Электронная Биржа Труда г. Киров - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы города Киров и их профили резюме на сайте Электронной Биржи Труда г. Киров, Российская Федерация
Разместить вакансию в городе Кирове страны Российская Федерация без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника в городе Кирове страны Российская Федерация Найти работу г. Киров в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в г. Киров в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Список соискателей работы в базовой сфере деятельности "Кадры, управление персоналом, тренинги" на Электронной Бирже Труда г. Киров

В этом разделе сайта для кадровиков и рекрутинга приведен перечень профилей работников, которые хотят найти новое место работы или сменить текущую работу в базовой сфере деятельности "Кадры, управление персоналом, тренинги". Для перехода к полному списку базовых сфер деятельности, по которым сгруппированы все анкеты резюме, кликните мышью по тексту "Каталог резюме" на главном изображении шапки сайта. Для удобства рекрутеров, анкеты резюме можно фильтровать по полу. Для этого кликните по соответствующей гиперссылке "Соискатели" "Мужчины" или "Женщины". Для быстрого и более точного поиска необходимых работников с желаемыми требованиями, воспользуйтесь разделом сайта "Найти резюме".

Выбран населенный пункт: г. Киров



1) Резюме соискателя № 34390 ... на должность:

Инспектор одела кадров, администратор, секретарь, делопроизводитель, $20000 (1845596 ₽), Фоминых Екатерина Юрьевна, 38 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Специалист по кадрам, делопроизводитель, секретарь Профессиональные навыки и знания  Знание основ делопроизводства  Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet  Грамотная устная и письменная речь  Владение оргтехникой  Умение работать в интенсивном режиме  Имеется опыт работы в продажах, руководящей должности (Администратор, старший продавец) Прочее  Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость;  Исполнительность, пунктуальность;  Стремление к развитию и профессиональному росту;  Высокая обучаемость;  Желание работать;  Не конфликтность;  Готовность приступить к работе сразу. // Читать подробнее ...
624 7 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


2) Резюме соискателя № 26587 ... на должность:

инспектор по кадрам, $400 (36912 ₽), Константинова Ольга Николаевна, 47 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Моя цель: получение должности инспектор по кадрам. С заработной платой 20000 рублей.Хочу работать в динамично развивающейся компании. Ответственная, целеустремленная, готовая обучаться. Знание ПК. Программы«1С -8 "Зарплата и кадры"», «MS Office», «Internet». // Читать подробнее ...
571 6 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


3) Резюме соискателя № 26115 ... на должность:

Руководитель отдела, главный (ведущий) специалист, менеджер по персоналу, $300 (27684 ₽), Мотринец Юлия Владимировна, 36 лет


Соискатель работы с ФИО: Мотринец Юлия Владимировна, возраст: 36 лет на должность Руководитель отдела, главный (ведущий) специалист, менеджер по персоналу в населенном пункте Несколько слов от соискателя работы:
Профессиональные навыки. Знаю трудовой кодекс, кадровое дело, делопроизводство, бухгалтерский учет, финансы предприятия, налоговый кодекс, исполнительное производство. Дополнительные сведения. Своими личными качествами считаю: вежливость, самодисциплина, уверенность в себе, мобильность, открытость, аккуратность, ориентированность на групповую работу. По своим деловым и личностным качествам способна замещать должность с большим объемом работы. В условиях большой нагрузки и ограниченного времени умею правильно расставить акценты, определить приоритеты и в плановом порядке выполнить все поставленные задачи. Умею работать по командным правилам, выстраивать эффективные связи внутри коллектива и создавать положительный моральный климат, грамотно вести переговоры по телефону, выслушивать собеседника, инициативно и ответственно подходить к любой поставленной задаче, быстро принимать решения. Обладаю корпоративной культурой, активной жизненной позицией, ораторскими способностями, стремлением к постоянному развитию. // Читать подробнее ...
976 6 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


4) Резюме соискателя № 23602 ... на должность:

менеджер по персоналу, инспектор отдела кадров, $350 (32298 ₽), Рыжакова Татьяна Николаевна, 33 года


