Электронная Биржа Труда г. Екатеринбург - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы города Екатеринбург и их профили резюме на сайте Электронной Биржи Труда г. Екатеринбург, Россия
Разместить вакансию в городе Екатеринбурге страны Россия без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника в городе Екатеринбурге страны Россия Найти работу г. Екатеринбург в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в г. Екатеринбург в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Список резюме от соискателей работы на Электронной Бирже Труда г. Екатеринбург - Страница 21

В этом разделе сайта для кадровиков, рекрутинга приведен список анкет от работников города Екатеринбург. Для перехода к списку сфер деятельности, по которым сгруппированы все профили специалистов этого ресурса, кликнете по надписи "Каталог резюме" в шапке сайта. Для удобства рекрутеров, резюме можно фильтровать по полу. Для этого выберите соответствующую команду "Соискатели" "Мужчины" или "Женщины". Для быстрого и более точного поиска необходимых работников, воспользуйтесь разделом сайта "Поиск сотрудников".





201) Резюме соискателя № 7029 ... на должность:
Другое, прочее

Кадастровый инженер; $1500 (137438 ₽); Дербенёв Виталий Николаевич, 40 лет


Несколько слов от автора резюме:
(специальность- городской кадастр),обладаю знаниями специализированного оборудования, уверенный пользователь ПК (Adobe Acrobat, Word, Excel и т. п.) , знание программ : MapInfo, GeoCAD, АИС ГКН, уверенный пользователь сетью "Интернет", знание оргтехники, ответственнен, целеустремлен. // Читать подробнее ...
795 6 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


202) Резюме соискателя № 6913 ... на должность:
Недвижимость, риэлтерство // Зарубежная недвижимость // Специалист по зарубежной недвижимости

Специалист по недвижимости; $1250 (114531 ₽); Панова Наталья Валерьевна, 49 лет


Несколько слов от автора резюме:
Список достижений: - Имею большой опыт работы с объектами недвижимого имущества, смело ориентируюсь в законодательстве; - Грамотное оперативное составление договоров различных видов, а также любых других необходимых документов; - Ведение успешных переговоров (прямых, телефонных и письменных), умение расположить к себе собеседника, решение вопросов, интересующих клиентов; - Готовность в любое время оказать правовую помощь и моральную поддержку, умение с оптимизмом работать в команде и индивидуально; - Умело распоряжаюсь рабочим временем, достаточно оперативна, мобильна, исполнительна; - Принимаю активное участие в семинарах, конференциях, различных учебах, получаю огромное удовольствие от пополнения знаний; -Люблю людей, с пониманием отношусь к их проблемам; - Не пропускаю работу, по причине болезни или семейным обстоятельствам. Веду здоровый образ жизни, объективно, с благодарностью, принимаю уроки жизни; - Умелый пользователь ПК. // Читать подробнее ...
703 7 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


203) Резюме соискателя № 6712 ... на должность:
Продажи товаров, торговля, услуги // Электроника, фото, видео

Руководитель сервисной службы; $860 (78798 ₽); Кубасов Вячеслав Александрович, 54 года


Кубасов Вячеслав Александрович, 54 года, Руководитель сервисной службы Несколько слов от автора резюме:
Дополнительно: опыт продавца-консультанта по аудио, видео и бытовой технике с 1996 года; наличие водительских прав категории "В" (с 2003 года); Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, деловая активность, общительность, внимательность, аккуратность, пунктуальность; // Читать подробнее ...
859 7 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


204) Резюме соискателя № 6064 ... на должность:
Бухгалтерия, финансы, аудит // Экономический анализ // Главный экономист

Начальник планово-экономического отдела; $1200 (109950 ₽); Черепанова Елена Владимировна, 36 лет


Несколько слов от автора резюме:
04.2012 – 11.13 МБУ «ДЭУ Ленинского района», Начальник планово-экономического отдела.– содержание улично-дорожной сети и текущий ремонт дорог Ленинского района г. Екатеринбурга. • взаимодействие с органами местного самоуправления, анализ финансово-хозяйственной деятельности, бюджетирование, работа со сводными таблицами Excel, штатное расписание, расчет фонда оплаты труда, калькуляция себестоимости затрат, разработка положения по оплате труда и премированию, БДДС/ 12.2010 - 04.2012 ООО «Мастер Ра», Бухгалтер-экономист.– производство рекламных баннеров и размещение рекламы. • - расчеты с покупателями, анализ дебиторско-кредиторской задолженности, составление баланса, отчета о прибылях и убытках.  07.2008 - 2010.2008 ООО «Радиан-СБ», Бухгалтер. строительно-монтажные работы, установка систем видеонаблюдения,.  - расчеты с поставщиками, первичная документация, анализ дебиторско-кредиторской задолженности. С 2007 по 2008 г работа в аутсорсинговой компании ООО «Квестор» - первичная документация. // Читать подробнее ...
811 6 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...




