Электронная Биржа Труда г. Екатеринбург - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы города Екатеринбург и их профили резюме на сайте Электронной Биржи Труда г. Екатеринбург, РФ
Разместить вакансию в городе Екатеринбурге страны РФ без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника в городе Екатеринбурге страны РФ Найти работу г. Екатеринбург в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в г. Екатеринбург в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Список резюме от соискателей работы в сфере деятельности "Поиск и подбор персонала" на Электронной Бирже Труда г. Екатеринбург

В этом разделе сайта для кадровиков, рекрутинга приведен список анкет от работников города Екатеринбург. Для перехода к списку сфер деятельности, по которым сгруппированы все профили специалистов этого ресурса, кликнете по надписи "Каталог резюме" в шапке сайта. Для удобства рекрутеров, резюме можно фильтровать по полу. Для этого выберите соответствующую команду "Соискатели" "Мужчины" или "Женщины". Для быстрого и более точного поиска необходимых работников, воспользуйтесь разделом сайта "Поиск сотрудников".



1) Резюме соискателя № 40513 ... на должность:

Специалист по кадрам; $477 (44018 ₽); Силантьева Екатерина Михайловна, 50 лет


Несколько слов от автора резюме:
Ищу работу специалистом по кадрам или начальником отдела кадров. Знаю все участки кадровой работы. Могу восстановить или ввести с нуля участок отдела кадров. Организаторские способности. Проверки без штрафов, проверка воинского учета на отлично. Рекомендация с бывшего места работы: названа первоклассным специалистом // Читать подробнее ...
438 1 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


2) Резюме соискателя № 35630 ... на должность:

руководитель отдела персонала, менеджер по персоналу в единственном лице; $700 (64596 ₽); Ярыгина Светлана Николаевна, 45 лет


Несколько слов от автора резюме:
руководитель отдела персонала, менеджер по персоналу в единственном лице. Знание принципов работы с иностранными гражданами. Навыки организации/ постановки кадрового документооборота "с нуля". Желаемые условия труда: пятидневная рабочая неделя, возможны командировки. // Читать подробнее ...
656 4 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


3) Резюме соискателя № 31589 ... на должность:

специалист; $530 (48909 ₽); Максименко Оксана Александровна, 51 год


Несколько слов от автора резюме:
Ищу работу специалиста Отдела кадров на полный рабочий день (возможен ненормированный рабочий день согласно ТК РФ) Дополнительная информация о себе: Обладаю: *грамотной устной и письменной речью; *творческим подходом к работе; *умением слушать и находить подход к работникам; *способностью быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации; *умением планировать и организовывать рабочий процесс на закрепленном участке; *умением работать с большим количеством документов; *навыками работы с контролирующими органами; *умение составлять документы: договоры, должностные инструкции; нормативные документы; *умением использовать правовые базы, представленные в электронном виде; *умением проявлять внимание, заинтересованность, дружелюбие, всегда готова к компромиссному и быстрому решению вопросов Способна быстро принимать решения и самостоятельно отвечать за их результаты // Читать подробнее ...
554 4 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


4) Резюме соискателя № 31311 ... на должность:

специалист, старший специалист, ведущий специалист отдела кадров; $565 (52138 ₽); Максименко Оксана Александровна, 51 год


Максименко Оксана Александровна, 51 год, специалист, старший специалист, ведущий специалист отдела кадров Несколько слов от автора резюме:
Ищу работу Специалиста в области учета и администрирования кадров с 5-ти дневной раб. неделей (возможен ненормированный раб. день) Дополнительная информация о себе: Обладаю: *грамотной устной и письменной речью; *творческим подходом к работе; *умением слушать и находить подход к работникам; *способностью быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации; *умением планировать и организовывать рабочий процесс на закрепленном участке; *умением работать с большим количеством документов; *навыками работы с контролирующими органами; *умение составлять документы: договоры, должностные инструкции; нормативные документы; *умением использовать правовые базы, представленные в электронном виде; *умением проявлять внимание, заинтересованность, дружелюбие, всегда готова к компромиссному и быстрому решению вопросов Способна быстро принимать решения и самостоятельно отвечать за их результаты // Читать подробнее ...
777 1 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...




