Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

начальник отдела ИТ

Резюме № 35318 от работника Руденок Евгений Владимирович, 44 года из города Санкт-Петербург, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Санкт-Петербург.

Кратко о работнике:

Санкт-Петербург, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Информационные технологии, Интернет, Интранет // Менеджмент, управление, руководство // Другое, прочее // начальник отдела ИТ с ЗП: 1200 $USD (110736 руб. РФ). Руденок Евгений Владимирович, 44 года.
Дополнительные слова от соискателя:
начальник/заместитель начальника отдела ИТ Опыт работы 11.2011-01.2017 «Гарант.К» ООО – ТМ «Раз Два Минимаркет» (торговля продуктами питания, ТМ – «Самбери»). Количество сотрудников – около 500, в подчинении – 11, подчинение директору. 11.2011. Начальник отдела автоматизации. 08.2013. Руководитель департамента автоматизации. • Развитие IT-направления Компании (в т.ч. кассовое и сетевое торговое оборудование, а также оборудование связи). Разработка предложений и технико-экономических обоснований по оптимизации IT направления Компании; Стратегическое планирование; Представительные встречи с внешними контрагентами и государственными надзорными органами, преследование интересов Компании (организована качественная связь по объектам Компании и значительно снижены расходы по данным статьям; организована система HelpDesk на базе ПО Mantis; сокращено количество однотипных инцидентов и время их обработки; участие в проекте реализации продаж через систему ЕГАИС; организовано открытие более 40 магазинов со стороны подразделения IT). • Документооборот. Разработка должностных инструкций, корпоративных стандартов, регламентов, политик безопасности, технических инструкций; Ведение учета и контроля за регистрацией и обслуживанием ККТ и весового оборудования (разработан пакет регламентации подразделения IT; создана библиотека документации ККТ и весов). • Оптимизация расходов на развитие и поддержку IT инфраструктуры; Планирование, согласование и защита бюджета IT, контроль и обеспечение его исполнения; Составление внутренней финансовой и аналитической отчетности (оптимизированы расходы на IT Компании, бюджет IT сделан «прозрачным»). • Проработка, согласование параметров и сопровождение договоров; Разработка технических заданий; Работа с поставщиками, операторами связи, проведение тендеров; Гарантийные и послегарантийные вопросы (собран пакет договорных отношений касаемо IT по Компании; проведена оптимизация списка контрагентов и услуг). • Материальная ответственность. Учет, контроль и планирование внедрения в производство IT оборудования и расходных материалов в Компании; Отчетность, ревизии, списания, утилизация. (Организация, внедрение «прозрачной» системы учета; совместно с бухгалтерией разработана система учета ОС). • Организация обучения и повышение квалификации технического персонала IT подразделения; Организация работы специалистов IT подразделения в удаленных филиалах Компании; Подбор персонала на вакансии IT подразделения (разработаны индивидуальные мотивационные программы для сотрудников IT подразделения; эффективно подобран персонал и распределен функционал). • Разработка, внедрение и сопровождение политики информационной безопасности; Организация бесперебойной работы IT инфраструктуры Компании; Организация превентивных мер по снижению рисков возникновения технических сбоев в IT инфраструктуры Компании (разработан регламент доступов в IT инфраструктуру Компании; центральный серверный узел организован в отдельно защищенном месте; организовано регулярное авто архивирование важной информации вне центрального серверного узла; разработаны кассовые политики доступов). Причина увольнения – собственное желание (переезд в другой город на постоянное место жительства). 04.2011-11.2011 «Почта России» ФГУП (услуги связи) Количество сотрудников – более 3000, в подчинении – 4, подчинение заместителю директора Руководитель отдела системного администрирования и телекоммуникаций. • Поддержание функционирования серверных систем ИТ и телекоммуникаций Предприятия. • Управление персоналом, организация работы специалистов ИТ в удаленных филиалах. • Планирование расхода бюджета отдела. • Разработка регламентной документации, должностных инструкций. • Курирование договоров, переговоры с подрядными организациями. • Учет, контроль и планирование внедрения в производство ИТ систем, телекоммуникаций, расходных материалов. Материальная ответственность. • Анализ рынка оборудования ИТ и ПО, подборка для нужд Предприятия. • Обеспечение безопасности сохранности информации и оборудования ИТ и связи Подготовка проектной документации, сметы расходов на ИТ систему. • Организация работы по информатизации структурных подразделений Компании, подготовке работников Компании к работе с использованием средств информатизации, программных продуктов, средств обучения и связи. Причина увольнения – собственное желание (низкая заработная плата) 06.2008-10.2010 «Би Си Ай» ООО (торговля хозяйственными товарами, сеть магазинов «Стройка») Количество сотрудников – около 600, в подчинении – 14, подчинение ген. директору 06.2008. Заместитель директора службы ИТ. 09.2008. Директор службы ИТ. • Изучение, курирование и обоснованное развитие систем ИТ и связи в Компании. • Управление персоналом (штат службы 16 чел.), организация работы специалистов ИТ в удаленных филиалах Компании, подбор персонала на вакансии службы ИТ. • Бюджет службы ИТ, планирование и контроль исполнения (в т.ч. и по филиалам Компании) • Разработка регламентной документации по ИТ, должностных инструкций. • Организация обеспечения укомплектования рабочих мест оборудованием ИТ и необходимым ПО, ремонт, списание, утилизация, ревизия. • Курирование договоров, переговоры с подрядными организациями, правовое обеспечение оборудования и ПО ИТ и связи Компании. • Учет, контроль и планирование внедрения в производство информационных систем и расходных материалов. Материальная ответственность. • Анализ рынка оборудования ИТ и ПО, подборка для нужд Компании. • Обеспечение безопасности сохранности информации и оборудования ИТ и связи Компании • Подготовка проектной документации, сметы расходов на ИТ систему. Причина увольнения – собственное желание (не соответствие заработной платы поставленным задачам и ответственности)
Статистика профиля:
Прочитано - 590 раз(а)
   Отправлено сообщений - 6 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 35318 об искомой специалистом работе в городе Санкт-Петербурге


