Электронная Биржа Труда г. Химки - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы города Химки и их профили резюме на сайте Электронной Биржи Труда г. Химки, Российская Федерация
Разместить вакансию в городе Химки страны Российская Федерация без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника в городе Химки страны Российская Федерация Найти работу г. Химки в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в г. Химки в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Список резюме соискателей работы в разделе "Бухгалтерия" базовой сферы деятельности "Бухгалтерия, финансы, аудит" на Электронной Бирже Труда г. Химки

В этой части сайта для рекрутинга и для кадровиков приведен перечень резюме от работников, которые хотят найти новое место работы или сменить текущую работу из раздела "Бухгалтерия" базовой сферы деятельности "Бухгалтерия, финансы, аудит". Для перехода к полному списку базовых сфер деятельности, по которым сгруппированы все профили резюме, кликните мышью по тексту "Каталог резюме" на главном изображении шапки сайта. Если Вам необходимо вернуться к просмотрю анкет соискателей в базовой сфере "Бухгалтерия, финансы, аудит", кликайте по названию сферы деятельности. Для удобства рекрутеров, анкеты резюме можно фильтровать по полу. Для этого кликните по соответствующей гиперссылке "Соискатели" "Мужчины" или "Женщины". Для быстрого и более точного поиска необходимых работников с желаемыми требованиями, воспользуйтесь разделом сайта "Поиск сотрудников".

Выбран населенный пункт: г. Химки



1) Резюме соискателя № 41333 ... на должность:

Бухгалтер, $650 (59339 ₽), Ставицкая Ольга Павловна, 57 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Личные качества: Коммуникабельность, умение работать в команде, ответственность, добропорядочность, целеустремленность, быстрая обучаемость, неконфликтность. Желание работать в Бухгалтерии. Прошла обучающие курсы в консалтинговой бухгалтерской компании Актив, получила сертификат -Удаленный Бухгалтер. Приемлемые условия труда - 5 дневная рабочая неделя. // Читать подробнее ...
392 1 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


2) Резюме соискателя № 33055 ... на должность:

Бухгалтер, $1100 (100419 ₽), Исхакова Лилия Зайнетдиновна, 45 лет


Несколько слов от соискателя работы:
г.Москва,Бухгалтер или помощник юриста,пятидневная рабочая неделя с 09.00 -18.00 • Знание налогового, гражданского, трудового законодательства • Хорошие теоретические знания бухгалтерского учета, проводок • Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, «1С: Предприятие», программы банк-клиент, Консультант + и др.,отправка налоговой и бухгалтерской отчетности по телекоммуникационным каналам связи // Читать подробнее ...
618 3 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


3) Резюме соискателя № 10856 ... на должность:

главный бухгалтер/бухгалтер, $500 (45645 ₽), Трушина Татьяна Анатольевна, 57 лет


Несколько слов от соискателя работы:
РЕЗЮМЕ 14 июня 2014г. Главного бухгалтера З/П договорная Трушина Татьяна Анатольевна Город: Химки Пол: женский Возраст: 47 лет (28.09.1966) Контакты тел. эл.почта Требования к будущей работе Должность: бухгалтера – работа на удаленном доступе с выездом в офис работодателя Профессиональная сфера Бухгалтерия /Экономика предприятия Опыт работы: 13 лет ОАО "ЦИТЭО": с мая 2000 по июль 2013 (ОАО «Центр инженерно -технического и энергетического обеспечения» Вид деятельности ОАО «ЦИТЭО»- услуги, производство. Оказание коммунальных услуг юридическим лицам, аренда, про-изводство. За время работы организация в результате реорганизации меняла форму собственности: - 19.05.2000г - 14.11.2003г,- ГУП «ЦИТЭО» - 14.11.2003г- . 29.03.2007г.- ФГУП «ЦИТЭО» - 29.03.2007г- 17.07.2013г. –ОАО «ЦИТЭО» • Типы налогообложения: ОСН • Организация, постановка, полное ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии, составление налоговых деклараций; • Организация финансовых потоков; • Постановка учета с «нуля»; • Выполнение заданий при тесном взаимодействии с юристами, программистами, отде-лом кадров; • Замещение главного бухгалтера в его отсутствии Должность: Заместитель главного бухгалтера Формирование Учетной политики. формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, знание и практический опыт ведения всех участков бух.учета-касса,банк,авансовые отчеты,поступление и списание ОС и ТМЦ,книга покупок и продаж, формирование себестоимости и т.д. Опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок, сверка с дебиторами,кредиторами, МРИ ФНС, открытие и закрытие расчетных счетов в банках, бух-галтерский контроль и анализ договоров, расчет лимита кассы, опыт проведения инвентаризации ОС и МТЦ, балансовых счетов , в т.ч. дебиторов и кредиторов,, знание и порядок оформления всех первичных документов ООО «ТТА» с 15.11.2013г. по настоящее время (фирма по оказанию бухгалтерских увлуг, сопровож- дение, составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, восстановление бух. Учета и т.д. Должность – Генеральный директор Профессиональные навыки: Формирование Учетной политики. формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности‚знание и практический опыт ведения всех участков бух.учета: касса ‚банк‚ авансовые отчеты‚ поступление и списание ОС и ТМЦ‚книга покупок и продаж‚ формирование себестоимости и т.д. Опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок‚ сверка с дебиторами‚ кредиторами‚ МРИ ФНС‚ открытие и закрытие расчетных счетов‚ бухгалтерский контроль и анализ договоров‚ расчет лимита кассы, контроль и формирования реестра ДДС, знание начис-ления и порядок оплаты налогов- земельнай, НДС, имущество, водный, на сброс загрязняющих в-в,ндфл, прибыль ПФР и т.д. Ведение бухгалтерского и налогового учета организации‚ отчетность ИФНС‚ ПФР‚ ФСС РФ. Формирование отчетности в контролирующие органы; от оформления первичной бухгалтерской документации до сдачи баланса. Контроль за соблюдением порядка оформления бухгалтерских документов . Контроль и управление финансовыми рисками компании; учет заработной платы; учет расчетов с поставщиками‚ учет расчетов с покупателями; учет материальных и нематериальных активов; учет кассовых и банковских операций‚ содействие руководству в принятии управленческих решений. Проверка эффективности использования всех видов ресурсов; соблюдения расчетной дисциплины. Способность вести конструктивный диалог с руководством на профессиональном уровне. Образование: Основное: высшее Международная Академия Маркетинга и Менеджмента: (высшее (специалист)), с 2004 по 2009 Специальность: экономист «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» Тема дипломной работы «Анализ финансового состояния предприятия коммунального хозяйства и пути его улучшения( на примере ОАО «ЦИТЭО» Рецензент Главный бухгалтер ОАО «ЦИТЭО» Иванова Т.В. Знание языков: Немецкий: начальный –чтение, перевод со словарем Дополнительная информация: Возможность командировок: есть О себе: Уверенный пользователь 1С 7‚7‚ 1 С 8,2 ‚ контур экстерн‚ клиент банк‚ знание пакета программ Windows‚ Microsoft Office‚ Internet. справочная правовая система «Консультант Плюс» Имею водительские права "В" Умение ставить тех.задание программистам, доработка программ, опыт работы с удаленным доступом Личные качества: усидчивость,аналитический склад ума, умение работать с большими объемами ин-формации, аккуратность, самоорганизованностъ, Легко обучаемая , желание учиться и развивать свои профессиональные навыки ‚ высокая работоспособность направленная на результат‚ не конфликтная, внимательная к деталям, Активная жизненная позиция‚ высокий уровень ответственности. // Читать подробнее ...
603 4 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


4) Резюме соискателя № 4290 ... на должность:

Бухгалтер, $1000 (91290 ₽), Маргорина Марина Зиновьевна, 74 года


Соискатель работы с ФИО: Маргорина Марина Зиновьевна, возраст: 74 года на должность Бухгалтер в населенном пункте Несколько слов от соискателя работы:
Мой опыт - мое богатство. Профессиональные навыки и знания: Windows, WORD, Excel, Интернет, 1С-бухгалтерия Деловые качества: Аккуратность, способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса. Дружелюбга, неконфликтна // Читать подробнее ...
530 6 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...




5) Резюме соискателя № 3645 ... на должность:

помощник бухгалтера, бухгалтер, $650 (59339 ₽), Алексюк Любовь Валерьевна, 41 год


Соискатель работы с ФИО: Алексюк Любовь Валерьевна, возраст: 41 год на должность помощник бухгалтера, бухгалтер в населенном пункте Несколько слов от соискателя работы:
Коммуникативная, исполнительная, усидчивая, пунктуальная, легко обучаемая, ответственная, доброжелательная, стрессоустойчивая, целеустремленная. Хотелось бы нарабатывать опыт и развиваться в области бухгалтерии. Я быстро осваиваю новые программы, которые необходимы для работы организации. // Читать подробнее ...
759 5 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...