Несколько слов от соискателя работы:
Мое резюме РЕЗЮМЕ РЫЖАКОВА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Дата рождения: 2 марта 1991 г, полных лет 23. Семейное положение: не замужем, детей нет. Фактический адрес: г. Киров, ул. Конева Телефон: ОБРАЗОВАНИЕ: Российский государственный гуманитарный университет (2013) Специальность: экономика и управление на предприятии. ОПЫТ РАБОТЫ: • Май 2013 – февраль 2015 менеджер по персоналу ОАО «Веста» Обязанности: прием, перевод, увольнение сотрудников, проведение собеседований, воинский учет организаций, проведение и составление графика отпусков, учет рабочего времени, общение со СМИ, расчет премий и надбавок, ведение штатного расписания. • Январь - апрель 2013 офис-менеджер. Обязанности: слежение за работой терминалов оплаты, техническая поддержка, консультация клиентов по услугам компании, работа с инкассацией, работа с претензиями, контроль задолженности клиентов. • Ноябрь 2008 – март 2009 «ЭР-ТЕЛЕКОМ» менеджер по продажам, консультант. Обязанности: выяснение потребностей покупателя, предложение подходящего пакета услуг, информирование о предстоящих выгодных возможностях подключения. • Февраль 2010 – январь 2011 Администрация г. Кирова Обязанности: сбор данных путем анкетирования населения по вопросам проблем ЖКХ, предвыборной кампании или выяснение общественного мнения по иным социальным вопросам. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: • Умение общаться с людьми • Грамотная речь • Уверенный пользователь ПК • Стрессоустойчивость • Умение работать с программой 1С ЗНАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ: • Английский язык — базовый уровень ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: • Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость • Способность быстро воспринимать новую информацию и обстоятельства • Активная жизненная позиция • Приветливость, доброжелательность • Состояние здоровья хорошее • Занимаюсь спортом, люблю рисовать. // Читать подробнее ...
647 7 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...




5) Резюме соискателя № 16283 ... на должность:

Инженер по подготовке кадров, $375 (34605 ₽), Пихтовников Роман Владимирович, 47 лет


Соискатель работы с ФИО: Пихтовников Роман Владимирович, возраст: 47 лет на должность Инженер по подготовке кадров в населенном пункте Несколько слов от соискателя работы:
Ответственен. Трудолюбив. Коммуникабелен. Позитивен. Быстро адаптируюсь к ситуации и способен к анализу. Аккуратен в работе с документами. Внимателен к мелочам. Стрессоустойчив. Вредных привычек не имею. Способен к самообучению. Обладаю грамотной устной и письменной речью, умею работать самостоятельно и в коллективе. В ходе обучения были получены следующие знания: менеджмент организации, управление персоналом, трудовое право, деловой этикет; и профессиональные навыки: кадровое делопроизводство (приём, перевод, увольнение сотрудников, составление штатного расписания, оформление трудовых книжек), делопроизводство на ПК (1С: Зарплата и кадры 8.2). // Читать подробнее ...
513 5 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


6) Резюме соискателя № 15629 ... на должность:

менеджер по персоналу, $420 (38758 ₽), Васильева Елена Александровна, 41 год


Несколько слов от соискателя работы:
Желаю работать менеджером по персоналу!!! Заниматься подбором кадрового состава, проводить собеседования, телефонныепереговорыпоиск претендентов через интернет, соц.сети, печатные издания, проводить тестирование, анкетирование, подбор подходящей вакансии соискателю, выявление соответствий соискателю желаемой должности. // Читать подробнее ...
452 5 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


7) Резюме соискателя № 9127 ... на должность:

инспектор кадров, $500 (46140 ₽), Нагибина Светлана Витальевна, 55 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Преимущество - опыт работы в сфере делопроизводства (10 лет), навык делового общения, опыт работы в разных сферах деятельности (образование, торговля, строительство, финансы). Навык контактов со сторонними организациями. Проведенеие интервью с соискателями. // Читать подробнее ...
467 5 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...