Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Список соискателей работы в базовой сфере деятельности "Обслуживающий персонал, секретариат, анализ хозяйственной деятельности (АХД)" на Мультирегиональной Электронной Бирже Труда // Страница № 8

В этом разделе сайта для кадровиков и рекрутинга приведен перечень профилей работников, которые хотят найти новое место работы или сменить текущую работу в базовой сфере деятельности "Обслуживающий персонал, секретариат, анализ хозяйственной деятельности (АХД)". Для перехода к полному списку базовых сфер деятельности, по которым сгруппированы все анкеты резюме, кликните мышью по тексту "Каталог резюме" на главном изображении шапки сайта. Для удобства рекрутеров, анкеты резюме можно фильтровать по полу. Для этого кликните по соответствующей гиперссылке "Соискатели" "Мужчины" или "Женщины". Для быстрого и более точного поиска необходимых работников с желаемыми требованиями, воспользуйтесь разделом сайта "Найти резюме".





71) Санкт-Петербург / Резюме соискателя № 39852 ... на должность:

Помощник руководителя/бухгалтера, $40000 (3691216 ₽), Налетова Татьяна Александровна, 34 года


Несколько слов от соискателя работы:
Быстро нахожу общий язык с людьми, умею быстро анализировать ситуацию и оперативно принимать решения, самостоятельно искать нужную информацию и применять ее на практике. Обладаю грамотной письменной и устной речью. При необходимости предоставлю рекомендации. Если вы остановите свой выбор на моей кандидатуре, то однозначно не пожалеете, поскольку я инициативна, ответственна, моментально усваиваю новую информацию и готова отдавать работе все свои силы и энергию. Ищу работу с хорошим коллективом и на длительный срок, с возможностью научиться новому и развиваться в профессиональном плане. // Читать подробнее ...
255 0 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


72) Ростов-на-Дону / Резюме соискателя № 39819 ... на должность:

Специалист по уборке, $22000 (2030169 ₽), Хряпченко Любовь Григорьевна, 69 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Коммуникабельна, исполнительна, пунктуальна, ответственна, активна. Ищу работу в сфере уборки помещений. кухонный рабочий. Предпочтителен сменный график труда, стабильная оплата труда желательно не менее 20000 рублей. Важно, хорошая атмосфера в коллективе. // Читать подробнее ...
295 1 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


73) Саратов / Резюме соискателя № 39805 ... на должность:

Документовед, оператор ПК, секретарь, помощник бухгалтера, $13000 (1199645 ₽), Поличева Наталья Сергеевна, 35 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Ищу работу документоведом, делопроизводителем, специалистом по работе с документацией, секретаря, оператора ПК. Имею опыт работы с клиентами, с документацией. Личные качества: организованность, пунктуальность, внимательность, аккуратность. Профессиональные качества: уверенный пользователь ПК, навыки делового общения, быстрое усвоение новой информации, готовность к получению новых знаний и навыков. // Читать подробнее ...
313 0 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


74) Москва / Резюме соискателя № 39772 ... на должность:

Секретарь-переводчик с немецким языком, $3000 (276841 ₽), Храпова Наталья Викторовна, 48 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Дополнительные сведения Профессиональные навыки и знания уверенный пользователь ПК интернет Владение языками Английский — средний Немецкий — свободное владение Русский — родной Образование Высшее (специалист) Выпуск 1999 года Московский Государственный Лингвистический Университет им. Мориса Тореза преподаватель немецкого ( 1 язык) и английского языков Дополнительные сведения Профессиональные навыки и знания уверенный пользователь ПК интернет Владение языками Английский — средний Немецкий — свободное владение Русский — родной // Читать подробнее ...
266 0 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...




