Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Список резюме соискателей работы в разделе "Менеджмент, руководство, управление персоналом" базовой сферы деятельности "Кадры, управление персоналом, тренинги" на Мультирегиональной Электронной Бирже Труда // Страница № 12

В этой части сайта для рекрутинга и для кадровиков приведен перечень резюме от работников, которые хотят найти новое место работы или сменить текущую работу из раздела "Менеджмент, руководство, управление персоналом" базовой сферы деятельности "Кадры, управление персоналом, тренинги". Для перехода к полному списку базовых сфер деятельности, по которым сгруппированы все профили резюме, кликните мышью по тексту "Каталог резюме" на главном изображении шапки сайта. Если Вам необходимо вернуться к просмотрю анкет соискателей в базовой сфере "Кадры, управление персоналом, тренинги", кликайте по названию сферы деятельности. Для удобства рекрутеров, анкеты резюме можно фильтровать по полу. Для этого кликните по соответствующей гиперссылке "Соискатели" "Мужчины" или "Женщины". Для быстрого и более точного поиска необходимых работников с желаемыми требованиями, воспользуйтесь разделом сайта "Поиск сотрудников".





111) Санкт-Петербург / Резюме соискателя № 20224 ... на должность:

Начальник отдела кадров, $850 (78438 ₽), Катичева Ирина Сергеевна, 50 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Работа в Санкт-Петербурге с полным рабочим днем в должности Начальника отдела кадров (руководителя отдела персонала, специалиста по кадрам, КДП, менеджера по персоналу). Ответственна, трудолюбива,коммуникабельна, умение работать с большим объемом информации. Отличное знание трудового права. Работа - хобби. // Читать подробнее ...
674 6 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


112) Новый Уренгой / Резюме соискателя № 20069 ... на должность:

Начальник отдела кадров, $50000 (4614020 ₽), Ермакова Ольга Васильевна, 9 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Руководитель службы персонала, начальник отдела кадров, ведущий специалист по кадрам. Постоянная работа, полный рабочий день, возможно вахтовый метод работы. Желательно предоставление или компенсация аренды жилья. Большой опыт работы, хорошее знание трудового законодательства и кадрового делопроизводства, в т.ч. в районах Крайнего Севера, знание вахтового метода работы, опыт работы с иностранными работниками, УФМС, ПФР, ВК. Большой опыт работы по подбору персонала. // Читать подробнее ...
1302 5 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


113) Краматорск / Резюме соискателя № 19925 ... на должность:

Руководитель, $400 (36912 ₽), Колобаев Роман Владимирович, 40 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Вакансия с перспективой карьерного роста, своевременная выплата заработной платы. Тренинги: ТТП(торгово-промышленная палата) в г. Краматорск. - « Продажи по телефону» - «От случайного покупателя к постоянному клиенту» . Личные качества: Целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, стремление к профессиональному росту, умение работать как в команде, так и самому. // Читать подробнее ...
809 5 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


114) Ангарск / Резюме соискателя № 19540 ... на должность:

Управляющий, экономист, $750 (69210 ₽), Ходыкин Валерий Александрович, 60 лет


Соискатель работы с ФИО: Ходыкин Валерий Александрович, возраст: 60 лет на должность Управляющий, экономист в населенном пункте Несколько слов от соискателя работы:
Личные качества :Инициативность, ответственность, уравновешенность, психологическая устойчивость к стрессовым ситуациям, самостоятельность в принятии решений и умение работать в команде, высокая самообучаемость, стремление добиваться наилучшего результата в работе. // Читать подробнее ...
522 4 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...




115) Ангарск / Резюме соискателя № 19520 ... на должность:

Управляющий, экономист, $750 (69210 ₽), Ходыкин Валерий Александрович, 60 лет


Соискатель работы с ФИО: Ходыкин Валерий Александрович, возраст: 60 лет на должность Управляющий, экономист в населенном пункте Несколько слов от соискателя работы:
Личные качества :Инициативность, ответственность, уравновешенность, психологическая устойчивость к стрессовым ситуациям, самостоятельность в принятии решений и умение работать в команде, высокая самообучаемость, стремление добиваться наилучшего результата в работе. // Читать подробнее ...
638 4 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


116) Новоуральск / Резюме соискателя № 19340 ... на должность:

Начальник (зам.) отдела кадров, $900 (83052 ₽), Некипелов Евгений Васильевич, 53 года


