Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Список резюме соискателей работы в разделе "Закупки, снабжение" базовой сферы деятельности "Топ-менеджмент" на Мультирегиональной Электронной Бирже Труда

В этой части сайта для рекрутинга и для кадровиков приведен перечень резюме от работников, которые хотят найти новое место работы или сменить текущую работу из раздела "Закупки, снабжение" базовой сферы деятельности "Топ-менеджмент". Для перехода к полному списку базовых сфер деятельности, по которым сгруппированы все профили резюме, кликните мышью по тексту "Каталог резюме" на главном изображении шапки сайта. Если Вам необходимо вернуться к просмотрю анкет соискателей в базовой сфере "Топ-менеджмент", кликайте по названию сферы деятельности. Для удобства рекрутеров, анкеты резюме можно фильтровать по полу. Для этого кликните по соответствующей гиперссылке "Соискатели" "Мужчины" или "Женщины". Для быстрого и более точного поиска необходимых работников с желаемыми требованиями, воспользуйтесь разделом сайта "Поиск сотрудников".





1) Мытищи / Резюме соискателя № 32667 ... на должность:

заместитель директора/ руководитель отдела снабжения, $1300 (118410 ₽), мусаелян Юрий Мамиконович, 62 года


Несколько слов от соискателя работы:
Интересует также работа в сфере коммерческих продаж, Можно рассмотреть стартапы продвижение на рынок новой продукции. Навыки Управление отношениями с клиентами Аналитическое мышление работа с текущей базой клиентов Снабжение Навыки переговоров Ведение переговоров Создание сайтов Заключение договоров Работа с дебиторской задолженностью Пользователь ПК Деловая переписка Работа в команде Телефонные переговоры Деловое общение Продвижение бренда Управление персоналом Организаторские навыки 1С: Торговля и склад Первичная бухгалтерская документация Подбор персонала Деловая коммуникация Управление проектами Делопроизводство Складская логистика Складской документооборот Транспортная логистика Складской Учет Административное управление // Читать подробнее ...
652 4 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


2) Новосибирск / Резюме соискателя № 32214 ... на должность:

Директор по развитию, $1000 (91085 ₽), Калиничев Александр Сергеевич, 48 лет


Несколько слов от соискателя работы:
О себе Большой опыт разработки и реализации новых проектов в разных сферах деятельности. Выбор тактики и стратегии развития. Корректировка существующей работы, изменение и добавления инструментов для повышения эффективности функционирования бизнеса, разработка новых направлений развития и рынков сбыта. Опыт работы в продажах и в качестве руководителя более15 лет. Опыт открытий филиалов. Предприятий пищевой переработки. Создание полного цикла от закупа сырья до реализации конечного продукта. Организация , бизнеса от проекта, подбор персонала , организация структуры, достижение результата. Умение работать в условиях многозадачности, стрессоустойчивость не конфликтность. Стратегическое мышление при аналитическом складе ума. Способность быстро думать и самостоятельно принимать решения, ответственность за результаты. Умение в самых критических ситуациях находить положительные стороны и превращать их в выгоду. Уважительное отношение к людям, умение мотивировать подчиненных на работу и результат. Порядочность и честность. Наличие водительских прав категории «А»,«B»,«С», общий стаж вождения 20 лет. есть автомобиль. // Читать подробнее ...
546 4 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


3) Кольцово / Резюме соискателя № 31318 ... на должность:

руководитель отдела закупок, категорийный менеджер, $800 (72868 ₽), Матайс Анастасия Викторовна, 42 года


Несколько слов от соискателя работы:
Я уверенна в своих знаниях, у меня весомый опыт, с адекватной самооценкой, энтузиастка, коммуникабельна, ответственна, В профессиональной деятельности предлагаю свой собственный стратегический подход к поставленной задаче, прислушиваюсь к опыту сотрудников, нацелена на результат, уровень логического мышления высокий. Общий подход в работе- сотрудничество. Ищу работодателя способного оценить все сильные мои стороны, увидеть перспективы роста и решения своих сложных моментов при общем сотрудничестве. // Читать подробнее ...
1489 7 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


