Список соискателей работы в базовой сфере деятельности "Наука, образование, повышение квалификации" на Электронной Бирже Труда г. Благовещенск
В этом разделе сайта для кадровиков и рекрутинга приведен перечень профилей работников, которые хотят найти новое место работы или сменить текущую работу в базовой сфере деятельности "Наука, образование, повышение квалификации". Для перехода к полному списку базовых сфер деятельности, по которым сгруппированы все анкеты резюме, кликните мышью по тексту "Каталог резюме" на главном изображении шапки сайта. Для удобства рекрутеров, анкеты резюме можно фильтровать по полу. Для этого кликните по соответствующей гиперссылке "Соискатели" "Мужчины" или "Женщины". Для быстрого и более точного поиска необходимых работников с желаемыми требованиями, воспользуйтесь разделом сайта "Найти резюме".
Выбран населенный пункт: г. Благовещенск
1) |
|
Педагог дополнительного образования, методист, администратор., $20000 (1845596 ₽), Шипицына Ольга Александровна, 39 летОбразование, культура. Педагог дополнительного образования, методист, администратор. Профессиональные навыки 1. Свободное владение ИКТ 2. Знание новейших методик преподавания 3. Проблемный подход к подаче материала 4. Имею опыт работы с учащимися разного уровня (от слабых до продвинутых и даже по коррекционной программе) 5. Посредничество между образовательными учреждениями, семьей, государственных учреждений, общественных организаций, отделов социальной защиты несовершеннолетних, органов территориального самоуправления, общественностью. организовывать их взаимодействие, объединение усилий с целью создания в социальной среде условий для всестороннего развития детей, подростков как личностей, их благополучие в микросоциуме 6. Защита прав детей в обществе 7. Коррекция отклонений в поведении школьников, молодежи 8. Профилактика правонарушений несовершеннолетних, детского бытового, дорожно-транспортного травматизма 9. Прогнозирование результатов процесса воспитания с учетом важнейших факторов развития личности. 10. Воспитание уважения к родителям, женщине, культурно-национальных ценностей, духовных, исторических ценностей Украины 11. Защита ребенка от любых форм физического и психического насилия, предотвращения употребления ими алкоголя, наркотических веществ, другим вредным привычкам, пропаганда здорового образа жизни. Личные качества 1. Пунктуальность 2. Ответственность 3. Коммуникабельность 4. Упорство и терпение в достижении поставленной цели 5. Быстро осваиваю новые умения и навыки 6. Не имею вредных привычек // | |
313 1 | |
2) |
|
Преподаватель английского языка, $350 (32298 ₽), Лимонова Елена Викторовна, 40 летПреподаватель английского языка, проведение индивидуальных и групповых занятий. Личные качества: отсутствие вредных привычек, энергичность, инициативность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, пунктуальность, любовь к детям, требовательность к себе и другим. Владение ПК (печать, сканирование, копирование документов, интернет, электронная почта, Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point), дополнительное образование (курсы повышения квалификации). // | |
276 0 | |
3) |
|
Преподаватель английского языка, преподаватель китайского языка, переводчик английского языка, $700 (64596 ₽), Мелахова Юлия Александровна, 31 годОтветственный, общительный, целеустремленный, инициативный преподаватель английского и китайского языков (с большим желанием работать с детьми разного возраста, а также со взрослыми) ищет должность преподавателя английского или китайского языков/переводчика английского языка. Со своей стороны гарантирую творческий подход к делу, проявление лидерских и организаторских качеств // | |
871 4 | |
4) |
|
преподаватель ИЗО, $500 (46140 ₽), Писарева Жанна Александровна, 33 годаЯ - работник дружелюбный, ответственный, добрый, без судимостей, целеустремленный, исполнительный, пунктуальный, стремлюсь к развитию и профессиональному росту. Отзывы всегда положительные. Так что, я думаю вы не пожалеете. Спасибо. Словами всегда трудно описывать, нужно лично узнавать человека, чтобы понять,какой он на самом деле! // | |
1642 7 | |