Электронная Биржа Труда г. Ярославль - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы города Ярославль и их профили резюме на сайте Электронной Биржи Труда г. Ярославль, Российская Федерация
Разместить вакансию в городе Ярославле страны Российская Федерация без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника в городе Ярославле страны Российская Федерация Найти работу г. Ярославль в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в г. Ярославль в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Список резюме соискателей работы в разделе "Административно-хозяйственный отдел (АХО)" базовой сферы деятельности "Обслуживающий персонал, секретариат, анализ хозяйственной деятельности (АХД)" на Электронной Бирже Труда г. Ярославль

В этой части сайта для рекрутинга и для кадровиков приведен перечень резюме от работников, которые хотят найти новое место работы или сменить текущую работу из раздела "Административно-хозяйственный отдел (АХО)" базовой сферы деятельности "Обслуживающий персонал, секретариат, анализ хозяйственной деятельности (АХД)". Для перехода к полному списку базовых сфер деятельности, по которым сгруппированы все профили резюме, кликните мышью по тексту "Каталог резюме" на главном изображении шапки сайта. Если Вам необходимо вернуться к просмотрю анкет соискателей в базовой сфере "Обслуживающий персонал, секретариат, анализ хозяйственной деятельности (АХД)", кликайте по названию сферы деятельности. Для удобства рекрутеров, анкеты резюме можно фильтровать по полу. Для этого кликните по соответствующей гиперссылке "Соискатели" "Мужчины" или "Женщины". Для быстрого и более точного поиска необходимых работников с желаемыми требованиями, воспользуйтесь разделом сайта "Поиск сотрудников".

Выбран населенный пункт: г. Ярославль



1) Резюме соискателя № 35174 ... на должность:

оператор, $350 (31652 ₽), Комиссарова Екатерина Олеговна, 36 лет


Несколько слов от соискателя работы:
ищу работу оператора пк/оператора базы данных Быстро обучаема,стрессоустойчива, коммуникабельна, внимательна, исполнительна, ответственна, бесконфликтна, стремление к профессиональному росту Участник международной научно-практической конференции "Тенденции развития прикладной информатики". // Читать подробнее ...
459 5 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


2) Резюме соискателя № 32998 ... на должность:

Специалист АХО и эксплуатации зданий, $500 (45218 ₽), Коновцев Вячеслав Евгеньевич, 53 года


Несколько слов от соискателя работы:
Специалист АХО и эксплуатации зданий, автомеханик, диспетчер автотранспорта, заместитель по общим вопросам. Опыт работы на транспорте, в строительной организации, госучреждении и контролирующими органами. Заключение договоров, участие в тендерах, подбор персонала, составление смет на ремонтно-строительные работы, обслуживание здания, закупка товарно-материальных ценностей, ведение внутренней документации, перевозки, логистика, взаимоотношения с контролирующими органами. Вод. права ВС. Личный авто Компьютерные навыки: MS Office, CAD-программы, умею работать с офисной оргтехникой. Дополнительные сведения Ответственный, исполнительный, коммуникабельный, решительный, аналитический склад ума. // Читать подробнее ...
529 3 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


3) Резюме соискателя № 18578 ... на должность:

специалист по АХО, $700 (63305 ₽), Шатило Андрей Иванович, 72 года


Несколько слов от соискателя работы:
Претендую на вакансию специалист по АХО. Имею двадцати летний опыт работы в выше указанной должности, в соответствии с общепринятыми требованиями к искомой вакансии. Мобилен. Активный и целеустремлённый. На последнем месте работы исполнял функции заместителя директора по строительству и по общим вопросам. В подчинении было 15 рабочих строителей. Общая численность штата компании составляла 50 человек. Кроме руководства общестроительными работами на объектах, занимался решением проблем и вопросов по обеспечению жизнедеятельности офисного здания (2-х этажное кирпичное здание), т.е. - приобретение всех необходимых для жизнедеятельности офиса предметов и материалов, а именно: канцелярских товаров, медикаментов, необходимой мебели и других предметов интерьера, моющих средств и материалов, требуемых для уборки помещений. Приобретение расходных материалов для оргтехники. - организация складского помещения – устройство стеллажей, изготовление полок, освещение и вентиляции складских помещений; - подготовка текстов для размещения на досках объявлений; - работа с рекламными агентствами по подготовке и организации изготовления различных табличек, баннеров, по изготовлению корпоративных подарков с символикой компании. - организация эффективной работы офиса - замена и ремонт оргтехники. - организация мероприятия по поздравлению именинников, юбиляров. - надзор, мелкий ремонт собственными силами систем водопровода и канализации, систем вентиляции и кондиционирования, освещения и охранной сигнализации. - производство собственными силами небольших объемов ремонтно-строительных работ в помещения офиса. // Читать подробнее ...
496 5 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...