4) Москва / Резюме соискателя № 30183 ... на должность:

менеджер, $500 (45543 ₽), Жозе Зоя Данииловна, 54 года


Несколько слов от соискателя работы:
Москва, администратор-менеджер офис-менеджер менеджер по размещению заказов специалиста по работе с клиентами Иностранные языки Турецкий (разговорный). Английский (изучаю) Уровень владения ПК: Пользователь: Word, Excel, Internet, Photoshop, Access и др. Личные качества: Ответственность, аккуратность, исполнительность, стремление к профессиональному росту, терпение и работоспособность, общительность, доброжелательность, коммуникабельность, умение слушать и отстаивать интересы, оптимизм. " Курс Web дизайн – обучение созданию сайтов предназначен для базовой подготовки специалистов в области дизайна web-сайтов". Мои работы: http://www.youtube.com/watch?v=LuL-GXbtqZ8&index=2&list=UU7SKhOzqkuiLaXCy2PcLn3Q http://www.youtube.com/watch?v=M-Pc0vAweMI&index=10&list=UU7SKhOzqkuiLaXCy2PcLn3Q http://www.youtube.com/watch?v=TUFqM1QejSE Монтаж видеоролика. http://www.youtube.com/watch?v=MCDJdBww5cI&list=UU7SKhOzqkuiLaXCy2PcLn3Q&index=1 из кадров сделан рекламный ролик в программе "Camtasia" // Читать подробнее ...
385 9 48 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ... Сайт ...




5) Белгород / Резюме соискателя № 19800 ... на должность:

Руководитель/Заместитель/Начальник/ Специалист. АХЧ/АХО, Торги, Закупки, ИТ, $30000 (2732550 ₽), Новиков Евгений Александрович, 46 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Руководитель/Заместитель/Начальник/ Специалист. АХЧ/АХО, Торги, Закупки(Торги), Информационные технологии Обладаю коммуникативными навыками, мыслительными и организаторскими качествами, моральноустойчивый, целеустремленный, обучаемый, коммуникабельный, активный с большой степенью ответственности, самокритичен, требователен к окружающим по вопросам совместной деятельности, есть опыт организации работы коллектива более 400 чел. по закрепленным направлениям деятельности. Ведение переговоров (в т.ч. с главами районов и зам. глав. районов области), потенциальными исполнителями или партнерами. Составление договоров и сопровождение договоров, работа с поставщиками. Осуществление функции Заказчика по вопросам Закупочной и материально-хозяйственной и финансовой деятельности Учреждения. Обеспечение эффективного и целевого использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь. Умение анализировать большое количество информации. Организация и проведение конкурсов, централизованных закупок товаров (работ, услуг), обеспечение коммунально-эксплуатационного обслуживания и содержание здании, помещений, организация транспортного обеспечения. // Читать подробнее ...
966 5 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


6) Екатеринбург / Резюме соискателя № 19160 ... на должность:

Директор/ Руководитель/ Начальник отдела закупок, $2000 (182170 ₽), Попова Ольга Владимировна, 51 год


Несколько слов от соискателя работы:
Открыта для должности Директора/Начальника/Руководителя отдела закупок, могу рассмотреть должность категорийного менеджера (с з/п от 60000 net). О себе: Готова: к командировкам Готова: к изучению английского и китайского языков Деловые качества: - умение работать в обозначенных сроках на качественный результат; - ставить реальные цели и планировать пошаговое их достижение; - анализ эффективности деятельности; - опыт с большим объемом работы (12 лет) и с широким перечнем ТМЦ (более 30 000 наименований). Ключевая информация и навыки работы: - управление отделом закупок; - планирование и управление бюджетом закупок (3.8млр/ в год); - оптимизация процесса закупок; - переговоры с иностранными и локальными поставщиками от первого лица компании; - анализ рынка, поиск новых партнеров, проведение тендеров; - оперативное снабжение и обеспечение производства; - подготовка отчетности: Финансовые показатели: План/Факт; Отчет по кредиторской задолженности; Отчет по работе с неликвидом/ акты; Отчет по выполнению заказов; Отчеты по договорной работе и сертификации. // Читать подробнее ...
1070 4 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


7) Москва / Резюме соискателя № 15690 ... на должность:

руководитель отдела продаж / закупок, $1700 (154845 ₽), Сендеров Илья Борисович, 52 года


Несколько слов от соискателя работы:
Руководитель отдела продаж/закупок. знание специфики подшипникового рынка России, умение работать в условиях многозадачности,ведение рекламных компаний, опыт стратегического планирования,опыт управления персоналом.работа с многономенклатурными складскими запасами.Опыт управления коллективом (80 человек). // Читать подробнее ...
1212 5 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


8) Саранск / Резюме соискателя № 13363 ... на должность:

Начальник отдела снабжения, $800 (72868 ₽), Илюшкин Андрей Александрович, 43 года


Несколько слов от соискателя работы:
Начальник отдела/бюро закупок, Материально-технического снабжения импорта экспорта Координация работы по экспорту и импорту, распределение обязанностей между сотрудниками отдела, обеспечение выполнение плана экспорта. Продвижение продукции в страны ближнего и дальнего зарубежья. Расширение доли уже завоеванного рынка, поиск новых потребителей. Способствование разработок новой продукции и повышение качества существующей продукции и услуг путем выявления всех требований и пожеланий потребителей. Осуществление эффективной связи (прямая и обратная) с потребителями, начиная от установления каналов связи и заканчивая запросом мнения потребителей о поставленной продукции. Участие в реализации основного принципа менеджмента качества – ориентация на потребителя. Организация работ по налаживанию и поддержанию внешних экономических связей. Организация работ по выявлению всех требований и претензий потребителей и по передаче вышеуказанной информации соответствующим подразделениям с целью улучшения качества уже существующей продукции и разработки новой. Установление прямых, производственных, научно-технических связей, решение вопросов научно-технической кооперации с предприятиями и фирмами зарубежных стран. Обеспечение проведения переговоров с представителями зарубежных фирм и предприятий для решения вопросов по внешнеэкономической деятельности. Работа над увеличением объема экспортных и импортных поставок и расширению их номенклатуры. Осуществление контроля за рекламно-информационной деятельностью в печатных и электронных СМИ. Контроль поступления и выполнения запросов (заказов) и претензий потребителей. Предоставление вышестоящему руководству информационные материалы о потребителях по вопросам внешнеэкономических связей, планы работ отдела, отчеты о реализации экспортных и импортных операций, о требованиях потребителя к качеству продукции и уровню цен. Договорная работа и взаимодействие с поставщиками (Европа, США, страны Юго-восточной Азии) и международными транспортными компаниями. Планирование закупок, заключение договоров и подготовка всех необходимых документов для таможенной очистки. Контроль товарных запасов. Экспортное оформление т/с документов. Взаимодействие со смежными подразделениями. Планирование и доставка грузов с таможенных терминалов на склады компании. // Читать подробнее ...
1160 4 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


9) Ульяновск / Резюме соискателя № 13251 ... на должность:

Директор, руководитель , начальник, $800 (72868 ₽), Ладинсков Александр Владимирович, 53 года


Несколько слов от соискателя работы:
Являюсь советником государственной гражданской службы РФ 3-го класса. Имею опыт оперативного управления предприятием. Свободно владею персональным компьютером как пользователь (программами Excel, Word), а также Интернетом и электронной почтой. Имею водительские права категории "В", личный автомобиль, стаж вождения - 21 год. Стрессоустойчивый, ответственный, коммуникабельный, пунктуальный, внимательный, доброжелательный, целеустремленный, дипломатичный, надежный. // Читать подробнее ...
791 4 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


10) Донецк / Резюме соискателя № 11408 ... на должность:

Коммерческий директор, $1300 (118410 ₽), Каруна Юрий Иванович, 58 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Ищу работу и новое место жительства в связи с угрозой жизни для моей семьи при проведении карательной операции в Донбассе. Профессионализм, опыт работы в различных сферах и направлениях деятельности. Требовательность, коммуникабельность, нацеленность на результат. // Читать подробнее ...
714 4 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...