книгу приказов на зачисление и выбытие учащихся; -книгу прибытия и выбытия учащихся; Консультирует учащихся, их родителей (законных представителей) и других посетителей о режиме работы Школы и отдельных ее сотрудников. Обеспечивала: составление проектов приказов по деятельности Школы; -выдачу справок, подтверждающих учебу и работу в Школе; -прием и выдачу необходимых документов при приеме и выбытие учащихся только родителям (законным представителям) или по их доверенности; -подготовку материала по военнообязанных; -оформление и сдачу в архив школьной документации, подлежащей длительному хранению; -оформление входящей и исходящей документации; -оформление документов для Архива; -оформление документов для Медстраха на получение медицинских полисов работников школы и учащихся. Август 2010 — Апрель 2011 9 месяцев ООО ИДАН Нижний Новгород Руководитель направления порошковой окраски металла : Координация работы покрасочного цеха. Продвижение и эффективное развитие направления, выполнение и перевыполнение плановых показателей; - взаимодействие и обеспечение работ с ИП, частными заказчиками и предприятиями. - формирование ассортимента красок, анализ, проведение корректировок, формирование ценовой политики направления, контроль оптимального количества товара на складе, постановка задач подчиненным, контроль выполнения, мотивация персонала. Расширение клиентской базы. «Холодные звонки». Расчет заказов. Контроль за процессом работы цеха. Ревизия. Достижения: организация второй смены. Декабрь 2004 — Июль 2010 5 лет 8 месяцев Профессиональный лицей Нижний Новгород секретарь директора Работала в приемной директора. Принимала на рассмотрение руководителя корреспонденцию, затем передавала в структурные подразделения или конкретным исполнителям.Принимала документы и личные заявления на подпись руководителя.Отвечала на телефонные звонки, фиксировала и передавала служебную информацию руководителю, организовывала проведение телефонных переговоров руководителя. Составляла письма, запросы, другие документы по поручению руководителя.Выполняла работу по подготовке заседаний и совещаний, оформляла протоколы совещаний. Осуществляла контроль за исполнением работниками указаний руководителя, взятых на контроль. Обеспечивала рабочее место руководителя канцелярскими принадлежностями. Организовала прием посетителей. Формировала дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивала их сохранность и в установленные сроки сдавала в архив. Заказ и бронирование билетов, гостиницы. Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. Документооборот. Делопроизводство. Организация совещаний. Вела поиск арендаторов. Показ помещений. Сдача помещений в аренду. Февраль 1999 — Июль 2002 3 года 6 месяцев Владикавказский военный суд Владикавказ Секретарь судебного заседания (Военный суд). Изучала участников судебного процесса; - внесение в справочный лист информации о подготовке дела; - подготовка и размещение списков дел, которые назначены к рассмотрению на специальном информационном стенде; - проверка готовности зала суда и аппаратуры к началу судебного процесса; - проверка явки заявленных лиц, доклад о явке участников суда, выяснение причин неявки, если таковая имеет место; - выполнение всех поручений судьи, связанных с организацией судебного процесса; - ведение и оформление протокола заседания; - если суд не может состояться в назначенное время, извещала участников об отложении дела; - подготовка и направление заинтересованным лицам копий судебных документов по делу в установленные сроки. Формирование и подшивание судебных дел. Оповещение участников суд. заседания. Выполнение поручений. Сентябрь 1996 — Июль 2002 5 лет 11 месяцев Войсковая часть Владикавказ Заведующая делопроизводством Работа с документами: Обеспечивала своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению. Осуществляла контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением. Организовала работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение. Разрабатывала инструкции по ведению делопроизводства на предприятии, организовала внедрение. Принимала меры по обеспечению работников службы делопроизводства необходимыми инструктивными и справочными материалами. Осуществляла методическое руководство организацией делопроизводства, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, подготовку справок о соблюдении сроков исполнения документов. Обеспечивала печатание и размножение служебных документов. Участвовала в подготовке созываемых руководством совещаний и организовала их техническое обслуживание, оформляла командировочные документы, регистрацию работников, прибывающих в командировке. // Читать подробнее ...
449 7 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


