Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Список резюме соискателей работы в разделе "Кадровое администрирование" базовой сферы деятельности "Кадры, управление персоналом, тренинги" на Мультирегиональной Электронной Бирже Труда // Страница № 23

В этой части сайта для рекрутинга и для кадровиков приведен перечень резюме от работников, которые хотят найти новое место работы или сменить текущую работу из раздела "Кадровое администрирование" базовой сферы деятельности "Кадры, управление персоналом, тренинги". Для перехода к полному списку базовых сфер деятельности, по которым сгруппированы все профили резюме, кликните мышью по тексту "Каталог резюме" на главном изображении шапки сайта. Если Вам необходимо вернуться к просмотрю анкет соискателей в базовой сфере "Кадры, управление персоналом, тренинги", кликайте по названию сферы деятельности. Для удобства рекрутеров, анкеты резюме можно фильтровать по полу. Для этого кликните по соответствующей гиперссылке "Соискатели" "Мужчины" или "Женщины". Для быстрого и более точного поиска необходимых работников с желаемыми требованиями, воспользуйтесь разделом сайта "Поиск сотрудников".





221) Ашхабад / Резюме соискателя № 3972 ... на должность:

руководитель, $800 (70864 ₽), Хусаинов Мурат Ораевич, 67 лет


Несколько слов от соискателя работы:
полковник запаса, служба в спецназе, участник войны в Афганистане и др. воен.конфликтов, спортсмен-волейболист,мастер спорта по стрельбе, не курю и не пью, имею Ланд Ровер Дискавери 2, все трое детей с высшим образованием, пишу книгу о себе, военные мемуары // Читать подробнее ...
999 5 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


222) Белгород / Резюме соискателя № 3901 ... на должность:

Менеджер по персоналу,администратор, $600 (53148 ₽), Москаленко Наталья Сергеевна, 32 года


Несколько слов от соискателя работы:
Девушка, 22 года, высшее юридическое образование, опыт работы в торговле на руководящей должности 2 года,опыт работы администратором. ищет работу со стабильным заработком,в связи с переездом в город Белгород.Предложения по сетевому маркетингу не рассматриваю. // Читать подробнее ...
579 5 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


223) Улан-Удэ / Резюме соискателя № 3870 ... на должность:

Оператор ПК, $750 (66435 ₽), Гребенюк Ольга Григорьевна, 37 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Коммуникабельная, трудолюбивая, легко обучаемая, дисциплинированная, ответственная. Умею работать с большими объемами информации, составление различной отчетности, десятипальцевый метод печати (в процессе обучения), документооборот, навыки делопроизводства. // Читать подробнее ...
367 5 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


224) Долгопрудный / Резюме соискателя № 3569 ... на должность:

Начальник отдела кадров, $2000 (177159 ₽), Рыжов Владимир Юрьевич, 60 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Личные качества Честность, коммуникабельность, умение работать в условиях дефицита времени, стрессоустойчивость, требовательность, ответственность, высокая работоспособность, гибкость при решении проблемных ситуаций. Постоянно занимаюсь самообразованием: изучение специальной литературы по управлению персоналом, периодических изданий по вопросам работы кадровых служб предприятий и др. // Читать подробнее ...
872 5 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...




225) Иркутск / Резюме соискателя № 3279 ... на должность:

начальник отдела по управлению персоналом, начальник отдела кадров, $1000 (88580 ₽), Васильева Ирина Анатольевна, 59 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Профессиональные навыки, умения, компетенции: реализация концепции кадровой политики и общей стратегии управления персоналом, знание кадрового делопроизводства, (организация и контроль ведения кадрового делопроизводства: прием, увольнения, отпуска, переводы, штатное расписание в соответствии ТК РФ в полном объеме), оптимизация организационной и штатной структуры, должностные инструкции, локальные акты., опыт работы с вахтовым методом, с «иностранцами» работа с военкоматами, пенсионным фондом, страховыми компаниями потребности в персонале и найм персонала, расстановка, управление процессом адаптации, ротация. Мониторинг рынка труда и заработной платы по имеющимся позициям, организация подбора (СМИ, Internet, прямой поиск и т.д.) Мотивация и стимулирование персонала. Ведение отчётности по направлениям деятельности, знание программы 1С (версии 7, 8) // Читать подробнее ...
513 5 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...