Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Список резюме соискателей работы в разделе "Кадровое администрирование" базовой сферы деятельности "Кадры, управление персоналом, тренинги" на Мультирегиональной Электронной Бирже Труда // Страница № 21

В этой части сайта для рекрутинга и для кадровиков приведен перечень резюме от работников, которые хотят найти новое место работы или сменить текущую работу из раздела "Кадровое администрирование" базовой сферы деятельности "Кадры, управление персоналом, тренинги". Для перехода к полному списку базовых сфер деятельности, по которым сгруппированы все профили резюме, кликните мышью по тексту "Каталог резюме" на главном изображении шапки сайта. Если Вам необходимо вернуться к просмотрю анкет соискателей в базовой сфере "Кадры, управление персоналом, тренинги", кликайте по названию сферы деятельности. Для удобства рекрутеров, анкеты резюме можно фильтровать по полу. Для этого кликните по соответствующей гиперссылке "Соискатели" "Мужчины" или "Женщины". Для быстрого и более точного поиска необходимых работников с желаемыми требованиями, воспользуйтесь разделом сайта "Поиск сотрудников".





201) Тула / Резюме соискателя № 8732 ... на должность:

менеджер по работе с персоналом, $350 (31615 ₽), Малыхина Наталья Вячеславовна, 47 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Ключевые навыки: - поиск, подбор, адаптация персонала, - самостоятельное составление и проведение тренингов для развития персонала, - планирование, мотивация (материальная/нематериальная), целеполагание, - знание основ этапов продаж и ведения переговоров, - организация работы команды, контроль и составление отчетности, - психологическое консультирование, психотерапия, психологическая диагностика. // Читать подробнее ...
601 5 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


202) Владивосток / Резюме соискателя № 8419 ... на должность:

специалист по кадрам, $1000 (90330 ₽), Асабина Мария Игоревна, 45 лет


Соискатель работы с ФИО: Асабина Мария Игоревна, возраст: 45 лет на должность специалист по кадрам в населенном пункте Несколько слов от соискателя работы:
кадровое делопроизводство, табель учета рабочего времени, график отпусков, ведение личных дел и трудовых книжек, оформление листов нетрудоспособности, регистрация входящей и исходящей документации, архивирование документов, приказы по кадровым вопросам, приказы по личному составу, прием и увольнение сотрудников, стажировка на рабочем месте, ведене инструктажей первичного, повторных, плановых и внеплановых, разработка инструкций по охране труда и технике безопасности в дошкольном учреждении, инструктаж сотрудников, пожарная безопасность: тренировочные занятия и инструктаж как сотрудников, так и воспитанников; участвовала в разработке коллективного договора для данной организации, с учетом мнения трудящихся, на основе законодательства РФ, контроль за проведением медицинских осмотров, культурно массовые и организационные мероприятия, в т. ч. проведение корпооративов и выезда на природу. Решаю споры в конфликтных ситуациях, коммуникабельна, стрессоустойчива. // Читать подробнее ...
683 5 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


203) Казань / Резюме соискателя № 8097 ... на должность:

Специалист по кадрам, начальник отдела кадров, $400 (36132 ₽), Салахова Лилия Валерьевна, 38 лет


Несколько слов от соискателя работы:
О себе: ответственная, исполнительная, пунктуальная, не конфликтная, усидчивая. Готова к выполнению больших объемов работы. Продуктивно исполняю свои должностные обязанности. Состою в официальном браке, имею двоих детей женского пола (при этом не разу не брала больничный). // Читать подробнее ...
567 7 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


204) Уральск / Резюме соискателя № 8058 ... на должность:

испектор отдела кадров, $400 (36132 ₽), Казиуллина Алия Абиловна, 41 год


Несколько слов от соискателя работы:
ответсвенность,коммуникабельность,порядочность,аккуратность.стремление к новым профессиональным навыкам,готовность к командировкам.имеется опыт по работе с персоналом а также управленческий опыт.Нацеленность на результат.Хобби — путешествия, занятия спортом, литература. // Читать подробнее ...
696 6 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...