75) Великий Новгород / Резюме соискателя № 39742 ... на должность:

Секретарь делопроизводитель помощник руководителя, $300 (27684 ₽), Крашанина Анастасия Александровна, 31 год


Несколько слов от соискателя работы:
Интересна работа секретаря, документоведа, оператора и помощника руководителя.Меня интересует 40-ка часовая рабочая неделя, есть возможность задерживаться на работе. Личные качества :бысрообучаема,пунктуальна, быстро выполняю задачи поставленные руководством. // Читать подробнее ...
502 0 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


76) Иркутск / Резюме соискателя № 39732 ... на должность:

Офис-менеджер, $439 (40511 ₽), Пацовская Лидия Сергеевна, 37 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Личностные качества: целеустремлённость, коммуникабельность, быстрая обучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость, ответственность. Желание работать в аналогичной сфере деятельности офис-менеджер. Также имеется опыт работы с клиентами и персоналом. // Читать подробнее ...
352 0 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


77) Ульяновск / Резюме соискателя № 39722 ... на должность:

Секретарь-делопроизводитель, $350 (32298 ₽), Ермоленко Олеся Андреевна, 33 года


Соискатель работы с ФИО: Ермоленко Олеся Андреевна, возраст: 33 года на должность Секретарь-делопроизводитель в населенном пункте Несколько слов от соискателя работы:
Желаю найти работу ближе к дому, с графиком 5/2, с зарплатой 15000-20000. В сфере документации, Делопроизводтве. Могу так же заниматься складской работой, прием и выдача товаров по накладным. Административную работу с графиком 5/2 тоже могу рассмотреть. // Читать подробнее ...
366 0 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


78) Череповец / Резюме соискателя № 39719 ... на должность:

Поможник руководителя, $400 (36912 ₽), Куликова Юлия Аркадьеана, 35 лет


Соискатель работы с ФИО: Куликова Юлия Аркадьеана, возраст: 35 лет на должность Поможник руководителя в населенном пункте Несколько слов от соискателя работы:
Должность помощник руководителя.Административная работа. Офисная работа. Работа на ПК.5-дневная рабочая неделя. Время работы : с 9 до 17. Район индустриальный. Личные качества: пунктуальность, ответственность, стремление к личностному и профессиональному росту // Читать подробнее ...
537 0 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


79) Новый Уренгой / Резюме соискателя № 39642 ... на должность:

Делопроизводитель, $1000 (92280 ₽), Попова Наталья Борисовна, 47 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Экономист, делопроизводитель. Трудолюбива, тактична, скромна, бескорыстна, спокойна, вежлива, внимательна, ответственный и исполнительный делопроизводитель, ориентируюсь в практических аспектах управления документацией предприятия. Обладаю положительным десятилетним опытом работы, позволяющим выполнять весь объем делопроизводственных операций самостоятельно, в установленные сроки и с хорошим качеством. Проявляю инициативу и творческий подход при решении поставленных задач. В деловом общении руководствуюсь принципами взаимопомощи, поддерживаю равноправные партнерские отношения, прилагаю усилие к достижению как личного успеха и успеха предприятия. Терпимо отношусь к религиозным, политическим и другим убеждениям и взглядам коллег, партнеров и клиентов. // Читать подробнее ...
356 0 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


80) Москва / Резюме соискателя № 39623 ... на должность:

Специалист по документообороту, Специалист по делопроизводству., $1200 (110736 ₽), Паламарчук Татьяна Аркадьевна, 37 лет


Соискатель работы с ФИО: Паламарчук Татьяна Аркадьевна, возраст: 37 лет на должность Специалист по документообороту, Специалист по делопроизводству. в населенном пункте Несколько слов от соискателя работы:
Профессиональные навыки: - навыки делового общения; - навыки работы с клиентской базой, её систематизация и усовершенствование; - бюджетирование, обеспечение коммуникаций и координаций и контроль; обеспечение жизнедеятельности офиса; - навыки деловой переписки; - навыки инвентаризации; - мерчендайзинг; Личностные качества: - стрессоустойчивость; - ответственность и исполнительность; - коммуникабельность; - аккуратность; - вежливость; - инициативность; - креативность; - умение работать в команде; - высокая работоспособность. // Читать подробнее ...
1492 1 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...