Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Список резюме соискателей работы для должности (профессии, специальности) "Менеджер по персоналу" из раздела "Кадры, управление персоналом" базовой сферы деятельности "Топ-менеджмент" на Мультирегиональной Электронной Бирже Труда

В этой части сайта для кадровиков, рекрутеров приведен перечень профилей резюме от работников, которые хотят найти новое место работы или сменить текущую работу для профессии (специальности, должности) "Менеджер по персоналу" из раздела "Кадры, управление персоналом" базовой сферы деятельности "Топ-менеджмент". Для перехода к полному списку базовых сфер деятельности, по которым сгруппированы все анкеты резюме, кликните мышью по тексту "Каталог резюме" на главном изображении шапки сайта. Если Вам необходимо вернуться к просмотрю анкет соискателей в базовой сфере "Топ-менеджмент", кликайте по названию сферы деятельности. Если нужно повторно просмотреть анкет резюме соискателей в разделе базовой сфере "Кадры, управление персоналом", кликайте по названию раздела. Для удобства рекрутеров, анкеты резюме можно фильтровать по полу. Для этого кликните по соответствующей гиперссылке "Соискатели" "Мужчины" или "Женщины". Для быстрого и более точного поиска необходимых работников с желаемыми требованиями, воспользуйтесь разделом сайта "Найти резюме".



1) Тольятти / Резюме соискателя № 20930 ... на должность:

Директор, менеджер, $600 (54182 ₽), Селезнев Алексей Александрович, 65 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Директор, менеджер по персоналу. Дополнительное образование: 2005г. «Организация и проведение сертификации производственных объектов на соответствие требованиям по охране труда». г.Самара.(сертификат). 2006г. Управление человеческими ресурсами - основа функционирования и социально производственного развития предприятия. г.Москва. 2006г.- Почетное звание «ТОП-МЕНЕДЖЕР РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 2006». 2014 г. НОУ «Учебный Центр Приоритет». Управление персоналом. Менеджер по персоналу. Программа «1C: Зарплата и управление персоналом 8». Различные курсы, семинары и тренинги по управлению человеческими ресурсами и работе с персоналом. (1993-2005гг.) Опыт работы: 1981г.- 1993г. Инженер-конструктор, инженер ООТиЗ, ведущий экономист управления по социальным вопросам ПО «АВТОВАЗ». 1993г.- 2006г. Директор ЗАО «Общество занятости АВТОВАЗ-ТРИЗА» - дочернее предприятие ОАО «АВТОВАЗ» по подбору персонала и разработке технологий по управлению человеческими ресурсами. 2006г.- н.в. Главный специалист дирекции, руководитель группы отдела корпоративной культуры., ведущий инженер по персоналу. 2007 г.- н.в. работа по совместительству – менеджер по персоналу. Основные профессиональные знания, навыки и компетенции: 1.Создание и руководство системой управления персоналом (кадровая политика, стандарты, процедуры, подбор, адаптация, аттестация, оценка, формирование кадрового резерва, обучение, мотивация, развитие, лизинг персонала, аутсорсинг, бюдженирование затрат, оргструктура, показатели работы служб, должностные инструкции, развитие HR-бренда). 2.Исследование, мониторинг и анализ рынка труда. Взаимодействие с федеральными центрами занятости населения, кадровыми агентствами, биржами труда, средствами массовой информации. 3.Социальная политика предприятия, коллективный договор. Разработка, внедрение, анализ, корректировка социальных программ. Социальный отчет. Компенсационный пакет. 4.Оценка персонала на прецедентных системах 5-ого поколения - компьютерных комплексах «Служба персонала», «Консалтинг персонала». 5.Формирование корпоративной культуры, управление, развитие, изменение. 6.Общественно-культурные мероприятия (организация праздничных мероприятий, корпоративных мероприятий, конкурсов). 7.Кадровое делопроизводство. Трудовое законодательство. 8.Ведение переговоров, сбор и анализ информации, PR, контроль исполнения, административные вопросы. // Читать подробнее ...
681 7 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


2) Москва / Резюме соискателя № 3912 ... на должность:

директор по развитию, коммерческий директор , руководитель., $2800 (252848 ₽), Макаров Игорь Анатольевич, 61 год


Несколько слов от соискателя работы:
Огромный опыт руководящей работы...опыт организации предприятий с нуля ... подбор персонала . раскрутка предприятия до федерального уровня......участие и организация выставок и конференций . переговоры т.ч. с иностранными партнерами. организация филиалов в регионах России... // Читать подробнее ...
876 5 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...