205) Ульяновск / Резюме соискателя № 7868 ... на должность:

менеджер по персоналу, $500 (45165 ₽), Курилюк Ирина Владимировна, 53 года


Несколько слов от соискателя работы:
2013 Курсы повышения квалификации при ИЭиБ ФГБОУ ВПО «Ульяновский государственный университет» г.Ульяновск 2012 Курсы повышения квалификации при ИЭиБ ФГБОУ ВПО «Ульяновский государственный университет» г.Ульяновск 2011 Курсы повышения квалификации при ИЭиБ ФГБОУ ВПО «Ульяновский государственный университет» г.Ульяновск 2011 Курсы повышения квалификации в Центре подготовки персонала ФНС России г. Санкт-Петербург 2008 Курсы повышения квалификации ФГУП ГНИВЦ ФНС России г. Обнинск 1993 Курсы машинописи и делопроизводства Ульяновский гарнизонный Дом офицеров г. Ульяновск // Читать подробнее ...
445 6 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


206) Сосновоборск / Резюме соискателя № 7850 ... на должность:

Специалист по кадрам, $660 (59618 ₽), Эпова Марина Витальевна, 44 года


Несколько слов от соискателя работы:
Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, исполнительность, пунктуальность, гибкий подход к работе, стремление к развитию и профессиональному росту, высокая степень обучаемости, умение работать в команде, способность работать в многофункциональном режиме, ориентация на результат. // Читать подробнее ...
558 6 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


207) Баку / Резюме соискателя № 7766 ... на должность:

начальник отдела кадров, $900 (81297 ₽), Гусейнова Арзу Закир кызы, 56 лет


Несколько слов от соискателя работы:
удачный рабочий день, развите карерного роста, улучшение материальноо положения, исполнять все выданные поручения, серьезность к работе, ответственность,найти коллектив дружный, работать развивать кареру, дисциплинированность, грамотность, по мере работы // Читать подробнее ...
562 6 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


208) Ростов-на-Дону / Резюме соискателя № 7420 ... на должность:

менеджер/специалист по кадрам, $700 (63231 ₽), Стебловская Наталья Асватуровна, 46 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Имею большой опыт работы с документами и персоналом, а также с контролирующими огранами, обучаема, ответственна, без лишних амбиций. Имею опыт формирования и ведения кадрового делопроизводства в открывающемся магазине (филиале) до передачи документации в архив // Читать подробнее ...
476 9 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


209) Москва / Резюме соискателя № 7151 ... на должность:

Стажер в отдел кадров, $300 (27099 ₽), Трофимова Юлия Викторовна, 50 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Большое желание работать в кадрах, заниматься кадровым делопроизводством. Усидчива, исполнительна, аккуратна, очень коммуникабельна, позитивное отношение к жизни, открыта, вхожу в доверие, стрессоустойчива, обучаема, довожу начатое до конца, стараюсь во всем разобраться сама. // Читать подробнее ...
509 7 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


210) Краснодар / Резюме соискателя № 6866 ... на должность:

Менеджер по персоналу, специалист по кадрам, $30000 (2709891 ₽), Тесля Светлана Юрьевна, 50 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Коммуникабельная, ответственная. Имею опыт работы в аналогичной должности 11 лет, вела кадровое делопроизаодство и подбор персонала в организации со штатом более 300 человек (вредные условия труда 1, 2 список), ведение кадрового делопроизводства в полном объеме 1С ЗИК (7), ЗУП (8.2), работа с ПФР, мед. страхом, военкоматами, банками (зарплатные проекты), подбор и адаптация персонала, разработка должностных инструкций, нормативных документов, составление отчетности разной направленности, умение принимать решения в критических ситуациях, пользователь ПК и офисной техники // Читать подробнее ...
654 10 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...