Несколько слов от соискателя работы:
Отдел кадров, начальник (зам. менеджер) ОК. Контакты: , скайп Образование: высшее УРГУ им М.Горького по специальности менеджмент (год окончания 2006), СПТУ (обработка металлов, токарь 3 разряла, год окончания 1989) Опыт: 1989 – 1991 служба в СА 1991 – 1996 служба в ОВД МВД РФ 1997 – 2007 автотранспортные предприятия 2007 г. ООО «Завод Медсинтез» (фармацевтическое предприятие) инспектор отдела кадров (в единственном числе, численность работников от 130 до более 250 в ед. числе) 2009 г.-2014 г. назначен начальником отдела кадров (численность работников 260 – 300 человек, в подчинении 1 менеджер по персоналу). Готов к переезду в другой город Опыт и навыки: - знание ТК РФ, документооборота - составление ШР - опыт массового подбора работников - опыт подбора ведущих специалистов (топ менеджеров, специалистов разного направления…) - опыт работы (общения) с прокуратурой, трудовой инспекцией, ФСБ, следственным комитетом РФ, и другими контролирующими органами, ЦЗ, СМИ, военкоматом - знание ведения всех процедур работы с персоналом, КДП - консультирование руководителей подразделений по вопросам кадровой и юридической поддержки - успешно прошёл аудиты: GMP («Good Manufacturing Practice» надлежащая производственная практика), специалистами представителей европейской компании «Бюро Веритас», представителей европейской компании TUV NORD CERT - знание программ 1 С 8 (УПП), 1 С 7 (ЗиК) - расстановка персонала (совместно с руководителями подразделений) - ведение стат. отчётности - знание требований ОТ и ТБ - опыт решения трудовых споров, конфликтных ситуаций Дополнительное образование (курсы, повышение квалификации): - сертификат «Инспекция кадровых документов» 2008 г - свидетельство «Правовое регулирование трудовых отношений между работником и работодателем» 2009 г - сертификат «Применение Трудового Кодекса в условиях экономического кризиса в РФ» 2009 г. - краткосрочное повышение квалификации «Сложные вопросы и особенности применения Трудового Кодекса» (72 часа) 2010 г. - краткосрочное повышение квалификации «Специалист по обучению и профессиональному развитию персонала» 2011 г. - «Кадровое делопроизводство для профессионалов…» 2011 г. - сертификат «Особенности использования труда иностранных работников в 2012 г….» - сертификат «Профессиональный кадровик, работаем без ошибок», 2012 г. - Сертификат «GМР: обзор базовых требований» 2012 г (144 часа) Благодарности: Почётная грамота 2008 г., 2010 г., Почетная грамота городской администрации 2011 г. Личные качества: умение быстро принимать обдуманные решения, стрессоустойчив, высокая работоспособность …, с чувством юмора... Готов к командировкам. Имею санитарную книжку, стаж вождения более 23 лет, категории В, С, Д, Е (1 класс). Предпочтительный способ общения – эл. почта, скайп, сот. тел. // Читать подробнее ...
927 0 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


117) Саранск / Резюме соискателя № 19329 ... на должность:

Секретарь, $550 (50754 ₽), Комлева Анастасия Юрьевна, 30 лет


Соискатель работы с ФИО: Комлева Анастасия Юрьевна, возраст: 30 лет на должность Секретарь в населенном пункте Несколько слов от соискателя работы:
желаю найти высокооплачиваемое место работы,в частной компании,заинтересовать могут специальности как секретарь, администратор ресторана, помошник руководителя. Я не конфликтная,быстрообучаемая, вежливая,целеустремленная ,не имею вредных привычек интересует карьерный рост. // Читать подробнее ...
689 5 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


118) Рязань / Резюме соискателя № 19219 ... на должность:

Администратор,Помощник руководителя,Риэлтор, $500 (46140 ₽), Тощев Дмитрий Анатольевич, 60 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Администратор,Помощник руководителя,Охраник,Риэлтор,Торговый представитель, Желательно работать в офисе,легко обучаемый,достигший многого в жизни человек,ответственный,исполнительный аккуратный ,порядочный,полон жизненных сил, Надоело жить в мегаполисе,хочется более спокойной жизни в городе Рязани.Жильем обеспечен. // Читать подробнее ...
671 4 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


119) Ульяновск / Резюме соискателя № 18430 ... на должность:

Управляющий персоналом, $626 (57768 ₽), Старцева Анастасия Генриховна, 30 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Руководящая должность в сфере работы по найму и обучению персонала. Управляющий персоналу, устройство по ТК РФ с испытательным сроком (в связи с тем, что нет возможности подтвердить имеющийся опыт). Лично о себе, стремлюсь к саморазвитию, дисциплинированна и обучаем-а, не подаюсь чужому мнению и влиянию все принятые решения являются результатом личного размышления. Коммуникабельна и имею активную жизненную позицию. Готова выполнять невозможные и нереальные цели, полная самоотдача. Своими плохими качествами и привычками считаю: Курение, душевную скромность, скрытность и упрям-ость. // Читать подробнее ...
464 6 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


120) Тольятти / Резюме соискателя № 18358 ... на должность:

специалист по персоналу, $500 (46140 ₽), Морозова Галина Викторовна, 57 лет


Соискатель работы с ФИО: Морозова Галина Викторовна, возраст: 57 лет на должность специалист по персоналу в населенном пункте Несколько слов от соискателя работы:
Прошу рассмотреть мое резюме на должность специалиста по персоналу. Меня могут заинтересовать должности менеджера по развитию персонала, тренинг - менеджера, а также специалиста по кадровому делопроизводству. График работы - полный рабочий день, пятидневка. Возможна переработка, командировки. Сильные качества и преимущества: высокая работоспособность, инициативность, ответственность, креативность, коммуникабельность, обучаемость, стрессоустойчивость, способность работать в команде. // Читать подробнее ...
747 5 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...