Электронная Биржа Труда г. Волгоград - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы города Волгоград и их профили резюме на сайте Электронной Биржи Труда г. Волгоград, Российская Федерация
Разместить вакансию в городе Волгограде страны Российская Федерация без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника в городе Волгограде страны Российская Федерация Найти работу г. Волгоград в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в г. Волгоград в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Список резюме от соискателей работы в сфере деятельности "Промышленное производство - руководители" на Электронной Бирже Труда г. Волгоград

В этом разделе сайта для кадровиков, рекрутинга приведен список анкет от работников города Волгоград. Для перехода к списку сфер деятельности, по которым сгруппированы все профили специалистов этого ресурса, кликнете по надписи "Каталог резюме" в шапке сайта. Для удобства рекрутеров, резюме можно фильтровать по полу. Для этого выберите соответствующую команду "Соискатели" "Мужчины" или "Женщины". Для быстрого и более точного поиска необходимых работников, воспользуйтесь разделом сайта "Поиск сотрудников".



1) Резюме соискателя № 37782 ... на должность:

помощник директора; $600 (55368 ₽); Сорокин Анатолий Владимирович, 61 год


Сорокин Анатолий Владимирович, 61 год, помощник директора Несколько слов от автора резюме:
Должность заместителя директора по общим вопросам на коммерческом предприятии либо в государственной организации- начальником общего отдела по административно-хозяйственной деятельности. Имею опыт оформления и регистрации недвижимости, сделок, подготовку договоров и протоколов разногласий,всей исполнительной и проектной документациии, работаю на предприятии с "нуля", предпринимал все для его развития вплоть до банкротства, оформление земли, помещений в собственность, административно-хозяйственная деятельность, кадровая работа и юридическое сопровождение, подбор персонала, приобретение производственных мощностей, газификация предприятия, обучение персонала, обеспечение транспортом, связью, интернетом, видеонаблюдением и охраной предприятия. // Читать подробнее ...
352 2 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


2) Резюме соискателя № 34517 ... на должность:

директор, зам .директора; $50000 (4613995 ₽); Меркушев Олег Викторович, 65 лет


Меркушев Олег Викторович, 65 лет, директор, зам .директора Несколько слов от автора резюме:
директор, зам.директора, технический директор Активная жизненная позиция , стрессоустойчивость, желание карьерного роста, умение руководить и подчиняться, требовательность, ответственность за порученное дело, инициатива и творческий подход к задачам, умение видеть главное, коммуникабельность, умение работать в команде. // Читать подробнее ...
1183 5 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


3) Резюме соискателя № 30826 ... на должность:

директор; $700 (64596 ₽); Кулаченко Алексей Леонардович, 55 лет


Несколько слов от автора резюме:
Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1C. • Сочетание большого управленческого опыта с хорошей бухгалтерско-экономической подготовкой. • Аналитический склад ума, лидерство, ориентация на результат, самостоятельность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, ответственность, многозадачность, быстрая обучаемость, высокая работоспособность. • Способность аргументировать свою позицию, владеть ситуацией в критической обстановке, разрешать конфликтные ситуации. • Водительское удостоверение категории В, автомобиль, стаж вождения более 20 лет // Читать подробнее ...
690 6 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


4) Резюме соискателя № 22321 ... на должность:

Управляющий , администратор; $600 (55368 ₽); Карпова Ирина Карпова, 48 лет


Несколько слов от автора резюме:
Меня интересует работа в сфере обслуживания, т.е. в развлекательных центрах и кинотеатрах, гостиничных комплексах. Самоорганизована, исполнительна, пунктуальна, настойчива, оперативно решаю проблемы, требовательна, нацелена на результат. Специальности, кот. интересны в данной сфере- менеджер смены, администратор, управляющий. // Читать подробнее ...
534 7 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...




5) Резюме соискателя № 19574 ... на должность:

директор, начальник, управляющий; $2000 (184560 ₽); Пустобаев Александр Александрович, 57 лет


Пустобаев Александр Александрович, 57 лет, директор, начальник, управляющий Несколько слов от автора резюме:
Динамично развивающаяся компания, с разносторонним ведением бизнеса, с профессиональной командой. Должность соответствовала моему профессиональному уровню. Профессия и специальность предпочтительна в области телекоммуникации, связь. Условия труда в соответствие с Трудовым законодательством. Личные качества: ответственность, гибкость, коммуникабельность, уравновешенность, решительность, находчивость, оптимизм, стратегическое мышление, способность к самостоятельному принятию решений. Профессиональные навыки, умение, компетенция: Административно-хозяйственное‚ техническое‚ коммерческое руководство филиалом предприятия. Разработка бюджетов‚ контроль исполнения бюджетов. Обеспечение бесперебойного функционирования филиала предприятия. Обеспечение запланированных объемов производства. Контроль эффективного взаимодействия служб филиала предприятия. Опыт ведения переговоров. Подбор, обучение, адаптация, мотивация персонала. Взаимодействие с контролирующими и инспектирующими органами. Взаимодействие с органами власти. Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Visio и др. // Читать подробнее ...
893 4 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


6) Резюме соискателя № 13870 ... на должность:

Управляющий, руководитель.; $3000 (276840 ₽); Ермилин Валерий Александрович, 56 лет