205) Резюме соискателя № 5486 ... на должность:
Наука, образование, повышение квалификации // Курсы, тренинги, семинары, повышение квалификации // Другое, прочее

Руководитель центр обучения; $2000 (183250 ₽); Морозова Элина Васильевна, 57 лет


Морозова Элина Васильевна, 57 лет, Руководитель центр обучения Несколько слов от автора резюме:
Организация работы вновь созданного отдела по нескольким проектам одновременно. Подбор персонала на разные виды профессиональной деятельности. Управление коллективом из более 250 сотрудников. Координация работы десяти филиалов. Управление процедурами прохождения лицензирования и аккредитации вуза и его филиалов // Читать подробнее ...
1405 6 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


206) Резюме соискателя № 5482 ... на должность:
Топ-менеджмент // Административная работа, секретариат, АХО

Руководитель административного отдела, помощник руководителя, руководитель центра обучения персонала; $2000 (183250 ₽); Морозова Элина Васильевна, 57 лет


Морозова Элина Васильевна, 57 лет, Руководитель административного отдела, помощник руководителя, руководитель центра обучения персонала Несколько слов от автора резюме:
Являюсь организатором проведения учебных курсов, мастер-классов по направлениям: «Корпоративная социальная ответственность»;«Философия управления». Опыт организации корпоративных мероприятий (конференций, в том числе международных, обучающих семинаров, тренингов, корпоративных праздников). Положительные личные качества 1. Оптимизм, жизнелюбие. 2. Целеустремлённость, решительность, настойчивость. 3. Ответственность, надёжность. 4. Трудолюбие. 5. Организаторские способности. 6. Исполнительность, обязательность. 7. Быстрая обучаемость. 8. Аналитические способности, логическое мышление. 9. Креативность, творческий подход. Отрицательные личные качества 1. Высокая эмоциональность, ранимость, принятие «близко к сердцу» всех рабочих вопросов. 2. Нетерпеливость, желание всё сделать быстро. 3. Перфекционизм (комплекс «отличника»), стремление всё сделать самым лучшим образом. 4. Излишняя доброта, щедрость в отношение к людям 5. Морально не готова написать жалобу или судиться. 6. Трудоголизм. // Читать подробнее ...
704 0 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


207) Резюме соискателя № 5365 ... на должность:
Логистика, склад, таможня, ВЭД // Логистика // Другое, прочее

Руководитель; $1350 (123694 ₽); Крекнин Павел Рудольфович, 49 лет


Несколько слов от автора резюме:
Управление кол-вом 75-100 человек. Организация системы приема, хранения и отгрузки ТМЦ. Разработка планов и графиков транспортных перевозок. Организация системы материального учета на складе. Исправление разногласий,претензионная работа. Ведение отчетности по работе склада и собственного транспорта. Опыт управления транспортным отделом (собственного автотранспорта, авто и электропогрузчиков и штатных водителей, контроль за работой водителей: ГСМ, пробег, техническое состояние автопарка). Выполнение и контроль выполнения складских и погрузочно-разгрузочных работ по установленным графикам. Контроль за соблюдением трудовой дисциплины, правил и норм по Охране труда, Техники безопасности и Пожарной безопасности. Контрольно-ревизионная деятельность с определением МОЛ. Обучение и консультации сотрудников по трудовой деятельности и должностным обязанностям. Приобретенный за предыдущие годы опыт работы и управления коллективом позволяет работать в любых сферах деятельности. // Читать подробнее ...
748 6 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


208) Резюме соискателя № 4887 ... на должность:
Промышленность, производство // Энергетика // Энергетик

инженер теплотехник; $1000 (91625 ₽); Кусков Илья Олегович, 34 года


Несколько слов от автора резюме:
. Профессиональные навыки: быстрая обучаемость, стремление к повышению профессионального уровня, умение согласованно работать в коллективе, умение организовывать работу людей для выполнения поставленных задач. Личные качества активная жизненная позиция, коммуникабельность, организаторские способности // Читать подробнее ...
505 6 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


209) Резюме соискателя № 4690 ... на должность:
Бухгалтерия, финансы, аудит // Бухгалтерия // Главный бухгалтер

Главный бухгалтер; $1500 (137438 ₽); Антропова Елена Владиславовна, 48 лет


Несколько слов от автора резюме:
Знание всех участков бухгалтерии, успешный опыт работы при проведении налоговых проверок, коммуникабельность, ответственность. Навыки работы на ПК (1С: Бухгалтерия, Зарплата и Кадры, Управление торговлей(7.7, 8.0), Арча,Word, Excel, Internet, Клиент-Банк). Знание английского языка, опыт управления коллективом. // Читать подробнее ...
746 6 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


210) Резюме соискателя № 4435 ... на должность:
Логистика, склад, таможня, ВЭД // Логистика // Другое, прочее

Руководитель логистики (складской, транспортной, производственной), руководитель подразделения, руководитель складского комплекс; $1700 (155763 ₽); Тараканов Дмитрий Викторович, 52 года


Несколько слов от автора резюме:
Ищу работу на предприятии, занимающееся любым видом деятельности, где необходимо применение знания и навыков в управлении логистикой. Общий стаж работы в области складской, транспортной, производственной логистики более 17 лет. Опыт создания службы логистики с "0". Управление персоналом до 150 человек. // Читать подробнее ...
638 6 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...