5) Резюме соискателя № 24250 ... на должность:

Специалист по кадрам; $430 (39680 ₽); Давлетова Эльвира Абдисалиевна, 35 лет


Давлетова Эльвира Абдисалиевна, 35 лет, Специалист по кадрам Несколько слов от автора резюме:
Ищу работу в стабильной компании в области кадрового делопроизводства, документооборота. Личные качества: Способность быстро усваивать новые знания и навыки, надежность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, самостоятельность, такт и дипломатичность. // Читать подробнее ...
490 8 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


6) Резюме соискателя № 22731 ... на должность:

бизнес-тренер; $2000 (184560 ₽); Галимуллина Радмила Рафаиловна, 44 года


Несколько слов от автора резюме:
Люблю свое дело. Тренер-практик. Обучаю только тому, что близко лично мне, знакомо, пережито, опробировано. Результатом считаю то, что по окончанию моих семинаров-тренингов люди начинали достигать свои личные цели, поставленные перед началом тренинга. // Читать подробнее ...
434 9 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


7) Резюме соискателя № 16090 ... на должность:

специалист (инспектор) окадров; $580 (53523 ₽); Ечкова Светлана Николаевна, 62 года


Несколько слов от автора резюме:
специалист (инспектор) окадров, администратор, упаковщик, фасовшик, делопроизводитель работа с бумагами, людьми, компьютером кадровая работа в здравоохренение, работа на складе или конвейере, в офисе полный рабочий день или сменный график работы трудолюбивая, устремленная, умею наладить контакт с человеком, грамотная речь, провописание, тяга к заниям по занимаемой должности, самосовершенствоввание Владение ПК, быстрая печать, работа с унифицированными формами, составление отчетов по требуемым формам ежемесячных, квартальных, годовых по кадрам в здравоохранении, ведение табеля учета рабочего времени, выдача справок в пенсионный фонд и др.инстанции по требованию работников, сдача отчета в ПФ по льготным должностям, ведение воинского учета (бронирование, снятие и т.д.), разработка должностных инструкций, приказы о приеме, увольнении, переводе и др., кадровое делопроизводство, оформление листков нетрудоспособности в соц.страх, составление штатного расписания и тарификационных списков, подбор кадров, член профкома больницы, участие в формирование отчетности отдела. // Читать подробнее ...
484 5 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


8) Резюме соискателя № 11991 ... на должность:

Руководитель отдела персонала; $1000 (92280 ₽); Баринова Елена Николаевна, 55 лет


Баринова Елена Николаевна, 55 лет, Руководитель отдела персонала Несколько слов от автора резюме:
Хорошее знание Трудового Кодекса РФ, КДП, подбор персонала. Рассмотрю предложения по открытым вакансиям руководителей среднего звена: Начальник отдела кадров, Руководитель отдела персонала, Ведущий специалист отдела кадров, Ведущий менеджер по персоналу. Без командировок. Я – Педантична, Ответственна, Трудолюбива (Трудоголик), Обязательна, Обучаема, Требовательна к себе и к подчиненным, Коммуникабельна, Общительна, Умею работать в команде. Моё кредо – работать в соответствии с ТК РФ (защита Работодателя и Работника). // Читать подробнее ...
572 4 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


9) Резюме соискателя № 11990 ... на должность:

Руководитель отдела персонала; $1000 (92280 ₽); Баринова Елена Николаевна, 55 лет


Несколько слов от автора резюме:
Хорошее знание Трудового Кодекса РФ, КДП, подбор персонала. Рассмотрю предложения по открытым вакансиям руководителей среднего звена: Начальник отдела кадров, Руководитель отдела персонала, Ведущий специалист отдела кадров, Ведущий менеджер по персоналу. Без командировок. Я – Педантична, Ответственна, Трудолюбива (Трудоголик), Обязательна, Обучаема, Требовательна к себе и к подчиненным, Коммуникабельна, Общительна, Умею работать в команде. Моё кредо – работать в соответствии с ТК РФ (защита Работодателя и Работника). // Читать подробнее ...
386 0 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


10) Резюме соискателя № 11593 ... на должность:

Специалист по кадрам.; $900 (83052 ₽); Гафурова Валентина Васильевна, 61 год


Несколько слов от автора резюме:
Должностные обязанности: 1. Работа по комплектованию предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации. 2. Формирование и ведение личных карточек работников формы Т-2. 3. Оформление приема, перевода, увольнения, командировки работников в соответствии с ТК, должностными инструкциями и приказами руководителя предприятия; учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам. 4. Составление и выполнение графиков отпусков, табельный учет рабочего времени сотрудников, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях и соблюдением Правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести кадров. 5. Оформление и учет листков временной нетрудоспособности, работа по обеспечению работников полисами медицинского страхования. 6. Работа с Управлением Пенсионного фонда, с горвоенкоматом, Центром занятости населения города. Личные качества: доброжелательность, ответственность, коммуникабельность, активная жизненная позиция, грамотная речь, письмо. Профессиональные навыки: - Windows, Word, Excel, 1С - P F R (персонифицированный учет) - Эл-почта // Читать подробнее ...
456 4 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...