Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Список резюме соискателей работы в разделе "Бухгалтерия, финансы, аудит" базовой сферы деятельности "Топ-менеджмент" на Мультирегиональной Электронной Бирже Труда

В этой части сайта для рекрутинга и для кадровиков приведен перечень резюме от работников, которые хотят найти новое место работы или сменить текущую работу из раздела "Бухгалтерия, финансы, аудит" базовой сферы деятельности "Топ-менеджмент". Для перехода к полному списку базовых сфер деятельности, по которым сгруппированы все профили резюме, кликните мышью по тексту "Каталог резюме" на главном изображении шапки сайта. Если Вам необходимо вернуться к просмотрю анкет соискателей в базовой сфере "Топ-менеджмент", кликайте по названию сферы деятельности. Для удобства рекрутеров, анкеты резюме можно фильтровать по полу. Для этого кликните по соответствующей гиперссылке "Соискатели" "Мужчины" или "Женщины". Для быстрого и более точного поиска необходимых работников с желаемыми требованиями, воспользуйтесь разделом сайта "Поиск сотрудников".



1) Воронеж / Резюме соискателя № 35917 ... на должность:

Финансовый директор, заместитель по экономике и финансам, $1300 (119964 ₽), Татьяна Васильевна Васильевна, 54 года


Несколько слов от соискателя работы:
Стаж работы более 20-ти лет, из них главным бухгалтером 7 лет и 15 лет финансовым директором (торговля, производство, строительство, ВЭД) имею опыт работы внутренним аудитором. • Имею практический опыт постановки методологии и внедрение системы управленческого учета и отчетности, расчет себестоимости, расчет и контроль исполнения инвестиционных проектов, бюджетного процесса; • обеспечение внутреннего контроля движения денежных потоков (ДДС, платежный календарь), соблюдение платежной дисциплины, успешный опыт работы с кредитными организациями; • разработка и внедрение регламентов и оптимизация бизнес-процессов, а так - же формирование и руководство учетно-финансовой службы, разработка и внедрение функциональных обязанностей; • опыт в области оптимизации и снижения операционных и производственных затрат, повышения производительности труда, эффективности и рентабельности работы предприятия; • успешный опыт startup-проектов; • Способна оперативно принимать управленческие решения и нести за них ответственность, направлять усилия коллектива на достижение результата. // Читать подробнее ...
477 4 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


2) Москва / Резюме соискателя № 15389 ... на должность:

директор по финансам и экономике, начальник планово-экономического управления (отдела), $2000 (184560 ₽), Волегов Геннадий Николаевич, 71 год


Соискатель работы с ФИО: Волегов Геннадий Николаевич, возраст: 71 год на должность директор по финансам и экономике, начальник планово-экономического управления (отдела) в населенном пункте Несколько слов от соискателя работы:
Финансово-экономическая деятельность в должности от финансового директора до начальника отдела. Дополнительные сведения о себе: Целеустремлен, настойчив в достижении поставленной цели, трудолюбив Качества, помогающие мне в работе целеустремленность, коммуникабельность, вера в коллег по работе // Читать подробнее ...
653 5 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


3) Псков / Резюме соискателя № 5057 ... на должность:

Директора (финансового директора), управляющего, руководителя представительства (филиала), руководителя управления, $1200 (110736 ₽), Артебякин Эдуард Юрьевич, 50 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Профессиональные навыки и знания • Отличное знание налогового, бухгалтерского, гражданского и трудового законодательства • Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel,«1С: Предприятие», программы банк-клиент, Консультант +, Гарант и др. • Построение системы бухгалтерского, управленческого и налогового учета • Организация системы внутренней и внешней финансовой отчетности • Составление консолидированной отчетности • Контроль и управление финансовыми ресурсами • Ведение работы с банками и кредитными организациями • Организация системы внутреннего бюджетирования • Финансовое бизнес-планирование • Построение схем по минимизации налогообложения Прочее • Аналитический слад ума • Хороший организаторские способности, пунктуальность • Коммуникабельность, активная жизненная позиция • Нацеленность на результат, требовательность • Стрессоустойчивость • Стремление к развитию и профессиональному росту • Хобби — чтение, плавание // Читать подробнее ...
1399 6 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...