454) Воронеж / Резюме соискателя № 28092 ... на должность:

администратор, секретарь, делопроизводитель, офис-менеджер, $18000 (1598791 ₽), Корчагина Ирина Викторовна, 35 лет


Несколько слов от соискателя работы:
г. Воронеж интересует работа исключительно в офисе (администратор, секретарь, делопроизводитель, офис-менеджер) полный рабочий день суб и воск выходные дни. Желание работать и развиваться, ответственная, дисциплинированная, коммуникабельная, неконфликтная, легкообучаемая. // Читать подробнее ...
849 7 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...




455) Белово / Резюме соискателя № 28059 ... на должность:

Офис-менеджер, $350 (31088 ₽), Данченко Полина Викторовна, 37 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Офис-менеджер, секретарь. График 5/2. - умение организовывать; - умение работать в команде; - навыки работы с первичной документацией; - навыки работы с электронной почтой; - навыки составления отчётности; - навыки деловой переписки; - навыки делового общения; - умение обучать и обучаться; - умение самостоятельно принимать решения; - грамотная речь. // Читать подробнее ...
561 7 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


456) Москва / Резюме соискателя № 28019 ... на должность:

кассир в столовую, $350 (31088 ₽), ларцева ирина николаевна, 59 лет


Несколько слов от соискателя работы:
хочу найти работу в столовой рядом с домом кассиром с пятидневкой или подработку курьером в свао более 30 лет работаю кассиром имею опыт работы в холодном и горячем цеху работала на раздаче интерисует работа с графиком 5/2 (суббота и воскресенье выходные) // Читать подробнее ...
582 0 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


457) Цимлянск / Резюме соискателя № 27948 ... на должность:

секретарь, $10000 (888217 ₽), Шалимова Оксана Олеговна, 37 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Я ищу работу на должность секретарь. Я Отвественная, коммуникабельная перспективная трудолюбивая девушка. Всегда выполняю работу в срок. мои слабые стороны я не могу бросить начатое дело и уйти вовремя с работы - это ппросто выше моих сил. Я готова приехать на собеседование и ответить на ваши любые вопросы. // Читать подробнее ...
724 7 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


458) Калуга / Резюме соискателя № 27935 ... на должность:

Администратор, $350 (31088 ₽), Сопотова Людмила Викторовна, 52 года


Соискатель работы с ФИО: Сопотова Людмила Викторовна, возраст: 52 года Несколько слов от соискателя работы:
Администратор в салоне красоты.График можно по сменный ,работа желательно в г.Калуге. О себе: добросовестная,пунктуальная,исполнительная,ответственная,люблю порядок.Более 10 лет работаю в одной компании .Работа с компьютером, с покупателями,документами.Денежно -торговые отчеты,авансовые отчеты,командировки. // Читать подробнее ...
935 7 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


459) Калуга / Резюме соискателя № 27875 ... на должность:

секретарь- переводчик (немецкий язык), $350 (31088 ₽), Парфенова Анна Леонидовна, 31 год


Несколько слов от соискателя работы:
ищу работу секретаря - переводчика или просто переводчика немецкого языка, большой опыт общения с носителями немецкого языка, опыт письменных и устных переводов с немецкого на русский и с русского на немецкий языки, а также с русского на английский и с англ. на русский. // Читать подробнее ...
602 8 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


460) Ишим / Резюме соискателя № 27866 ... на должность:

оператор, офис-менеждер, $350 (31088 ₽), Щучка Виктория Николаевна, 40 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Ищу работу: архивариуса, делопроизводителя, офис-менеджера, секретаря, работника отдела кадров, оператора ЭВМ. Замужем, два ребенка (2007г.р., 2012г.р.), отсутствие вредных привычек, энергичность, инициативность, самостоятельность, ответственность, быстрая обучаемость // Читать подробнее ...
682 7 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...