Ермилин Валерий Александрович, 56 лет, Управляющий, руководитель. Несколько слов от автора резюме:
Управляющий в ресторанно-гостиничном бизнесе/Руководитель роектов. Цель резюме: • Поиск работы. • Применить свои опыт и навыки в ресторанном бизнесе. • Получить должность руководителя проекта в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса. • Получить статус партнера в бизнесе в данном направлении. • Готов работать в других бизнес-направлениях. Статус соискателя сегодня: • Куратор действующего проекта. • Поиск стабильной работы. Опыт ключевых моментов: • Создание и разработка оригинальных концепций; • Проектирование; • Воплощение идей, организация работ по возведению объектов; • Комплектация и оснащение объекта необходимым оборудованием; • Ввод объектов в эксплуатацию; • Открытие и запуск предприятий; • Сопровождение бизнеса до его конечного результата – прибыльности. Обязанности. Функции на предприятиях (сокращенный вариант): • Общее руководство. Оперативное управление хозяйственной деятельностью ресторана, руководство всеми подразделениями предприятия. • Создание кадровой структуры и штатного расписания предприятия, мотивация персонала. Подбор, обучение персонала. • Формирование ассортимента заведения с учетом вкуса посетителя, разработка оригинального меню. • Работа с организациями и контрагентами по обеспечению (снабжение) ресторана продукцией и сырьем. • Решение вопросов по административным «препонам». • Создание медиа-плана и воплощение его на практике для привлечения клиентской базы. • Организация кейтеринга и корпоративных мероприятий; • Планирование финансово-хозяйственной деятельности, определение бюджета на различные периоды работы. • Достижение финансового результата в максимально сжатые сроки. • Оптимизация экономики предприятия. • Отчетность перед собственником бизнеса. (Более развернуто предоставлю по запросу работодателя на эл.адрес). Профессиональные навыки: • Имеются навыки Start – Up менеджера в области ресторанного дела. • Привлечение инвестиций, в том числе банковские кредиты. • Подбор помещений. • Составление бизнес – планов. • Открытие точек общепита с «0». • Организация работ по продвижению проектов. • Организация производства на предприятии. • Организация управления всеми процессами жизнедеятельности предприятий. • Сопровождение бизнеса до конечного результата - рентабельности предприятия. • Основное качество – умение подать оригинальное решение концепции, грамотно организовать процессы взаимодействий всех подразделений на предприятиях. • Вести работу на протяжении всей жизнедеятельности предприятия. Предыдущий опыт. Портфолио работ. • Ввел в эксплуатацию, и вывел на прибыльность не менее 10 предприятий (кафе, бары, рестораны разного формата с оригинальной концепцией каждый). • Управление персоналом от 50 до 100 человек. • Соучредитель фирмы, одновременно директор той же организации, одновременно управляющий ресторана. Работа по совместительству. • Руководство строительством объектов под определенный формат и вид деятельности. • Подбор подрядчиков на тендерной основе. Заключение договоров с контрагентами. • Ответственность за соблюдение утверждённого плана-графика реализации проектов. • Подбор ключевого персонала для работы на предприятиях. • Представление интересов фирмы в государственных структурах и в коммерческих организациях города. • Общее руководство предприятиями. • Разработано дистанционно для заказчиков 5 проектов ресторанов (в т.ч. в г. Элиста, республика Калмыкия). Инициатор по созданию всех концептов. • Стаж работы в ресторанном бизнесе 20 лет. Навыки и опыт в других направлениях бизнеса: • Дизайн интерьеров и фасадов зданий. • Проектирование. • Воплощение проектов. Согласования. • Организация ремонтных работ, строительства малоэтажной архитектуры (в .т.ч. по индивидуальным проектам) • Ландшафтная архитектура Личные качества в работе: • сильные организаторские качества • исполнительный • самодисциплинирован • серьезность намерений • последовательность в действиях • легко обучаем • коммуникабельность • креативность • целеустремленность • направленность на конечный результат • ответственный и надежный партнер в бизнесе. Дополнительная информация: • Владею базовыми программами персонального компьютера. • Наличие водительских прав категории "В"(стаж вождения 10лет). Личная информация: // Читать подробнее ...
1297 5 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


7) Резюме соискателя № 9774 ... на должность:

Нач. АЗС,АХЧ,гл.метролог,ст.инженер по ТБ и ОТ; $700 (64596 ₽); Смолин Лев Юрьевич, 62 года


Смолин Лев Юрьевич, 62 года, Нач. АЗС,АХЧ,гл.метролог,ст.инженер по ТБ и ОТ Несколько слов от автора резюме:
Коммуникабельный‚ исполнительный и ответственный работник. Умение руководить коллективом. Опыт самостоятельной работы. Опыт работы в сложных полевых условиях. Легко обучаем. Не конфликтен. Легко нахожу и иду на компромиссы. Уважаю и ценю адекватных и грамотных руководителей. // Читать подробнее ...
799 5 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


8) Резюме соискателя № 3477 ... на должность:

Зам директора,инженер по ТБ,АХЧ,метрологии; $700 (64596 ₽); Смолин Лев Юрьевич, 62 года


Смолин Лев Юрьевич, 62 года, Зам директора,инженер по ТБ,АХЧ,метрологии Несколько слов от автора резюме:
Умение руководить коллективом. Коммуникабельный‚ исполнительный и ответственный работник. Легко обучаемый и стрессоустойчивый. При необходимости могу работать сверхурочно в выходные и праздничные дни, а также в позднее и ночное время. В материальных вопросах всегда порядочен и честен. Имею опыт работы старшего инженера по ТБ и ОТ (1 год) в Волгоградском управлении Госкомнефтепродукта. // Читать подробнее ...
509 1 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...