Ищу работу в следующей сфере деятельности Информационные технологии, Интернет, Интранет
раздел сферы деятельности Менеджмент, управление, руководство
профессия (должность, специальность) Другое, прочее
Интересует должность начальник отдела ИТ
Интересуемый график работы полная занятость
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 1200 $USD / 110736 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Руденок Евгений Владимирович в резюме № 35318


Имя Фамилия соискателя работы Евгений Руденок
Отчество работника Владимирович
Город и страна места жительства город Санкт-Петербург, Россия
Дата рождения 28 января 1980 года
Возраст работника 44 года
Пол мужской
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 35318


Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил работник 2004-2008 Тихоокеанский Государственный Университет
Специализация: Экономика и управление на предприятии
1995-1999 Хабаровский Техникум Железнодорожного Транспорта
Специализация: Автоматизированные системы управления
 

Психологический портрет автора резюме № 35318


Семейное положение Женат
Наличие несовершеннолетних детей Есть
Курящий нет
Увлечения, интересы пк, фантастика, документальная информация
Цель карьеры соискателя работы финансовая обеспеченность
Пожелания работника по поводу новой работы психологический комфорт
Причина, по которой работник хочет сменить работу переезд в другой город
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 35318


Опыт работы соискателя 11.2011-01.2017 Руководитель департамента автоматизации, «Гарант.К» ООО – ТМ «Раз Два Минимаркет» (торговля продуктами питания)
04.2011-11.2011 «Почта России» ФГУП (услуги связи) Руководитель отдела системного администрирования и телекоммуникаций.
06.2008-10.2010 «Би Си Ай» ООО (торговля хозяйственными товарами)
04.2002-04.2008 «Охотская Горно-Геологическая Компания» ОАО Начальник отдела информационных технологий и связи
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 35318


Работник владеет следующими иностранными языками английский - базовый
Обладает следующими знаниями персонального компьютера уровень среднего сисадмина
Умеете ли Вы водить машину? да
Наличие персонального автомобиля нет
Владеете ли Вы навыками машинописи? нет
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? да
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для Вас командировки? да
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
 

Контактная информация в профиле № 35318 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний 8-963-306-0007
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: